Ольга Онофрийчук
Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике «Веселые истории»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- продолжать укреплять здоровье детей;
- развивать основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, гибкость; умение управлять своим телом и эмоциями; танцевальную выразительность, координацию движений, правильное дыхание;
- продолжать учить детей согласовывать движения с музыкой, совершенствовать чувства ритма;
- формировать культуру движений, двигательное воображение, фантазию, умение создавать двигательные образы;
- способствовать развитию моторной, слуховой и зрительной памяти;
Публикация «Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике „Веселые истории“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Ритмическая гимнастика
- Темочки
- упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе, упражнять в прыжках, шаге, тренировать крупные мышечные группы разными видами упражнений, формировать правильную осанку;
- расширять и обогащать знания детей о способах укрепления здоровья;
- воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопонимание.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, хореография, здоровье, безопасность, познание, музыка.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, музыкально-художественная.
Материалы: фонограммы из мультфильмов, разноцветный парашют, обручи, мячи.
Начало праздника, дети стоят в колонне по одному друг за другом, руки на поясе.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на открытом занятии, ребята весь год готовились к этому событию, давайте поддержим их своими аплодисментами.
Дети под веселый марш входят в зал и распределяются по залу в шахматном порядке.
Поклон, и дети присаживаясь на корточки.
Ведущий: Посмотрите уважаемые взрослые, как наши дети выросли за этот год и научились новым движениям, (оборачивается) и шуточно, А где же дети?
Танец-шутка «В каждом маленьком ребенке»
Ведущий:
Да, у наших детей столько энергии, столько задора, что они могут целый день прыгать, бегать и скакать! Ребят, а посмотрите на наших взрослых, мне кажется, что они засиделись и им тоже не мешает подвигаться, ведь движение – снимает напряжение! Приглашаем наших мам и пап, бабушек и дедушек на веселую разминку.
Звучит музыка «Мы маленькие звезды!» аэробная композиция
Ведущий: Уважаемые родители, давайте поблагодарим ребят, за эту замечательную разминку. За то, что своей энергией дети наполняют нашу жизнь движением и продвижением.
ОЙ, Ребята, а мне кажется к нам кто то идет, я слышу чьи то шаги!
Дю-Дю-ка: (звучит музыка дюдюки) : Ну здравствуйте, мои дорогие! Смотрю, веселитесь тут без меня, не порядочек. Пора порядки тут навести.
(начинает размахивать зонтом, и у нее «прихватывает спину»)
Девочка: Уважаемая Дю-Дю-ка, что бы не было проблем со спиной нужно делать гимнастику.
ДюДюка: - Ой, да это скучно, сейчас мазью волшебной намажу спину, и все пройдет.
Ребята: Зря, Вы Дю – Дю - Ка пренебрегаете гимнастикой, тем более она может быть такой веселой.
(раздаем детям ленточки, под мелодию «Я на солнышке лежу» гимнастический номер)
Дю-Дю-Ка: Спасибо, ребята и правда спинку потянула и ожила. Теперь обязательно куплю себе абонемент в фитнесс клуб и буду заниматься.
Ведущий: Вот, видишь Дю-Дю-Ка, какие наши дети добрые и отзывчивые.
Дю-Дю-Ка: А, что ж это такое доброта? И потрогать нельзя ее.
Ведущий: Сейчас наши веселые БАРБАРИКИ станцуют нам веселый танец про ДОБРОТУ.
Танец БАРБАРИКИ «Что такое доброта»
Дю-Дю-Ка: Вижу добрые у вас ребята и отзывчивые, а сказки они рассказывать умеют, я очень люблю сказки, но мне давно никто ничего не рассказывал и телевизора у меня нет.
Ведущий: Конечно, наши ребята сейчас покажут тебе историю про «ДВУХ веселый гусей»
Ритмический танец под музыку «Жили у бабуси 2 веселых гуся».
Ведущая: Спасибо ребята, за веселый танец! Вот такие замечательные сказки наши ребята умеют показывать и рассказывать, понравилась тебя сказка Дю-Дю-Ка!
Дю-Дю-Ка: Спасибо ребята, так понравилось с вами проводить время, вы очень красиво двигаетесь и знаете много интересных историй. Но, что то задержалась я с вами, мне пора бежать записываться в школу танцев, я тоже хочу быть грацией.
Ведущий: Да, это замечательная идея. Ведь танцы это не только грация, но и здоровье, красивая спинка и хорошее настроение. Удачи!
Дю-Дю-Ка: Наверное мне придётся сдавать танцевальный экзамен, чтоб поступить в школу танцев. ОЙ, ОЙ, ОЙ, а я совсем не знаю, что мне станцевать.
Ведущий: Не беда, наши ребята тебе в этом помогут.
Танец «Раз ладошка, два ладошка!»
Дю-Дю-Ка: Спасибо ребята за теплый прием! Я побежала в школу танцев!
Ведущий: И нам пора прощаться, но в танцах есть свой язык, ребята давайте попрощаемся на языке танца.
Поклон, занятие закончено.