Получи документы

Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике «Веселые истории» (1 фото)

Ольга Онофрийчук
Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике «Веселые истории»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- продолжать укреплять здоровье детей;

- развивать основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, гибкость; умение управлять своим телом и эмоциями; танцевальную выразительность, координацию движений, правильное дыхание;

- продолжать учить детей согласовывать движения с музыкой, совершенствовать чувства ритма;

- формировать культуру движений, двигательное воображение, фантазию, умение создавать двигательные образы;

- способствовать развитию моторной, слуховой и зрительной памяти;

Публикация «Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике „Веселые истории“» размещена в разделах

- упражнять в правильной постановке стоп при ходьбе, упражнять в прыжках, шаге, тренировать крупные мышечные группы разными видами упражнений, формировать правильную осанку;

- расширять и обогащать знания детей о способах укрепления здоровья;

- воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопонимание.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, хореография, здоровье, безопасность, познание, музыка.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, музыкально-художественная.

Материалы: фонограммы из мультфильмов, разноцветный парашют, обручи, мячи.

Начало праздника, дети стоят в колонне по одному друг за другом, руки на поясе.

Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике «Веселые истории»

Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на открытом занятии, ребята весь год готовились к этому событию, давайте поддержим их своими аплодисментами.

Дети под веселый марш входят в зал и распределяются по залу в шахматном порядке.

Поклон, и дети присаживаясь на корточки.

Ведущий: Посмотрите уважаемые взрослые, как наши дети выросли за этот год и научились новым движениям, (оборачивается) и шуточно, А где же дети?

Танец-шутка «В каждом маленьком ребенке»

Ведущий:

Да, у наших детей столько энергии, столько задора, что они могут целый день прыгать, бегать и скакать! Ребят, а посмотрите на наших взрослых, мне кажется, что они засиделись и им тоже не мешает подвигаться, ведь движение – снимает напряжение! Приглашаем наших мам и пап, бабушек и дедушек на веселую разминку.

Звучит музыка «Мы маленькие звезды!» аэробная композиция

Ведущий: Уважаемые родители, давайте поблагодарим ребят, за эту замечательную разминку. За то, что своей энергией дети наполняют нашу жизнь движением и продвижением.

ОЙ, Ребята, а мне кажется к нам кто то идет, я слышу чьи то шаги!

Дю-Дю-ка: (звучит музыка дюдюки) : Ну здравствуйте, мои дорогие! Смотрю, веселитесь тут без меня, не порядочек. Пора порядки тут навести.

(начинает размахивать зонтом, и у нее «прихватывает спину»)

Девочка: Уважаемая Дю-Дю-ка, что бы не было проблем со спиной нужно делать гимнастику.

ДюДюка: - Ой, да это скучно, сейчас мазью волшебной намажу спину, и все пройдет.

Ребята: Зря, Вы Дю – Дю - Ка пренебрегаете гимнастикой, тем более она может быть такой веселой.

(раздаем детям ленточки, под мелодию «Я на солнышке лежу» гимнастический номер)

Дю-Дю-Ка: Спасибо, ребята и правда спинку потянула и ожила. Теперь обязательно куплю себе абонемент в фитнесс клуб и буду заниматься.

Ведущий: Вот, видишь Дю-Дю-Ка, какие наши дети добрые и отзывчивые.

Дю-Дю-Ка: А, что ж это такое доброта? И потрогать нельзя ее.

Ведущий: Сейчас наши веселые БАРБАРИКИ станцуют нам веселый танец про ДОБРОТУ.

Танец БАРБАРИКИ «Что такое доброта»

Дю-Дю-Ка: Вижу добрые у вас ребята и отзывчивые, а сказки они рассказывать умеют, я очень люблю сказки, но мне давно никто ничего не рассказывал и телевизора у меня нет.

Ведущий: Конечно, наши ребята сейчас покажут тебе историю про «ДВУХ веселый гусей»

Ритмический танец под музыку «Жили у бабуси 2 веселых гуся».

Ведущая: Спасибо ребята, за веселый танец! Вот такие замечательные сказки наши ребята умеют показывать и рассказывать, понравилась тебя сказка Дю-Дю-Ка!

Дю-Дю-Ка: Спасибо ребята, так понравилось с вами проводить время, вы очень красиво двигаетесь и знаете много интересных историй. Но, что то задержалась я с вами, мне пора бежать записываться в школу танцев, я тоже хочу быть грацией.

Ведущий: Да, это замечательная идея. Ведь танцы это не только грация, но и здоровье, красивая спинка и хорошее настроение. Удачи!

Дю-Дю-Ка: Наверное мне придётся сдавать танцевальный экзамен, чтоб поступить в школу танцев. ОЙ, ОЙ, ОЙ, а я совсем не знаю, что мне станцевать.

Ведущий: Не беда, наши ребята тебе в этом помогут.

Танец «Раз ладошка, два ладошка!»

Дю-Дю-Ка: Спасибо ребята за теплый прием! Я побежала в школу танцев!

Ведущий: И нам пора прощаться, но в танцах есть свой язык, ребята давайте попрощаемся на языке танца.

Поклон, занятие закончено.

Публикации по теме:

План-конспект открытого занятия по художественной гимнастике для дошкольников План – конспект открытого занятия по художественной гимнастике для дошколят Подготовила: инструктор по физической культуре АНО ДОО.

Конспект открытого занятия «Веселые нотки» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Гармония» г. Тихорецка Муниципального образования.

Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре «Веселые цыплятки» (вторая младшая группа) «Веселые цыплятки» Задачи: воспитание здорового, гармонично-развитого, физически-стойкого и психически- уравновешенного ребенка. Развитие.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Веселые ладошки» Цель: продолжить знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – рисование ладошками. Задачи: - формировать умение передавать образ,.

«Веселые игры от Буратино». Конспект открытого занятия педагога-психолога по развитии речи в подготовительной группе«Веселые игры от Буратино». Конспект открытого занятия педагога-психолога по развитии речи в подготовительной группе «Веселые игры от Буратино» Цель: развитие познавательных процессов (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную.

Конспект занятия по фитбол-гимнастике «Космос» Конспект занятия с элементами фитбол – гимнастики «Космос» Задачи: 1. Формировать рефлекс правильной позы в упражнениях с фитболами. 2.

Конспект занятия по фитбол-гимнастике «Профессии» для детей 5–7 лет Конспект занятия с элементами фитбол – гимнастики «Профессии» Задачи: 1. Повышать функциональную активность сенсорных систем. 2. Закреплять.

Конспект занятия по фитбол-гимнастике «Транспорт» для детей 5–7 лет Конспект занятия с элементами фитбол – гимнастики «Транспорт» Задачи: 1. Укреплять мышцы верхних и нижних конечностей. 2. Продолжать обучать.

Конспект занятия по парной гимнастике Цель: Познакомить родителей с содержанием программы по воспитанию у детей культурно- гигиенических навыков: ухода за своим телом, бережного.

Конспект занятия по ритмической гимнастике «Веселое путешествие» в старшей группе Задачи Формировать потребность в здоровом образе жизни, улучшать функции вестибулярного аппарата. Укреплять связочно- мышечный аппарат туловища.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике «Веселые истории»
Опубликовано: 7 июня 2019 в 12:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ритмической гимнастике «Веселые истории»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Онофрийчук (УИ 866986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД