Папки-передвижки

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в младшей группе

Давиденко Наталья
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие речи детей с помощью театрализации знакомой сказки.

Образовательная область: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.

Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, способствовать повышению выразительности речи

Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь животным.

Публикация «Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель (вместе с детьми) :

Сядьте дети, сядьте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Ребята, сегодня я принесла вам волшебный сундучок, предлагаю посмотреть, что там.

Воспитатель: Что за сундучок стоит?

-Что за тайну он хранит?

-Сундучок мы открываем,

Что же там лежит узнаем. (открывает сундучок и достаёт маски животных)

В сказку с вами мы попали, а в какую, отгадайте

Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети: Теремок.

Воспитатель:

Правильно, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Можно сказку почитать,

Ну а лучше поиграть.

Хотите поиграть?

Ребята, выбирайте шапочки, надевайте. Кто чью шапочку надел?

Дети называют персонажей сказки, одевают шапочки.

Чтение стихотворения:

«Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.

Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель:

- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:- Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт? Мышка:Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:А я лягушка- квакушка.

Мышка:Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

- Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живётКто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Зайчик:Я зайчик – побегайчик.

Мышка:Иди к нам жить.

Воспитатель:

- Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:-Кто, кто в теремочке живёт?-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:Я мышка- норушка.

Лягушка:А я лягушка- квакушка.

Зайчик:Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:А я лисичка –сестричка.

Звери:Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить. Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:Я мышка-норушка.

Лягушка:Я лягушка-квакушка.

Зайчик:Я зайчик –побегайчик.

Лиса:Я лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк:А я волчок- серый бочок.

Звери:Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером. Дружно все звери в теремке живут и песенки поют.

Вот по полю медведь идёт, услышал он песенку, у дверей остановился и ревёт.

Медведь: Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка –норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я мишка-косолапый, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь

Медведь: А я на крыше жить буду.

Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери.

Воспитатель: Вот все звери и разбежались кто куда. Где же зверушки жить будут? Что же делать? Как мы можем помочь зверятам?

Ответы детей

Мы построим новый домик для наших зверушек!

А что бы мы построили красивый, крепкий домик, сделаем зарядочку для наших пальчиков.

Пальчиковая игра «Домик» :

Тук, тук, молотком! (Стучат кулачком о кулачок.)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх.)

Вот такая!

Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны.)

Вот такие!

Позовут они гостей ("Зовут" рукой к себе.)

Будет в доме веселей! (Хлопают в ладошки.)

Постройка дома

Какой красивый дом вы построили, я думаю нашим зверятам очень понравится.

Предлагаю вернуться к нашему сундучку, присаживайтесь.

Вопросы:

1. В какой сказке мы сегодня побывали?

2. Какие звери жили в «Теремке»?

3. Кто пришел в теремок последним?

4. Что сделал мишка?

5. Кто помог зверятам?

6. Как мы помогли?

Ребята, за помощь в постройке дома зверята угощают вас сладостями. (конфеты в сундуке, дети берут конфеты, говорят спасибо).

Предлагаю снять шапочки и сложить обратно в сундучок, а он обязательно в следующий раз принесет нам новую сказку.

Публикации по теме:

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Волшебный мир театра» с элементами театрализацииКонспект занятия по познавательному развитию «Волшебный мир театра» с элементами театрализации Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к современной театральной деятельности, развитие.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 19 октября 2022 в 03:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Давиденко Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД