Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Путешествие на кораблике Плюх — плюх» во второй младшей группе

Шпаковская Людмила Александровна
Конспект открытого занятия «Путешествие на кораблике Плюх — плюх» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого

занятия во второй младшей группе

«Путешествие на кораблике Плюх – плюх»

Провела: воспитатель первой

квалификационной категории

Шпаковская Людмила Александровна

Программное содержание:

1. Учить детей раскладывать предметы по размеру, счёт в пределах 5.

2. Продолжать закреплять понятие цвета.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие на кораблике Плюх — плюх“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Учить рисовать круг, узнавать предметы округлой формы.

4. Учить наблюдать за свойствами предметов (сыпучий песок, делать простейшие выводы).

5. Продолжать учить выразительно рассказывать стихи, четко выговаривая слова и фразы.

6. Развивать наблюдательность, мышление и речь. Воспитывать интерес к совместным играм.

7. Развивать познавательный интерес к природе.

8. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного экологически правильного отношения к животным.

9. Воспитывать желание по-доброму относится к животным, к природе, уметь сочувствовать.

Развивающая среда: флажки разного размера, цветы четырех цветов, полянки такого же цвета, разнос с песком, игрушка-черепаха и обезьяна.

Ход занятия : в группе сделана имитация корабля из стульчиков, играет спокойная музыка. Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Ребята, а как вы думаете, на каком транспорте можно путешествовать?

(Ответ детей)

Я вам сейчас покажу картинку, а вы отгадайте, что это?

(картинка кораблика)

Воспитатель: правильно мы с вами отправимся в путешествие на кораблике Плюх-плюх.

Воспитатель: ребята, но для того чтобы кораблик поплыл надо развесить на палубе флажки разного размера.

(проводится игра "Развесь по размеру" большие флажки на одну мачту, маленькие на другую) Дети выполняют задание, воспитатель помогает.

Воспитатель: Какие вы молодцы, кораблик наш поплыл, и пока мы плывем, давайте споем песню. (Мы едем, едем)

На пути появляется остров цветов. (дидактический стол)

Воспитатель: ребята посмотрите, что там впереди: давайте посмотрим,

Ой, кто это ребята? (ответ детей)

Правильно обезьянка. Ребята давайте поздороваемся с обезьянкой.

Воспитатель: Здравствуй обезьянка! Что у тебя случилось?

Обезьянка: У меня случилась беда на острове 4 полянки, подул сильный ветер, и все цветы на острове перепутались. Помогите, пожалуйста, мне правильно разложить цветочки. Жёлтый цветочек на жёлтую полянку, и т. д.

Воспитатель: Поможем обезьянке.

(дети раскладывают цветы по полянкам).

Воспитатель: Ребята, давайте посчитаем, сколько на каждой полянки цветов.

Обезьянка: Спасибо ребята, что помогли мне правильно разложить цветочки на свои полянки, я бы без вас не справилась. Давайте поиграем с вами.

(проводится музыкальная физминутка)

Воспитатель: ребята нам пора, давайте прощаться с обезьянкой.

(дети прощаются с обезьянкой)

Воспитатель: Ребятки, садитесь по удобнее и чтобы не скучать в пути, давайте поиграем с нашими пальчиками.

(пальчиковая гимнастика).

Рыбка

Рыбка плавает в водице,

Рыбка весело играет. Ладони сложены вместе

Рыбка, рыбка, озорница, дети изображают, как плывет

Мы хотим тебя поймать. Рыбка. Грозят пальчиком.

Рыбка спинку разогнула, Медленно сближают ладони.

Крошку хлебную взяла. Делают хватательное движение

Рыбка хвостиком вильнула, Снова «плывут»

Рыбка быстро уплыла.

Дальше на пути встречается песчаный берег

Воспитатель: ребята посмотрите впереди песчаный берег, давайте выйдем на берег и погуляем, погреемся на солнышке.

Воспитатель: Ребята кто это?

Правильно это черепаха, ребята давайте поздороваемся с черепахой. Здравствуй черепаха, а почему ты грустишь?

Черепаха: Ребята, я хотела погреться на солнышке, но солнышко светит слабо и мне холодно.

Воспитатель: давайте поможем черепахе. Мы нарисуем большое солнышко на песке. Чем мы с вами будем рисовать? конечно, пальчиками.

(Дети рисуют на песке)

Черепаха: Ребята Вы такие добрые, старательные. Спасибо что вы нарисовали такое красивое солнышко. Мне теперь будет хорошо и уютно греться целыми днями на песочке под его теплыми лучами.

Воспитатель: Ребята, а кто знает стишок про солнышко?

А про черепаху?

Милое «Солнышко»,

Ярче нам свети!

Нам с тобою, «Солнышко»,

Вместе по пути.

Солнышко, солнышко в небе свети

Яркие лучики к нам протяни

Ручки мы вложим в ладошки твои,

Капельку солнышка нам подари

Черепашка очень рада.

Строить домик ей не надо.

Ей, что в гости, что в кино,

С нею домик заодно.

Черепаха: Спасибо вам ребята, поиграете со мной?

Массаж рук и ног «Черепаха»

Шла купаться черепаха Пощипывают руки

И кусала всех от страха. от кисти к плечу.

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь!

Черепаха – дом ходячий! Поглаживают руки ладонями

Голову под панцирь прячет. от кисти к плечу.

Крепкий панцирь у неё - При повторении стиха

И защита и жильё! Массируют ноги – от

щиколоток вверх.

Воспитатель: Заигрались мы с черепахой, пора прощаться, нужно возвращаться домой.

(дети прощаются с черепахой)

Но, нет ветра и кораблик не сможет поплыть по воде.

Что нужно нам с вами сделать ребята, чтобы появился ветерок?

Давайте вместе подуем на флажки, чтобы наш кораблик поплыл. Ой, ребятки смотрите кораблик – то наш поплыл.

Потому, что мы с вами подули, и образовался ветер.

Все садятся на кораблик и плывут домой, по дороге дети поют песенку Кораблики

Вернувшись, домой, сходят с корабля, прощаются с ним. Воспитатель подводит итог, хвалит детей.

Ребята вам понравилось путешествовать, а с кем мы сегодня встретились? кому мы помогли?

А за то что вы такие добрые, хорошие, старательные обезьянка с черепашкой с острова прислали вам гостинцы (тарелка с бананами). Угощайтесь. Ребятки что нужно сказать?

Давайте попрощаемся с гостями. До свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игры «Кораблик «Плюх-плюх» по технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять размер предметов – мачт кораблика: высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая. Задачи: - Развитие.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну заколдованных птиц» во второй младшей группе Тема: Путешествие в страну заколдованных птиц Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов:.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности (интегрированное занятия) с детьми второй младшей группы Образовательная область: речевое.

Конспект открытого занятия «Большое путешествие» во второй младшей группе «Большое путешествие». Цель: Развивать музыкальный слух, ритм и музыкальную память. Формировать навыки вербального и невербального общения.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «Лёвушка» города Белово Итоговое интегрированное занятие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Шахты Ростовская.

Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Клоун Плюх и здоровый дух» Спортивное развлечение для среднего возраста ДОУ «Клоун Плюх и здоровый дух».Задачи:воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие на кораблике Плюх — плюх» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 июня 2019 в 19:50
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие на кораблике Плюх — плюх» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шпаковская Людмила Александровна (УИ 1961693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД