Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку»

Лилия Ямщикова
Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике;

- учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;

- развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику;

- познакомить со свойствами бумаги (мнётся, рвётся и шуршит);

- развивать у детей тактильную чувствительность;

- обогащать и активизировать словарный запас у детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, беленький снежок!

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе „Наряжаем елочку“» размещена в разделах

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

- Ребята скажите мне, какое вас сегодня настроение?

Дети: (перечисляют. Если у кого-то плохое, грустное – поднимаем, дарим улыбку)

Воспитатель: Это очень здорово, что у вас настроение хорошее. А вы заметили, что к нам в группу пришли гости. Давайте мы подарим своё замечательное настроение им тоже. Положите его на ладошку и сдуйте.

В нашей группе сегодня появилась необычная игрушка, которую все дети ждут на праздник. Что это?

Дети: Ёлка (воспитатель подводит детей к ёлочке)

Воспитатель: Какая наша ёлочка большая или маленькая?

Дети: Елочка маленькая.

Воспитатель: А какого цвета ёлочка?

Дети: Елочка зелёная.

Воспитатель: Есть ли у ёлочки листики?

Дети: Нет у елочки листиков.

Воспитатель: А что у неё в место листиков?

Дети: У елочки иголочки

Воспитатель: Есть ли у ёлочки веточки?

Дети: Да, есть у ёлочки веточки.

Воспитатель: Давайте потрогаем иголочки, какие они?

Дети: Иголочки колючие, твёрдые.

Воспитатель: Снег, снежок идёт с утра.

Скоро праздник Новый год

Ёлка в гости к нам пришла,

Украшений ваших ждёт.

Ой, ребята посмотрите, что же там под ёлочкой лежит.

Дети: Какая то коробочка. Посмотрим, что в ней? (дети отвечают)

Воспитатель: Действительно, листочки. Какого они цвета?

Дети: Розовые и голубые листочки.

Воспитатель: Давайте, девочку возьмут розовые листочки, а мальчики – голубые. Листочки могут заменить нам игрушки. Предлагаю вам поиграть с ними…Поднимите листочки над головой и отпустите (вставить гимнастику для глаз- 3 раза). Подуйте на листочки (дыхательная гимнастика – 3 раза)Посмотрите, как красиво они летят и кружатся, плавно опускаются на коврик. Легко вам с ними играть? Какие листочки?

Дети: Листочки лёгкие.

Воспитатель: Положите листочки на коврик, погладьте их. Какие они?

Дети: Гладкие

Воспитатель: Как еще нам можно поиграть с листочком? Что мы можем с ним сделать?

Дети: Листочек можно смять.

Воспитатель: Сомните листочек в комочек. На что он стал похож?

Дети: Листочек похож на шарик.

Воспитатель: Бумага мягкая, она легко мнётся.

Дети: (могут повторить) Она мягкая и легко мнётся.

Воспитатель: Получились шарики? Поиграем: покатайте по коврику… попробуем подкинуть вверх и поймать…попробуем поиграть с гостями…Вот оказывается, как можно интересно поиграть с бумажным шариком (дети подходят к воспитателю)

Воспитатель: А, ну-ка, попробуем расправить наши листочки (пытаются расправить, разгладить ладошками). Что получилось? (ответы детей – не получается гладкая бумажка)

Воспитатель: А я знаю, как ещё можно поиграть с листочками. Хотите научу? (да).

Воспитатель: Листочек можно рвать, садитесь и попробуйте … У всех получилось? А теперь устроим бумажный салют!

Т-с-с …Что-то мне ёлочка шепчет… Ребята, ёлочка расстроилась, как вы думаете, почему?

Дети: (высказывают своё мнение)

Воспитатель: Она расстроилась, потому что мы с вами намусорили. Давайте скорее соберём наш красивый салют в волшебную коробочку. (воспитатель трясёт коробочку, открывает, а в ней лежат цветные салфетки) Случилось чудо! Вместо бумажного салюта лежат красивые салфеточки, они тоже бумажные, но более мягкие и тонкие, потрогайте какие они нежные, приложите к щёчкам

На Новый год принято украшать ёлочки. Давайте и мы украсим каждый свою ёлочку (подойдите к своему месту, положите салфеточку на стол, аккуратно садитесь, подвиньте стульчик к столу). Сели, выпрямили спинку. На столе вы видите клеёночку, а на ней ваша ёлочка, у каждого есть кисточка, на столе стоит клей. Сейчас я вам расскажу, как мы будем украшать свою ёлочку

(Во время работы я включаю музыку)

Воспитатель: Замечательные у вас получились ёлочки. Давайте встанем, стульчики задвинули. Полюбуйтесь, какие вы молодцы, давайте возьмём ёлочки. Покажите ёлочке свою работу, что бы она порадовалась… Покажите нашим гостям… Ребята, наша ёлка снова что то хочет нам сказать…Она тоже хочет быть нарядной. У меня есть для ёлочки сюрприз - целый мешок ёлочных игрушек. Мы сегодня её обязательно нарядим.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наряжаем елочку»Дидактическая игра «Наряжаем елочку» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста. Игра для закрепления цветов. Дети младшего возраста любят праздники. Им нравится участвовать.

Фотоотчёт «Наряжаем елочку»Фотоотчёт «Наряжаем елочку» У меня дети с двух с половиной лет, они очень любят во всём мне помогать. Внесла в групповую комнату ёлочку и предложила сделать украшение.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Цель: обобщить знания детей о домашних животных.

Интегрированная образовательная деятельность детей во 2 младшей группе по ознакомлению с окружающем и изотворчеству Образовательная деятельность во 2 младшей группе на тему: «Не обижайте муравья его обидеть просто, он очень мал, он очень мал, он маленького.

Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Ладушки, ладушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие.

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку» Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года Задачи: Упражнять в звукоподражании домашних животных. Закреплять.

Интегрированная деятельность во второй младшей группе «Миска для киски» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное- эстетическое развитие» Цель: Ознакомление.

Интегрированная совместная образовательная деятельность «Водичка-водичка» во второй младшей группе Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности "Водичка - водичка" во второй младшей группе Образовательные области:.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем»Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча со снегирем» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Воспитатель:.Улямаева. Р. В. Тема: «Встреча со снегирём» Образовательные.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Наш дом» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «НАШ ДОМ» ЦЕЛЬ: Расширять представления детей об окружающем мире. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 12:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Ямщикова (УИ 87928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД