Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну заколдованных птиц» во второй младшей группе

Татьяна Козырькова
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну заколдованных птиц» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Путешествие в страну заколдованных птиц

Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Задачи:

1)учить выполнять игровые действия. Закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать данные фигуры;

2) развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;

3) Сравнивать предметы по (длине и ширине)

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в страну заколдованных птиц“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Материалы:

1). 3 дерева сделанные из картона крона которых в форме (Круга, квадрата, и треугольника,

2). 3 гнезда из фетра разных цветов (синего, красного, желтого, и зеленого);

3). 3 больших птицы четырёх цветов (Синего, красного, желтого, и зеленого)

4). Птенцы разных цветов отличающихся по количеству.

5). Элементы волшебной дорожки (длинные, короткие, узкие, широкие)

Игрушка: Волшебная птица

Предварительная работа: разучивание физкультминутки «По дорожке ты шагай», повторение П/И игры «Чудесный мешочек».

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент: дети заходят в группу и видят волшебную красивую птицу, которая неожиданно начинает с ними разговаривать. И рассказывает необыкновенную историю, как всех птиц и их птенцов в её волшебной стране заколдовала злая волшебница. И теперь они не могут найти друг друга. И предлагает вместе с ней отправиться в необыкновенное путешествие и спасти её друзей.

Воспитатель: Дети, а давайте поможем Волшебной Птице и спасём её друзей. Вы согласны?

Дети: Да

Птица : Но прежде чем отправиться спасти моих друзей, мы должны собрать волшебную дорожку!

Без неё мы не как не сможем попасть ко мне домой!

Воспитатель: А как же её собрать?

Птица : А в этом нам смогут помочь только дети, а чтобы собрать её правильно надо ответить на вопросы и каждый ответ сам поможет собрать нам волшебную дорожку.

- У зайчика ушки какие? (длинные, а у кошки ушки какие? – (короткие)

- Тропинка какая? (узкая) а дорога какая? (широкая)

- У Зайчика хвостик какой? (короткий, а у кошки какой? (Длинный)

Ребята, отвечая на вопросы, собирают волшебную дорогу.

Птица : Хвалит ребят за то, что они потрудились и собрали правильно волшебную дорожку. И зовет их скорей спасти её друзей.

Но прежде чем отправиться в путешествие предлагает им поиграть в п/и.

П/И Шустрая Синичка

Скачет шустрая синичка,

Дети прыгают на двух ногах в рассыпную

Ей на м есте не сидится

Грозят пальцем правой руки

Прыг- скок, прыг- скок,

Завертелась как волчок.

Кружатся

Вот присела на минутку,

Приседают

Почесала клювом грудку,

Причёсывают пальчиками грудь

И с тропинки на дорожку,

Тири Тири, тири тень

Взмахивают крыльями и улетают на волшебную дорожку, и отправляются в необыкновенное путишествие.

И вот они все вместе попадают в волшебную страну заколдованных птиц

Воспитатель: Ой, посмотрите, сколько у нас тут интересных деревьев. Давайте мы с вами их рассмотрим.

Д/И какой формы?

Артём скажи какой формы у нас самое высокое дерево (треугольной)

А кто подскажет, какой формы дерево поменьше (Круглой)

А какой формы тут ещё есть дерево и какое оно (Квадратное)

Воспитатель: Хвалит Детей!

И обращает внимание детей что под каждым деревом сидит птица. А какого они цвета? (Синяя, Красная, Желтая).

Дети: Называют цвета птиц

Птица : Хвалит ребят и говорит, какие они молодцы!

Что нашли её подруг, но тут же начинает плакать.

Воспитатель: Ну что же ты плачешь Волшебная птичка?

Птица : Ну как же мне не плакать подруги мои нашлись, а птенцов та нет. Где же теперь их искать?

Воспитатель: Не волнуйся, мы сейчас их найдём и вернём их домой. Дети поможем найти птенцов?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь

Физминутка

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

(Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

(Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.

Дети идут по волшебному лесу и вдруг находят красивую поляну, где сидят и чирикают птенчики.

Воспитатель: Дети смотрите, какие они разноцветные. Ребята, а каких цветов тут есть птенцы?

Ребята: Синего, красного, жёлтого.

Воспитатель: Молодцы ребята все цвета вы знаете.

А теперь посмотрите на другой полянке лежат три гнёздышка. Какие они?

Дети: Разноцветные (Синее, красное, желтое).

Воспитатель: Ребята! Посмотрите они таких же цветов, как и наши птенцы.

Теперь мы сможем каждого птенца посадить в свой домик!

Д/И. Разложи по цвету

Дети: рассаживают птенцов по цветам каждого в свой домик.

Воспитатель: Молодцы дети правильно рассадили птенцов. А как же нам узнать, какое из этих гнездышек, с какого дерева.

Дети: По цвету их мам (дети распределяют гнёзда в соответствие цвета их мам).

Птицы прилетают к своим гнёздам и радостно чирикают со своими птенцами. Благодарят детей за их помощь

- Молодцы! Вы помогли Волшебной птице спасти её друзей. Посмотрите, вот она как улыбается вам! Она очень довольна.

Рефлексия.

Воспитатель: Дети, кто прилетал к нам в гости? Что она попросила? Чем вы помогли? Какие геометрические фигуры мы повторили? Что вам больше всего понравилось на занятии? Всем спасибо. Все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Пуговичную страну» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в Пуговичную страну» Автор: Чинькова.

«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №42 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну здоровья» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья” Цели и задачи: Формирование навыков здорового.

Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминов» Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Витаминов» Цель: формировать у детей младшего возраста.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну  Математику» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Путешествие в занимательную страну – Математика». Цель: дать.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с бумагой «Путешествие в бумажную страну» во второй младшей группе Конспект занятия по экспериментированию с бумагой "Путешествие в бумажную страну" во второй младшей группе. Цель: Первичное знакомство.

Конспект открытого занятия с использованием методов ТРИЗ «Корм для птиц» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе «Корм для птиц» Организация: Школа в Капотне Населенный пункт: Капотня, г. Москва Цель занятия:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровейка» Образовательная область «Физического развития»: Формировать у детей навыки здорового образа жизни и умения заботиться о своем здоровье.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Открытое занятие по математике во второй младшей группе. Тема : «Путешествие в сказку». Воспитатель Шевлягина Д. В. Цели: создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну заколдованных птиц» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 января 2019 в 16:13
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие в страну заколдованных птиц» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Козырькова (УИ 1266782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД