Елена Полуэктова
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:показать какое место занимают сюжетно-ролевые игры в жизни дошкольника. Учить детей логически завершать игру.
Особое место в деятельности детей дошкольного возраста занимают игры,которые дети создают сами, это творческие или сюжетно-ролевые. В этих играх дети воспроизводят в ролях все что видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Увлекательные по сюжету, богатые по содержанию игры вызывают желание объединяться, формируют интерес к совместным играм.
Сюжетно-ролевые игры развивают произвольное внимание
Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
память,воображение,творчество. Сюжетно-ролевая игра не требует от ребенка реального продукта, в ней все условно,все как будто, понарошку.
Первый квартал: детский сад,семья,магазин,в гостях у матрешки,кукольный театр,зоопарк.
Второй квартал :семья,больница,парикмахерская,детский сад.
Третий квартал:магазин игрушек,семья,автобус,пароход,больница,парикмахерская,
зоопарк.
Дети будут играть с желанием,если в нее вносить какую-
нибудь изюминку.
Парикмахерская-приходит лохматая,грязная собака. Приходит экологическая полиция-утилизация мусора.
Путешествие на автобусе:на остановке-лес,встречаем лесное чудище,разговариваем с обезьянами.
Семья-детей в семье много,дом большой,у каждого в комнате естьпланшет. У мамы день рождение,каждый
готовит свой подарок.
Магазин игрушек-обязательно продается кукла лалалупси.
Пароход-плывем на необитаемый остров,сами готовим кушать. Дети вспоминают что готовили с родителями на природе.
День рождение-поздравляем,угощаем,поем,танцуем.
В конце праздника показываем театрализацию.
Строим дом-детский сад,где есть бассейн,спортивный зал,комната игр.
Почта-получают письмо из леса-организовать отряд помощи. Почтовый голубь приносит телеграмму-в Африке сильная засуха-организовать доставку воды. Собака Жучка
приносит весть-сошла лавина,необходимо собрать медицинскую посылочку.
Накормим куклу-обыграть стихотворение<<Оладушки>>.
Кукла заболела – лечим народными средствами:чай с малиной,горчичники,банки.
Домашние заботы-знакомим с паровым утюгом.
У меня зазвонил телефон. Проблемная ситуация-нельзя говорить,что ты один дома.
Как говорил А. С. Макаренко:<<Игра имеет важное значение в жизни ребенка,имеет тоже значение,какое
у взрослого имеет деятельность-работа,служба. Каков ребенок в игре,таким во многом он будет и в работе. >>