Приложение МААМ

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Домашние животные»

Диана Гайдарлы
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Утреннее приветствие

Я здороваюсь везде, дома и на улице.

Даже здравствуй говорю, я знакомой курице.

Здравствуй небо голубое, здравствуй солнце золотое

Здравствуй утро, здравствуй день нам здороваться не лень.

Дети заполняют панно:

-Моё настроение

-Календарь дня

-Календарь погоды

Объявление темы осуществляется при помощи открытия вопросов и загадки.

Разминка:

Ребята сколько времен года есть? (4) Как они называются (Зима,весна, лето, осень)

Какое сейчас время года?

Назовите осенние месяца?

Какое сейчас время суток

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Сколько дней в недели? Какой сегодня день?

Сюрпризный момент (письмо в яйце)

-Ребята, посмотрите в нашей группе откуда не возьмись появился странный предмет, что же это, ах это же яйцо, так яйцо не простое, а сюрпризом. (открываю яйцо в нем письмо)

Ребята посмотрите, в яйце лежит письмо,я вам его сейчас зачитаю. «Здравствуйте ребята, пишет вам бабушка Федора, на ферме моей случилась беда, кто то заколдовал всех моих домашних животных, они потеряли свои голоса. Помогите мне пожалуйста,вернуть моим животным голоса.

- Поможем ребята бабушке Федоре? (да)

-Но на чем мы отправимся на ферму? Ваши предположения (поезд, автобус,машина,трактор)

Посмотрите, вот и подсказка, игра «От точки до точки», перед вами лежит лист бумаги, а на нём цифры, соединив цифры по порядку мы узнаем на каком транспорте мы с вами поедем к бабушке на ферму.

Кто из вас хочет соединить все точки (трактор)

Что получилось ребята, правильно, это трактор. Становитесь друг за другом, трактор отправляется к бабушке на ферму, вы готовы? Да. Тогда поехали ту-ту

Вот и добрались мы до фермы, ребята очень странно и непривычно что так тихо, неслышно ни одного голоса животного. Но ничего, мы сейчас все исправим, мы выполним все задания, и голоса вернутся к животным.

1. Вот и первое задание «Угадай код»

Перед вами лежит сундучок, но он заперт чтобы его открыть нам надо угадать код. Я возьму молоточек в руки, и буду отбивать, а вам надо сосчитать, сколько раз он ударит, такую цифру вы положите в кодовый замок. 6524.

(звучит лай собаки) Гав-гав

Молодцы, справились, ой, а чей это голос, кто это лает, собака, а это значит мы расколдовали первое животное.

2. Второе задание «Остановка знаков»

Поспорили как то между собой знаки < > =, где чье место, где больше, где меньше, а где равно. Ребята, им нужно помочь разобраться.

На доске лежат карточки, в них мы должны вписать правильный знак.

Сколько груш?а сколько слив? Чего больше груш или слив? Чего меньше?

(звучит голос коровы) Му-у-у

Вот и корова замычала, а значит и с этим заданием мы справились.

3. А теперь мы разомнемся, физминуткой мы займёмся.

Физминутка «Гусь»

Утром встал гусак на лапки,

(Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)

Приготовился к зарядке.

(Рывки рук перед грудью.)

Повернулся влево, вправо,

(Повороты влево-вправо.)

Приседанье сделал справно,

(Приседания.)

Клювиком почистил пух,

(Наклоны головы влево-вправо.)

Поскорее в воду — плюх!

(Присели.)

(звучит голос гуся Га-га-га)

Разомнулись, расколдовали еще одного жителя фермы, и продолжаем выполнять следующие задания.

4. Четвёртое задание Игра «Подпрыгни»

Дети встают в линейку лицом к воспитателю. Воспитатель объясняет, что сейчас они будут считать до семи. Первый говорит «один», второй - «два» и т. д. Когда счет доходит до 6, нужно произнести это число и подпрыгнуть. Потом счет повторяется, темп увеличивается. Тот, кто не подпрыгнул при счете 6, выходит из игры. Оставшийся последним - победитель.

5. Пятоё задание «Состав числа 7»

Ребята, посмотрите, кто же разбросал все эти шары, это же поросята.

Сейчас мы с вами поможем поросятам вернуть им их голос.

Для этого, что вам надо сделать, на каждом шарике нарисована цифра, вам нужно взять шарики с цифрой и составить число 7

Давайте для начала вспомним состав числа 7(1-6) (5-2) (3-4)

Приступаем к заданию ребята.

(звучит голос поросят) Хрю-хрю

Ребята, как же радуются и визжат поросята.

6. Шестое задание Дидактическая игра «Кто кем был раньше»

Я называю вам животное, а вы говорите кем оно было раньше

Овца – раньше была -ягнёнком

Коза -….козлёнком

Корова-…телёнком

Курица-…цыплёнком

Свинья-…поросёнком.

Собака-…щенком

(звучит голос осла) Иа-иа

Да ребята, почти всех животных бабушки Федоры мы расколдовали, нам осталось расколдовать последнее животное. Для этого мы проведем пальчиковую разминку. Приготовьте ваши пальчики.

7. Пальчиковоя гимнастика «Коза и козлёнок»

Идет коза рогатая,Изобразить рога с помощью указательного пальца и мизинца правой руки.

Идет коза бодатая. За ней козленочек бежит,

Изобразить колокольчик — пальцы правой руки собрать в щепоть и опустить вниз. Покачивать «колокольчиком».

Колокольчиком звенит.

(звучит голос козы) Бе-бе

Ребята все животные вас благодарят, говорят спасибо (все звуки животных), за то что вы смогли вернуть им голоса. В знак благодарности они вам подготовили интересные задания в центрах. Присаживайтесь все на свои места.

Дети делятся для работ на подгруппы в соответствии с карточками на которых нарисованы животные. Сколько центров для работы мы с вами сегодня откроем?

Центр науки«Работа в математических карточках»

1 Сосчитай и впиши количество животных.

2 Найди совпадения

3 Обведи по пунктирным линиям только тех животных, которые спрятались в путанице.

«Выложи по величине животных» (от самого низкого до самого высокого)

«Лабиринт»

1 Помоги щенку добраться до конуры

2 Помоги детёнышам отыскать свою маму

«Танграм»

1 Выложи домашнее животное из фигур по образцу

Центр настольных игр

«Подбери овечке цветочек»

«Спрячь овечку от волка»

«Пазлы картинки» собери картинку по образцу

«Пазлы собери семью»

Центр изобразительного искусства

1 Шубка для кошки – аппликация из манной и кукурузной крупы

2 Шубка для овечки -аппликация при помощи ваты

3 Веселый поросёнок-рисование красками при помощи крышки из под бутылки

4 Жёлтенький утёнок – пластилинография

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в старше-подготовительной группе «Домашние животные»Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в старше-подготовительной группе «Домашние животные» Конспект НОД в старше-подготовительной группе по образовательной области – художественное творчество (нетрадиционный метод аппликации) по.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 3 ноября 2022 в 10:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Гайдарлы (УИ 1643839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД