Анна Семидетнова
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Веселые ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжить знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – рисование ладошками.
Задачи:
- формировать умение передавать образ, строение и форму цветов, используя ладони;
- закрепить знания цветов – желтого, синего, красного;
- развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук;
- воспитывать аккуратность;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- поддерживать интерес к рисованию ладошками.
Публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе „Веселые ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: беседа о весне, о признаках весны; рисование ладошками; чтение потешек о весне.
Материалы и оборудование: лист ватмана с нарисованной весенней поляной; тарелки с разведенной краской– синяя, красная, желтая; иллюстрации цветов; работы, выполненные ладошками ранее; салфетки; бабочка и ладошка из бумаги.
Ход занятия : -(дети заходят, садятся на стульчики) Ребята, наступила весна, вся природа просыпается от долгого сна. Ярче и теплее светит солнце, тает снег, появляются первые цветы, просыпаются насекомые и прилетают с зимовки птицы. Сегодня к нам прилетела бабочка с посланием, а на чем оно написано? Правильно, на ладошке. На ней написано, что сегодня «Праздник ладошек», а мы про это забыли.
- Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки : (встают)
Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки, ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!
Наварили кашки, помешали ложкой, ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!
Строили ладошки домик для матрешки, ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!
Хлопали ладошки, танцевали ножки, ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!
Прилегли ладошки отдохнуть немножко, ах, какие ладушки, ладушки-ладошки!
- Покажите крошки мне свои ладошки-какие они красивые и умелые.
- Ребятки, а посмотрите, что это у меня на картинках? (дети рассматривают картинки с изображением цветов) Кто знает как называются эти цветы? Какого цвета? А листочки? А такие цветы мы с вами уже рисовали, помните? А чем мы рисовали? Краской какого цвета мы рисовали цветок, а листочки?
- Ребята, обратите внимание на нашу полянку, на ней совсем нет цветов. Давайте нарисуем на нашей полянке яркие красивые цветы. Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточкой, а своими ладошками. Краска стоит на столе, в тарелочках я развела красную, синюю, желтую краски, подходим, аккуратно обмакиваем ладошки в краску, прикладываем к листу бумаги, прижимаем ладошку. Какого цвета краска? Молодцы! (воспитатель помогает во время работы) Вытираем ладошки о салфетки.
- Какие вы молодцы, как хорошо справились с работой. Какие красивые цветочки – яркие, разноцветные! Чем вы рисовали? Какого цвета ваши цветочки? Вам понравилось рисовать ладошками? А вы любите цветы, бережно к ним относитесь, не срываете, не топчите? Какие молодцы!