Получи документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» (2 фото)

Меджитова Фатиме Ахтемовна
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания;

5. Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

6. Воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Медведь, шишки, картинки - половинки «малина», 2 корзинки (желтая, красная, цветы бумажные, муляжи фруктов, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Что нужно взять с собой? (угощения). У меня есть фрукты, но я не могу вспомнить, как они называются. Ребята, вы мне поможете назвать все фрукты и собрать их в корзинку?

1. Дидактическая игра «Назови фрукт»

Цель: закрепить отличия фруктов от овощей, названия фруктов, цвет.

Наше угощение готово, теперь можем отправляться в гости.

2. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так топ – топ (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

3. Рассматривание мишки. Речевая деятельность:

Педагог: Мы пришли в гости к мишке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с мишкой. Скажите: «здравствуй, мишка!».

Мишку зовут Мишутка. Давайте и мы познакомимся с Мишуткой, назовем ему свои имена.

Посмотрите, какой мишка, он покрыт шерстью, она мягкая, приятная на ощупь! Какая шерсть у мишки? (гладим, повторяем, закрепляем – мягкая, пушистая)

– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т. д.)

Что это у мишки? (лапки). А ребяток есть лапки? Нет! У нас с вами ручки и ножки.

Педагог: Мы с вами знаем про мишку песенку. Споем?

4. Логоритмическая игра-песенка «Мишка»:

Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

5. Игра «Найди корзинку для цветка»

Развитие памяти, внимания, логического мышления, цветоощущения. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание и логику, укрепляет зрительное восприятие предметов. Закрепление представления об основных цветах (желтый, красный).

6. Дидактическая игра «Ягоды»

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

Дети собирают «ягоды малины» (из предметной картинки, разрезанной пополам, собирают целую).

Педагог: Вот какую малину мы собрали для Мишутки! Она красная, вкусная, сладкая! Мишутка доволен! И говорит вам, спасибо!

7. Итог занятия

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, пели песенку, собирали ягоды. Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение (корзина с яблоками)

– Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

Возвращаемся по тропинке обратно к нам в группу. В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Фото «В гостях у Мишутки»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группе Цель: совершенствовать умение различать и узнавать круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине. Задачи: формировать представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 16 января 2024 в 21:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Меджитова Фатиме Ахтемовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД