Надежда Постолова
Конспект НОД по художественному творчеству «Как на Мишкины именины»
▼ Скачать + Заказать документы
"Как на Мишкины именины"
[/b][/i]
Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приёмы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры.
Закреплять умение отламывать от большого комка теста небольшие кусочки, раскатывать их прямыми, круговыми движениями ладоней, лепить предложенные предметы.
Задачи:
Способствовать умственному, нравственному и эстетическому развитию детей. .
Совершенствовать навык ходьбы по кругу, исполнения танцевальных движений.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Как на Мишкины именины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Воспитывать вежливое отношение друг к другу и окружающим.
Материал: пластилин, досточки для лепки, стэйки.
Ход занятия.
(Дети сидят на стульчиках)
Сюрпризный момент.
Раздаётся стук в дверь. Заходит мишка. (взрослый)
Мишка: Здравствуйте ребята.
Дети: Здороваются с мишкой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у нас сегодня Мишка нарядный. Даже бантик новый завязал, но почему то очень грустный.
Вопрос: Мишка, ты почему такой нарядный?
Мишка: У меня сегодня день рождение.
Воспитатель: Ой как хорошо.
Вопрос: Миша, а ты гостей пригласил?
Мишка: Нет забыл, думал гости сами придут, а никто не идет.
Воспитатель: Не огорчайся Мишенька. Ты посмотри сколько у нас ребяток.
Вопрос: Ребята, вы хотите пойти на день рождение к Мишке?
Воспитатель: Ребята, раз мы идем на день рождение то о чем мы должны помнить?
Ответы детей. (хороших манерах поведения в гостях.)
Давайте сейчас посмотрим мультфилм «Лунтик» -Хорошие манеры.
Вопрос: Ребята, а какие же угощения мы можем подарить Мишке, чтобы порадовать его в этот праздничный день?
Дети :Угощенения (бублики и печенье).
Воспитатель: правильно ребята.
Воспитатель:Вот видишь Мишка ты напрасно огорчался.
Сейчас мы с детками отправимся за угощениям, а ты Мишенька, посиди и нас подожди.
Воспитатель: Ребятки давайте разомнём наши пальчики перед тем как отправиться лепить угощения для мишки.
Пальчиковая гимнастика:
Пальчиковая гимнастика. «МИШКА»
- Мишка топает ногой,
- Мишка топает другой,
- Ух, как веселится
- В доме половица!
Топаем "ножками" - пальчиками.
- А пока танцует Мишка,
- Мы похлопаем в ладоши.
- Вместе с лисонькой-плутишкой
- Будем зрителями тоже.
Хлопаем в ладоши.
Потому что мы с ним дружим! - хлопают в ладоши.
Воспитатель: А теперь давайте превратимся в самолёты и полетим за угощениями.
Покрутились, покрутились в самолёты превратились.
Дети приступают к лепки (бубликов, печенья).
(Дети подходят к Мишке, в руках воспитателя поднос с угощениями)
Угощяют мишку.
Воспитатель: Ребята а давайте поиграем с мишкой. (игра «Каравай»).
Мишка: Я люблю конечно всех (обращается к ребенку, но. больше всех.
(Ребенок танцует с Мишкой, остальные дети хлопают в ладоши)
После танца мишка прощается с ребятами.
Воспитатель: Ай ребята молодцы
Поиграли от души.