Татьяна Качкачова
Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию мятой бумагой «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в средней группе по художественно-эстетическому развитию
«Путешествие в сказочную страну»
Цель: Развитие художественно-творческих способностей младших дошкольников.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей рисовать мятой бумагой.
Закрепить умение лепить цветок из пластилина.
Закрепить знание цветов: оранжевый, фиолетовый,
голубой, розовый, салатовый, зелёный.
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе по рисованию мятой бумагой „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мятая бумага
- Открытые занятия. Конспекты
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Развивающие : Развивать эмоциональную отзывчивость, эстетический
вкус; умение аккуратно выполнять работу.
Образовательные : Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы : Дорожка; картонные листы, на которых изображены домики без крыш, деревья без листвы, цветы без лепестков; ноутбук; «камни» из цветного картона, крыши из бумаги.
На столах- клей -карандаш; розетки с краской ; салфетки, кусочки пластилина яркого цвета, кусочки бумаги.
Ход : Ребята, сегодня у нас много гостей. Они пришли посмотреть чему мы с вами научились в средней группе, давайте со всеми поздороваемся. А сейчас я приглашаю вас пройти и присесть на стульчики. Сегодня мы с вами немного поговорим о сказках. Ребята, вы любите сказки? Давайте вспомним главных героев наших любимых сказок. Сейчас я буду показывать вам иллюстрации, а вы должны будете угадать, из какой они сказки. (показ презентации. Умницы, много сказок знаете! Ребята, а вы знаете, что сказки живут в волшебной, сказочной стране, в своих красивых домиках. В этой сказочной стране случилась беда. Узнал ветер –озорник о сказочной стране, прилетел туда. Ему очень нравилось быстро летать, сдувать облака с неба, листья с деревьев и кустов. Он так увлёкся своей игрой, что устроил полный беспорядок- разрушил домики сказок, унёс все листочки с деревьев, сорвал цветы с клумб. Испугался того, что наделал и улетел. Сказки, увидев, что он натворил, очень расстроились. Давайте поможем им навести в своей стране порядок. Отправляемся в путь. Только куда надо идти? (предположения детей). Эта дорога приведёт нас в страну сказок. Но чтобы попасть туда необходимо выложить дорогу цветными камнями. (дети по очереди кладут «камень» и называют цвет). Вот и страна сказок. Давайте посмотрим, что натворил ветер озорник. (дети рассматривают). Как вы думаете, с чего мы начнём свою работу (ответы детей). Конечно мы восстановим дома. Что мы должны сделать? (приклеить крышу). Берем «крышу,» намазываем клеем и «укрываем» дом. (не забываем пользоваться салфеткой). Дома мы восстановили. Что ещё не в порядке? (на деревьях нет листьев). Как мы можем нарисовать листики, если у нас нет кисточки
(с помощью бумаги). Нужно смять бумагу в комочек, обмакнуть комок в краску и, прижимать его там, где нарисованы голые ветви, изобразить листву. (звучит музыка дети изображают листву.) Вот какие художники! Не хватает только (ярких цветов) Из чего мы можем их сделать? (из пластилина). Что ветер не унёс? (листья и стебелёк). Как мы будем делать цветы? (скатать шарик желтого цвета это будет серединка, затем сделаем лепестки из шариков или колбасок) Посмотрите, все ли в порядке в сказочной стране? Как вы думаете, сказки будут довольны нашей работой? Как мы помогали сказкам? (подведение итогов). Молодцы, ребята! В сказочной стране наведён порядок, можно возвращаться в детский сад и читать любимые сказки. Спасибо вам за помощь!