Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию «Транспорт» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу.
Задачи:
- развивать фантазию и воображения детей, умение передавать форму объекта средствами конструктора;
- развивать умение анализировать собранный предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением;
- закрепить представление о видах транспорта : наземный, воздушный, водный, железнодорожный, специального назначения;
Публикация «Фотоотчёт о занятии по лего-конструированию „Транспорт“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Лего-конструирование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- активизировать и развивать индивидуальные склонности и возможности воспитанников в самостоятельной деятельности;
- совершенствовать конструкторские способности;
– формировать умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: беседа о различных видах транспорта, его назначении, разгадывание загадок о транспорте, дидактические игры "Что лишнее", "Собери картинку" и другие, викторина о транспорте, рисование на тему "Грузовая машина", обрывная аппликация "Самосвал", раскрашивание картинок с изображением различных видов транспорта.
Перед конструированием провели обобщающую беседу о транспорте.
- Для чего нужен транспорт? (Перевозить людей и грузы).
- Как называются профессии людей, которые водят машины? (Водитель, шофер).
- А кто управляет поездом и электричками? (Машинист).
- Назовите виды наземного транспорта (Автобус, легковые автомобили, троллейбус, трамвай, грузовые автомобили)
- Почему его так называют? (Этот транспорт передвигается по земле).
- Ребята, а как называется транспорт, который ходит под землёй? (Подземный)
- Где изготавливают транспорт? (На машиностроительном заводе).
- Представьте себе, что вы инженеры – конструкторы, создаёте транспорт. Что для этого нужно?
- Хотите почувствовать себя конструкторами? Может некоторые из вас будут работать в конструкторском бюро и по вашим эскизам и моделям будет создавать новые виды транспорта.
- Это будет, когда вы вырастите, а сейчас я предлагаю вам выбрать для конструирования тот вид транспорта, который вам больше нравится.
Дети приступают к работе.
- Какие замечательный транспорт получился у вас!
Руслан собрал за короткое время несколько разных машин
Виктория собрала модель самолёта.
Аким собрал новомодный автомобиль.
Рустам создал снегоуборочную машину, для него это важно, так как живет он далеко и иногда не может попасть в садик из-за того, что дороги не чищены.
У Славы получилась такая модель автомобиля.
Глеб построил космический аппарат для полёта к далёким звёздам.
Самиржан тоже мечтает покорять высоту, поэтому построил самолёт.
- Что вам больше всего понравилось делать?
- Что нового вы сегодня узнали?
- Чем вы могли бы поделиться или о чем рассказать своим друзьям?
– А теперь давайте с вами поиграем.
- Как ты будешь играть со своей машиной?
Спасибо за внимание и поддержку!