МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» (2 фото)

Меджитова Фатиме Ахтемовна
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания;

5. Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

6. Воспитывать любовь к животным.

Темочки:

Оборудование: игрушка Медведь, шишки, картинки - половинки «малина», 2 корзинки (желтая, красная, цветы бумажные, муляжи фруктов, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Что нужно взять с собой? (угощения). У меня есть фрукты, но я не могу вспомнить, как они называются. Ребята, вы мне поможете назвать все фрукты и собрать их в корзинку?

1. Дидактическая игра «Назови фрукт»

Цель: закрепить отличия фруктов от овощей, названия фруктов, цвет.

Наше угощение готово, теперь можем отправляться в гости.

2. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так топ – топ (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

3. Рассматривание мишки. Речевая деятельность:

Педагог: Мы пришли в гости к мишке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с мишкой. Скажите: «здравствуй, мишка!».

Мишку зовут Мишутка. Давайте и мы познакомимся с Мишуткой, назовем ему свои имена.

Посмотрите, какой мишка, он покрыт шерстью, она мягкая, приятная на ощупь! Какая шерсть у мишки? (гладим, повторяем, закрепляем – мягкая, пушистая)

– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т. д.)

Что это у мишки? (лапки). А ребяток есть лапки? Нет! У нас с вами ручки и ножки.

Педагог: Мы с вами знаем про мишку песенку. Споем?

4. Логоритмическая игра-песенка «Мишка»:

Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

5. Игра «Найди корзинку для цветка»

Развитие памяти, внимания, логического мышления, цветоощущения. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание и логику, укрепляет зрительное восприятие предметов. Закрепление представления об основных цветах (желтый, красный).

6. Дидактическая игра «Ягоды»

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

Дети собирают «ягоды малины» (из предметной картинки, разрезанной пополам, собирают целую).

Педагог: Вот какую малину мы собрали для Мишутки! Она красная, вкусная, сладкая! Мишутка доволен! И говорит вам, спасибо!

7. Итог занятия

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, пели песенку, собирали ягоды. Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение (корзина с яблоками)

– Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

Возвращаемся по тропинке обратно к нам в группу. В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Фото «В гостях у Мишутки»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группе Цель: совершенствовать умение различать и узнавать круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине. Задачи: формировать представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 16 января 2024 в 21:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Меджитова Фатиме Ахтемовна (УИ 581998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД