Антонина Хекало
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Наряжаем елочку»
▼ Скачать +Заказ
Цель: учить сравнивать предметы по величине и группировать по одному признаку.
Материл: два домика (большой, маленький, два медведя (большой, маленький, две елки (большая, маленькая, игрушки по количеству детей (большие и маленькие, елочные шары (большие и маленькие).
Ход.
Воспитатель: Я получила письмо. Нас сегодня пригласили в гости. А кто нас пригласил нужно отгадать загадку:
Они любят мед
Зимой сосут лапы
Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста „Наряжаем елочку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
И ходят косолапо … Кто это ребята? (мишки). Молодцы правильно это мишки нас в гости пригласили. Только как мы до них доберё мся: может, пойдем, поедим на поезде или полетим.
Ответы детей.
Идем:
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ, топ, топ.
Едим на паровозе:
Воспитатель: можно я буду паровозом, а вы вагончиками (ответы). Тогда вагончики встают друг за другом:
Паровоз гудит, паровоз пыхтит
Чух-чух-чух
Сто вагонов укачу
Ту- тууууууууууу.
Летим на самолете:
Воспитатель: Заводим моторы
РРРРРРРРРРРРРРРР
Расправляем крылья
Самолет летит, самолет гудит
УУУУУУУУУУУУУУ
Я лечу в Москву ууу
Идем на посадку
Воспитатель: Вот мы и добрались!
В этих домиках живут медведи. А домики одинаковые? (ответы). Какой вот этот домик? (ответы). Интересно, а в этом домике какой медведь живет? (ответы, большой). А в этом домике, какой медведь живет? (ответы детей, маленький).
Молодцы правильно в большом домике живет большой медведь, а в маленьком домике маленький медведь.
Но они, почему грустные. Что случилось мишки?
Воспитатель: Ребята, им нужна наша с вами помощь. Их друг Топтыжка прислал им игрушки, но игрушки перепутались, и они не знаю где чьи.
Обращается к детям: Поможем ребята мишкам разобрать игрушки?
Ответы детей.
Воспитатель: Нужно маленькие игрушки положить маленькому мишке в маленькую корзину, а большие игрушки положить большому мишке в большую корзину.
Дети раскладывают игрушки, кто затрудняется, воспитатель помогает.
Мишки: спасибо большое вам ребята! Ребята мишки предлагают нам поиграть. Поиграем!
Игра: «По тропинке по дорожке…»
Мишки: А мы вам хотим за вашу помощь подарить елочки….
Воспитатель: как вы думаете, какую елочку нам подарит вот этот мишка (показывает на большого мишку)
Ответы детей, если затрудняются: этот мишка большой, какую елку он подарит (ответы).
А какую елочку нам подарит вот этот мишка (показывая на маленького мишку)
Ответы детей.
Благодарим мишек за елочки. Прощаются с мишками
Нам пора возвращаться в детский сад. Мы с вами пойдем, поедим на поезде или полетим на самолете (ответы детей).
Вот мы и вернулись в детский сад. Что нам подарили мишки (Ответы, а какие (ответы)
А какой у нас скоро праздник (ответы)
Новый год! В Новый год все наряжают елочки. Посмотрите, как много игрушек у меня.
Нарядим наши елочки и споем им песенку. Я вот этот шар повещаю на большую елку, а вот этот на маленькую. Какая красота!
Наряжаем елочки, кто затрудняется, воспитатель помогает.
Поем песенку:
Блестят на елке бусы, хлопушка и звезда
Мы любим нашу елку. Да, да, да!
Снегурка в белой шубке приходит к нам всегда
Мы с ней поем и пляшем. Да, да, да!
И Дед Мороз веселый седая борода.
Приносит нам подарки. Да, да, да!
Воспитатель. Какие вы молодцы! Как красиво стало в нашей группе.
Посмотрите сколько у нас в группе много разных игрушек и маленьких и больших. Построим для игрушек домики для маленьких игрушек маленькие домики, для больших большие домики.