Татьяна Адамовна Волкова
Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям представление о том, что зайка беленький в отличие от серенького не будет виден на белом снегу.
Задачи:
Образовательные: учить детей держать кисть вертикально при рисование полусухой кистью в технике тычок.
Развивающие: Развивать зрительно -моторную координацию при заполнении контура изображения краской, внимание при заполнении изображения внутри контура.
Публикация «Рисование гуашью в технике тычок „Зайка беленький сидит“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Заяц, зайчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, желание оказать помощь.
материалы: кукла, зайка (перчаточная кукла, мольберт, зайка серый и белый (контуры, лист белой бумаги, гуашь белая, кисти жесткие, контур зайца на голубом фоне, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: беседы и игры по знакомству детей с изменениями в жизни диких животных зимой, чтение художественной литературы (Чарушин, Пришвин, сказок про животных.
Ход :
В детям в гости приходит кукла и предлагает познакомиться с ее другом зайчиком. Беседует с детьми о жизни зайки в лесу, уточняет цвет своего друга (серый). Предлагает уточнить, что шубка у зайки пушистая (дети по очереди гладят зайку).
проблемная ситуация: что же делать зайке, чтобы его не увидели волк с лисой.
(Зайке надо сменить шубку с серой на белую)
Кукла уточняет, зачем это нужно зайке и предлагает посмотреть на серого зайку на белом листе, дети отвечают, что зайку хорошо видно, после кукла показывает изображение белого зайку на белом листе - зайку не видно. Кукла подводит детей к тому, что именно смена цвета шубки поможет зайке спастись от врагов в лесу зимой.
Музыкальная пауза: ритмические движения под музыкальное сопровождение "Зайка прыгал, прыгал"
Кукла показывает детям контур зайца на синем листе и предлагает помочь зайке сменить шубку с серой на белую.
Уточняет, что поможет им в этом жестка кисточка (дети тактильно определяют жесткость кисти) и краска. Дети называют цвет краски.
Кукла показывает, как правильно нужно раскрасить зайке шубку и приглашает детей за столы.
Работа детей. Воспитатель и помощник воспитателя оказывают детям помощь по мере необходимости.
После раскрашивания зайки кукла просит добавить на рисунок снежок, чтобы убедиться, что шубка такого же цвета, как и снег,и зайка может отлично спрятаться.
Рефлексия.