МААМ-картинки

Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре «Веселые цыплятки» (вторая младшая группа)

Кусницина Оксана Сергеевна
Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре «Веселые цыплятки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Веселые цыплятки»

Задачи:

воспитание здорового, гармонично-развитого, физически-стойкого и психически- уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Цели:

вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре „Веселые цыплятки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть Вас сегодня у нас в гостях. Основная задача физической культуры в дошкольном учреждении – воспитание здорового, гармонично-развитого, физически-стойкого и психически-уравновешенного ребенка. Развитие всех функций и систем организма в соответствии с возрастом.

Для того чтобы занятия приносили детям радость и способствовали формированию интереса к физическим упражнениям, мы стараемся использовать разнообразные методы и приемы. Одним из них является проведение занятий по физической культуре в форме двигательных рассказов с использование театрализации.

За окном весна, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.

(Воспитатель читает стихотворение.)

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Там большое оживленье –

Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки там играют в прятки,

Кукарекает петух, и гогочут гуси,

Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит.

Курочка-пеструшка

В курятнике живёт,

Курочка-пеструшка

Яички несёт.

Тук-тук-тук! – уже стучат.

Вот они, цыплятки!

И без устали пищат

Желтые ребятки.

Дети под музыку «Цып, цып, цып, цыплятки» входят в зал и выполняют упражнения (танцуют).

Воспитатель:

Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте, мои цыплятки!

Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

Дети идут за воспитателем, выполняя задания (песня «Вышла Курочка гулять»)

Солнце светит ярко Ходьба драгу за другом

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках, Ходьба на носочках

А потом на пятках. Ходьба на пятках

Мы идем как все ребята,

И как мишка косолапый Ходьба на внешнем своде стопы.

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием коленей

Корешки и кочки…

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы ее перехитрим,

На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную.

Воспитатель: Молодцы цыплятки, славные ребятки (дети останавливаются в рассыпную)

Давайте восстановим дыхание упражнением "Обними себя". И. п. - ноги на ширине плеч, руки в стороны и отведены назад, ладони вперед, пальцы врозь. Руки скрестить на груди, кистями хлопнуть по лопаткам, одновременно сделать выдох. Вернуться в и. п. - вдох.

Построение в круг.

Воспитатель:

Нам лениться не годится,

Помните, цыплятки,

Даже птицы, даже звери

Делают зарядку (под музыку).

ОРУ.

Воспитатель:

Посмотрите ребятки вот ползет червячок, и он тоже делает зарядку, давайте и мы с вами повторим за ним.

«Червячок»

Лежа на животе, поднимать верхнюю часть туловища, опираясь на руки; прогнуться, покрутить головой по сторонам, Выполнять перекаты с живота на спину. Лежа на спине, подтянуть к себе согнутые колени и обнять их руками, затем вытянуться, руки вверх.

Воспитатель: А вот кошечка делает зарядку

«Кошечка»

Стоя на четвереньках, пробегать и выгибать спину. Сидя на пятках, имитировать умывание лапками. Ползать в упоре на коленях и предплечьях (кот крадется) .

Воспитатель: А это кто идет?

Дети: петушок.

«Петушок»

Имитировать ходьбу петуха – широкий шаг с высоким подниманием колена, грудь вперед, одна рука на голове изображает гребень, а другая сзади – хвост. В конце движения подпрыгнуть вверх, похлопывая руками по бокам (взлетел на забор)

Воспитатель: А вот и лягушка

«Лягушка»

На корточках упереться руками в пол и развести колени в стороны. Попрыгать на четырех конечностях как лягушка

Воспитатель:

А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток.

Вышла с детками курочка-мать

В огород погулять, зернышки поискать!

Основные виды движений.

Воспитатель: Ой, цыплятки, тише, посмотрите, за кустами спряталась рыжая лисица. Мы ее не побоимся, мы в игре сейчас сразимся. Давайте поиграем в иргу «Цыплята и лиса».

Игра «Цыплята и лиса» (коврики – домики)

Выходит бабушка плачет.

Воспитатель: Что-то случилось у нашей хозяюшки.

Бабушка: Я сегодня постирала вои любимые платочки, повесила во дворе их сушится, но поднялся сильный ветер и раскидал платочки по всему двору как же мне их собрать.

Воспитатель: А мы с цыплятками тебе поможем.

Упражнение на профилактики плоскостопия «Собери платочки без рук»

(Дети снимают чешки, пальцами ног собирают платочки, разбросанные на полу)

Бабушка: спасибо вам цыплятки, я хочу вас отблагодарить., вот вам зернышки золотистые, чтоб вы были здоровыми, крепкими умными.

Воспитатель: Спасибо бабушка. Вот уж и солнышко прячется за горку пора нам цыплятки возвращаться домой. Скажите до свидания нашим гостям.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре (вторая младшая группа) Видео Программное содержание: формирование навыка здорово образа жизни, формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий.

«Заюшкина избушка». Конспект интегрированного занятия (вторая младшая группа) Задачи: 1. Продолжать учить детей эмоционально, последовательно воспроизводить содержание сказки, используя метод моделирования. 2. Развивать.

Конспект интегрированного занятия «Насекомые» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Насекомые» Познавательное развитие: - обобщить и закрепить знания детей о насекомых, познакомить с отличительными.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну игрушек» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие «Путешествие в страну игрушек» Воспитатель второй младшей группы первой категории: Фролова Наталья Геннадьевна.

Конспект интегрированного занятия «Юные фокусники» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Юные фокусники» Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по формированию математических представлений «Путешествие в лес». (интегрированное) Вторая младшая группа..

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281 Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» Вторая младшая.

Конспект открытого занятия «Украсим чайную чашку». Вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект открытого занятия вторая младшая группа «Дикие животные» Конспект открытого занятия «Дикие животные» Дикие животные Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных, об их внешнем.

Конспект занятия по физической культуре на улице (младшая группа)Конспект занятия по физической культуре на улице (младшая группа) Програмное содержание: формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; повторить умение ходить и бегать стайкой и в колоне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре «Веселые цыплятки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 08:53
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного открытого занятия по физической культуре «Веселые цыплятки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кусницина Оксана Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД