Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький»

Анна Бояринова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию «Зайка беленький»

Программное содержание:

1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру с помощью ватной палочки; закреплять умения аккуратно пользоваться гуашью;

2. Расширять знания детей о диких животных;

3. Активизировать в речи детей слова: Много, один; учить детей употреблять в речи существительные во множественном числе;

4. Развивать восприятие цветов белый, черный; учить называть цвета белый, черный;

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию „Зайка беленький“» размещена в разделах

5. Прививать интерес к животному миру;

6. Развивать, эмоциональные и тактильные ощущения (чувствительность).

Материал: тонированного альбомного листа с нарисованным контуром зайчика, две ватные палочки на каждого ребенка, белая гуашь, черная гуашь, тарелочка, салфетка, образец нарисованного зайчика, мягкая игрушка «Зайчик».

Ход занятия:

Ребята, у нас сегодня гости, поздоровайтесь!

- Ребята, я очень рада видеть вас в детском саду. У вас сегодня хорошее настроение?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам кто-то спешит.

Бегает быстро

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый… (зайчишка)

Воспитатель: Здравствуй зайка!

Заяц здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята, где живет заяц? В лесу.

Значит какое животное? Лесное, дикое.

Погладьте зайчика. (Дети гладят его.)

Какая шубка? (мягкая, пушистая, гладкая).

(индивидуальные и хоровые ответы).

Какого цвета? Белого.

Какие уши? Длинные.

А хвост, какой? Длинный или короткий? Короткий.

Ребята, давайте поиграем вместе с зайкой!

Физкультурная минутка: «Зайка серенький сидит» (под музыкальное сопровождение)

Зайка серенький сидит — вот-так, вот-так,

И ушами шевелит — вот-так, вот-так,

Зайке холодно сидеть — хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть — хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Зайке холодно стоять — скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать — скок-скок, скок-скок.

Как же весело с зайкой нам было играть!

Но я боюсь, что зайке будет скучно и одиноко без своих друзей.

Может быть, нарисуем для него маленьких зайчат? Вот таких.

Дети рассматривают образец зайчонка, уточняют: какого цвета зайчонок, где у него глаза, лапки, хвост.

Показ воспитателя объяснение.

Воспитатель: Приглашаю вас за стол сесть на свои места и нарисовать зайчиков. Перед детьми лежат листы с контурами зайчиков (под музыкальное сопровождение - спокойная музыка) проходит основная часть занятия.

Берем ватную палочку. Палочку надо держать правильно, тремя пальчиками, как кисточку. Опускаем в белую краску и начинаем рисовать.

Сначала рисуем по линии контура, вот так.

А потом внутри. Самостоятельная работа детей под наблюдением воспитателя.

Когда высохнут наши зайчата, мы дорисуем нос и глаза черной краской.

А пока поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: «Мы кружок нарисовали» (под музыкальное сопровождение)

Мы кружок нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Мы черту нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Мы волну нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Точку мы нарисовали, наши пальчики устали,

мы руками потрясем и рисовать начнем.

Ребята давайте доделаем наши работы. Берем в руки кисточки рисуем нос и глаза нашим зайчикам.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась занятие?

Кто к нам пришел на занятие? (зайка)

Где он живет? (в лесу)

Кого мы с вами рисовали? (белого зайчика)

Сколько зайчат нарисовали? (много)

Посмотрите, развеселился наш зайчик.

Заяц: Спасибо вам ребята, теперь мне будет не так одиноко. Сколько друзей зайчат вы мне нарисовали!

Воспитатель: Спасибо ребята, вы хорошо постарались и нарисовали таких красивых зайчат!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации из салфеток «Зайка беленький сидит»Детский мастер-класс по аппликации из салфеток «Зайка беленький сидит» Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер - класс «Зайка беленький сидит». «Кто в горку бегом, а с горы.

Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «Зайка серенький, зайка беленький»Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «Зайка серенький, зайка беленький» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и нетрадиционному рисованию во 2-ой мл. группе Тема: «Зайка серенький, зайка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема «Зайка беленький сидит» ГБДОУ детский сад№54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Зайка беленький прощается с осенью»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Зайка беленький прощается с осенью» Конспект НОД по рисованию в младшей группе : "Кораблики" «Зайка беленький» (дикие животные) Занятие в младшей группе по рисованию. Тема:.

Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны»Конспект открытой НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Конспект открытого НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для весны» Цели: • Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям» Цель: — Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. — Учить отвечать на вопросы воспитателя. — Закрепить в памяти детей, к чему.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Выпал беленький снежок» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Выпал беленький снежок» Цель: 1. Воспитывать у детей интерес к рисованию. 2. Вызывать.

Конспект занятия «Зайка беленький к нам пришёл» для детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Конспект занятия на тему: «Зайка.

Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит»Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит» Цель: дать детям представление о том, что зайка беленький в отличие от серенького не будет виден на белом снегу. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький»
Опубликовано: 23 января 2017 в 21:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бояринова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД