Наталья Владимировна Жулина
Конспект игры «Кораблик «Плюх-плюх» по технологии В. В. Воскобовича для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать умение детей определять размер предметов – мачт кораблика : высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая.
Задачи:
- Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе, продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).
- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер,
умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку;
- Закрепить счёт до 5;
Публикация «Конспект игры „Кораблик „Плюх-плюх“ по технологии В, В, Воскобовича для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
- формировать навык полных ответов на вопросы.
Пособие:
- Альбом «Наземный вид транспорта»;
- «Кораблик плюх – плюх».
Ход деятельности:
Воспитатель показывает детям картинки с изображением видами транспорта.
Дети называют названия транспорта велосипеда, мотоцикла, поезда, машина….
Воспитатель: Молодцы, вы хорошо знаете названия транспорта. А какой это вид транспорта?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно это наземный вид транспорта, он ездит по земле.
А какой еще есть вид транспорта?
(ответы детей)
Воспитатель: Водный – он плавает по воде.
Воспитатель: Сегодня к нам приплыл кораблик, который называется «Кораблик плюх - плюх».
(Рассматривают «Кораблик плюх - плюх»)
Ребята, а что есть у всех корабликов?
( Дети: Мачты и флажки на них.)
Воспитатель: Одинаковые ли мачты по высоте? Сколько мачт?
Дети: Все мачты разные по высоте: высокая, чуть ниже, средняя, еще ниже, низкая. Всего их по 5 на каждом кораблике.
В: А сколько флажков на мачтах кораблика?
Дети: Много.
Воспитатель: Какого цвета флажки на мачтах?
Дети: На каждой мачте одинаковые флажки (называют цвета)
Воспитатель: Какого цвета флажки на средней мачте? Сколько их?
Дети: (дети называют расцветки флажков). 3 флажка на средней мачте.
Воспитатель: Покажите низкую мачту. Сколько на ней флажков? Какого они цвета?
Дети: Один флажок (показывают низкую мачту и называет цвет флажка).
Воспитатель: А сколько флажков на самой большой мачте? Какого они цвета?
Дети: Пять флажков на самой высокой мачте называют цвет
Воспитатель: Сколько флажков на мачте, которая находится рядом с самой высокой? Назовите их цвета.
Дети: Четыре и называют цвет флажка.
Воспитатель: На какой мачте висит больше всего флажков? Где она находится? Покажите.
Дети: На самой высокой мачте – пять флажков. Она стоит в конце кораблика (дети показывают самую большую мачту).
Воспитатель: А на какой - меньше всего? Где она располагается – в начале или в конце кораблика?
Дети: На самой низкой мачте висит всего один флажок, она стоит в начале кораблика (дети показывают самую маленькую мачту).
Воспитатель: Молодцы ребята, мы справились с заданием.
А кто знает стихотворение про кораблик?
Плывет, плывет кораблик
В далекие края.
Кто капитан кораблика?
Конечно, это я!
Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас наш кораблик поплывет в другую группу. Он, хочет, со всеми подружится и поиграть в нашем детском саду.
Давайте скажем ему до свидания.
А мы с вами продолжим игру с нашими любимыми игрушками.
Всем спасибо.