МААМ-картинки

Конспект игры «Кораблик «Плюх-плюх» по технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы

Наталья Владимировна Жулина
Конспект игры «Кораблик «Плюх-плюх» по технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать умение детей определять размер предметов – мачт кораблика : высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая.

Задачи:

- Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе, продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).

- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер,

умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку;

- Закрепить счёт до 5;

Темочки:

- формировать навык полных ответов на вопросы.

Пособие:

- Альбом «Наземный вид транспорта»;

- «Кораблик плюх – плюх».

Ход деятельности:

Воспитатель показывает детям картинки с изображением видами транспорта.

Дети называют названия транспорта велосипеда, мотоцикла, поезда, машина….

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо знаете названия транспорта. А какой это вид транспорта?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно это наземный вид транспорта, он ездит по земле.

А какой еще есть вид транспорта?

(ответы детей)

Воспитатель: Водный – он плавает по воде.

Воспитатель: Сегодня к нам приплыл кораблик, который называется «Кораблик плюх - плюх».

(Рассматривают «Кораблик плюх - плюх»)

Ребята, а что есть у всех корабликов?

( Дети: Мачты и флажки на них.)

Воспитатель: Одинаковые ли мачты по высоте? Сколько мачт?

Дети: Все мачты разные по высоте: высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая. Всего их по 5 на каждом кораблике.

В: А сколько флажков на мачтах кораблика?

Дети: Много.

Воспитатель: Какого цвета флажки на мачтах?

Дети: На каждой мачте одинаковые флажки (называют цвета)

Воспитатель: Какого цвета флажки на средней мачте? Сколько их?

Дети: (дети называют расцветки флажков). 3 флажка на средней мачте.

Воспитатель: Покажите низкую мачту. Сколько на ней флажков? Какого они цвета?

Дети: Один флажок (показывают низкую мачту и называет цвет флажка).

Воспитатель: А сколько флажков на самой большой мачте? Какого они цвета?

Дети: Пять флажков на самой высокой мачте называют цвет

Воспитатель: Сколько флажков на мачте, которая находится рядом с самой высокой? Назовите их цвета.

Дети: Четыре и называют цвет флажка.

Воспитатель: На какой мачте висит больше всего флажков? Где она находится? Покажите.

Дети: На самой высокой мачте – пять флажков. Она стоит в конце кораблика (дети показывают самую большую мачту).

Воспитатель: А на какой - меньше всего? Где она располагается – в начале или в конце кораблика?

Дети: На самой низкой мачте висит всего один флажок, она стоит в начале кораблика (дети показывают самую маленькую мачту).

Воспитатель: Молодцы ребята, мы справились с заданием.

А кто знает стихотворение про кораблик?

Плывет, плывет кораблик

В далекие края.

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас наш кораблик поплывет в другую группу. Он, хочет, со всеми подружится и поиграть в нашем детском саду.

Давайте скажем ему до свидания.

А мы с вами продолжим игру с нашими любимыми игрушками.

Всем спасибо.

Публикации по теме:

Реализация ФГОС средствами игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект ОД по математике в младшей группе с использованием технологии В. Воскобовича «Путешествие на волшебную поляну» Автор разработки: Тарасова Людмила Анатольевна. Название: «Путешествие на волшебную поляну». Форма работы с детьми: групповая. Интеграция.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы «По следам» с использованием игр Воскобовича Конспект занятия «По следам» - по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича. Воспитатель: Сазонова Н. В.

Консультация для родителей «Игры по ТРИЗ-технологии для второй младшей группы» Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа,.

Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Мастер класс для педагогов Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для развития познавательно-интеллектуальной.

Применение технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в коррекционно-развивающей работе Инклюзивные тенденции в российском образовании ставят перед нами-педагогами достаточно сложную задачу: организовать предметно–разви-вающую.

Развивающие игры и игровые технологии В. В. Воскобовича в обучении детей Развивающие игры В. В. Воскобовича. 1 слайд: Немного истории. Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано.

Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Клоун Плюх и здоровый дух» Спортивное развлечение для среднего возраста ДОУ «Клоун Плюх и здоровый дух».Задачи:воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «Кораблик «Плюх-плюх» по технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 22:50
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры «Кораблик «Плюх-плюх» по технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Жулина (УИ 215071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД