Приложение МААМ

Конспект открытого занятия в старшей группе по лего-конструированию «Мой посёлок»

Ольга Чиданова
Конспект открытого занятия в старшей группе по лего-конструированию «Мой посёлок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарный план занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Мой посёлок».

(Коллективное конструирование).

Предварительная работа:

- конструирование зданий,

- беседы о родном посёлке,

- беседы о достопримечательностях посёлка,

- экскурсия по посёлку.

Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего». Обобщение знания детей о достопримечательностях родного посёлка.

Программное содержание.

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе по лего-конструированию „Мой посёлок“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

- закрепить знания детей о достопримечательностях п. Мотыгино;

- продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»;

- учить анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей.

Развивающие задачи:

- развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей;

- продолжать развивать навыки конструктивной деятельности с помощью «Лего»;

- развивать коллективное творчество.

Воспитательные задачи:

- побуждать детей к самостоятельности;

- воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь;

- воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Методы и приё мы:

- наглядные (показ, демонстрация);

- словесные (рассказ, беседа, объяснение, художественное слово);

- практические (создание достопримечательности, которую хотели бы видеть дети в своём посёлке, игровая ситуация).

Оборудование и материалы: фотографии (или презентация) достопримечательностей родного посёлка, наборы мелкого строительного материала, конструктор типа «Лего», мелкие игрушки и машинки.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

2. Основная часть.

- Скажите, пожалуйста, как называется наш край?

- Среди просторов нашего края есть чудесный посёлок, в котором мы живём.

- Как называется наш посёлок?

- В нашем посёлке есть много достопримечательностей.

(ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ)

- Какие здания вы видите?

(Фото на интерактивной доске, когда нажимаем на фото, оно открывается с подробными фото и кратким описанием).

- А сейчас мы немножко отдохнём, на физкультминутку мы пойдём!

Физкультминутка «Отдохнуть нам очень нужно».

Мы похлопаем в ладоши (раз, два,

Мы потопаем немножко (раз, два,

Покачаем головой (раз, два,

Нам не стоит унывать (раз, два,

Будем руки поднимать (раз, два,

А теперь присядем дружно (раз, два,

Отдохнуть нам очень нужно (раз, два,

Мы похлопаем в ладоши (раз, два,

И потопаем немножко (раз, два).

- Ребята, мы с вами посмотрели, как много всего интересного есть в нашем посёлке.

- Давайте мы сегодня станем строителями и построим здания из конструктора «Лего», которых у нас нет, но вы очень хотели бы чтобы они у нас были.

- Давайте вспомним наши правила с конструктором :

1. В нос и уши не толкать.

2. Если уронил – поднять.

3. И друг другу помогать.

- Прежде давайте обсудим постройки, кто что будет строить.

(Дети обговаривают кто, что будет строить, какой материал им понадобится, в какой последовательности они будут выполнять постройку).

- Ребята, здесь такие мелкие детали, нам просто необходимо подготовить наши пальчики к работе. Сделаем пальчиковую гимнастику. Согласны?

Мы конструктор собираем

Раз, два, три, четыре, пять!

Пальцы быстро загибать.

Пальчики свои встряхнём,

Заниматься мы начнём!

(На полянке дом стоит,

Ну а к дому дом закрыть,

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем,

Стол стоит на толстой ножке,

Рядом стульчик у окошка,

Два бочонка под окном,

Вот такой я видел дом).

- А теперь подберите строительный материал и начинайте постройку.

Самостоятельная деятельность детей.

3. Рефлексия.

Рассматривание законченных построек.

- Какие здания вы построили?

-Сколько зданий у вас построено?

- Нравятся вам постройки?

-Сколько этажей в ваших постройках?

- Все конструкции устойчивые?

Воспитатель поощряет детей за дружную, сложенную работу.

Предлагает обыграть постройки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группеФотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу. Задачи: - развивать фантазию и воображения.

Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей»Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей» Конспект НОД по Лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей». Воспитатель старшей группы: Махнева Ольга Викторовна Образовательная.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под МосквойКонспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой. Ситникова Елизавета. Конспект занятия.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе по лего-конструированию «Мой посёлок»
Опубликовано: 25 февраля 2022 в 12:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе по лего-конструированию «Мой посёлок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чиданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД