Приложение МААМ

Конспект открытой НОД в младшей группе «В гостях у семьи кошек»

Татьяна Авдеева
Конспект открытой НОД в младшей группе «В гостях у семьи кошек»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у семьи кошек»

Программное содержание:

1. Формировать у детей понятие о семье : мама, папа, дети – на примере домашних животных.

2. Побуждать детей отвечать на вопросы и повторять несложные фразы, упражнять в звукоподражании, изменяя тембр голоса.

3. Активизировать словарь детей словами: кот, кошка, котята, семья, мягкая, пушистая. Чтение потешек вместе с воспитателем. Воспитывать любовь к близким, к семье. Воспитывать доброе отношение к животным

4. Индивидуальная работа.

Предварительная работа:

Наблюдение за домашними животными;

Публикация «Конспект открытой НОД в младшей группе „В гостях у семьи кошек“» размещена в разделах

Показ картинок;

Чтение потешек «Как у нашего кота», «Киска – киска»;

Проведение дидактической игры со звукоподражанием «Кто в домике живет.

Материалы: игрушки, шапочки – маски котята, бантик, домик.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках, перед ними домик.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, домик! А интересно кто в домике живет? А вам интересно? Давайте я постучу и узнаю, кто там живет.

(Воспитатель стучит из домика раздается «мяу»)

Кто там кричит? Да это кот! Котя коток, котя серенький лобок. Посмотрите на него какой он красивый у него есть лапки, а в лапках царапки. Давайте вместе прочитаем про кота.

(дети вместе с воспитателем рассказывают про кота потешку)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Спинка серая

Грудка белая

Как у котика усы

Удивительной красы

Глаза смелые

Зубки белые

Из дома раздается ласковое «мяу»

Воспитатель: Посмотрите на окошко села беленькая кошка

Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

(воспитатель показывает кошечку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая она красивая, мягкая, пушистая, беленькая.

Дети: повторяют слова: мягкая, пушистая, беленькая.

Воспитатель: когда кошечку гладят ласково, она мурлычет: мур, мур, мур.

МУР, МУР, МУР

Мурлычет кошка

Ты погладь меня немножко

От любви и ласки

Я закрою глазки.

Воспитатель: дети, что делает кошечка, когда её гладят?

Дети: мурлыкает.

Воспитатель: (усаживает кошечку на коврик) посмотрите ребята, кошка села на дорожку, никого не пропускает. Давайте попросим кошечку отойти.

(Дети вместе с воспитателем читают потешку)

Киска, киска, киска брысь (грозят пальчиком)

На дорожку не садись

Наша деточка пойдет (шагают на месте)

Через киску упадет (приседают)

Воспитатель: Дети кот и кошка – это семья. Кот – папа, кошка – мама. А у кота и кошки есть маленькие детки. Давайте отгадаем, как их зовут.

Кто мяукнул, кто мурлычет? В молоко кто носом тычет? Кто веселый как ребенок? Это маленький? (котенок).

Давайте позовем их.

Дети: кис, кис, кис.

Воспитатель: нет, не отзываются, давайте их поищем, может они, где то спрятались?

Дети встают ходят по комнате ищут котят, зовут их, находят шапочки котят (воспитатель помогает им их надеть).

Воспитатель: а вот и наши котята. Да это же наши ребята

Воспитатель берет кошку в руки и зовет котят.

МУР, МУР, МУР,

МУР – МУР- МУР

Все ко мне бегите

МУР – МУР- МУР

Поскорей спешите.

Воспитатель: кошка – мама хочет поиграть с котятами. У меня бантик на веревочке, кто самый ловкий и поймает бантик? (дети ползают по ковру, бегают и подпрыгивают, ловят бантик. В ходе игры воспитатель подбадривает детей).

Воспитатель: молодцы котятки. Устали садитесь на коврик и отдохните. А я вам песенку спою.

Серенькая кошечка

Села на окошечко

Хвостиком махала

Деток поджидала

Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пора ребяткам

Сереньким котяткам.

Воспитатель: кошка мама зовет котят – мяу. Котята проснулись, и замяукали мяу – мяу. (Воспитатель предлагает сесть детям на стульчики)

Воспитатель: дети сегодня мы были в гостях у кота и кошки, а вы были их детками котятами - сыночками и дочками. Это семья.

Кот кто в этой семье?

Дети – папа.

А кошка кто в этой семье?

Дети: мама.

А котята кто в этой семье?

Дети:Детки.

А теперь попрощаемся с семьей кошки и скажем «До свидания».

Публикации по теме:

Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки»Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки» В рамках методической недели в 1 младшей группе «Пчелки» проведена открытая непосредственная деятельность по сенсорике «В гостях у бабушки».

Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики»Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики» Тема: «Пушистые одуванчики». (2 -ая младшая группа) Цель: - продолжать учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;.

Конспект открытой НОД по ознакомлению детей с русской народной культурой «В гостях у хозяюшки»Конспект открытой НОД по ознакомлению детей с русской народной культурой «В гостях у хозяюшки» .

Конспект открытой НОД во второй группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы» Интеграция областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Конспект открытой НОД по гендерному воспитанию «Едем к бабушке, дедушке» в первой младшей группеКонспект открытой НОД по гендерному воспитанию «Едем к бабушке, дедушке» в первой младшей группе Описание материала: конспект НОД для воспитателей ДОУ, направленный на полоролевую социализацию детей. НОД в игровой форме способствует.

Конспект открытой НОД по развитию речи «Сказка в Коробке» на основе сенсорной коробки «Лес» во второй младшей группеКонспект открытой НОД по развитию речи «Сказка в Коробке» на основе сенсорной коробки «Лес» во второй младшей группе Конспект открытой НОД по развитию речи "СКАЗКА В КОРОБКЕ" на основе сенсорной коробки «Лес» во второй младшей группе. Музер Зоя Петровна.

Конспект открытой НОД по развитию речи во вторй младшей группе «У кого какие шубки» «У кого какие шубки» Дидактическая игра «Назови детёныша» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», Задачи: - связная речь: учить.

Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку»Конспект открытой НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «В гости к солнышку» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД в младшей группе «В гостях у семьи кошек»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 21:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой НОД в младшей группе «В гостях у семьи кошек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Авдеева (УИ 185974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД