Ирина Мартинкиян
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Железная дорога для доктора»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе
на тему «Железная дорога для доктора»
Цель: учить детей рисовать железную дорогу.
Задачи:
1. Развивать умение рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии.
2. Способствовать формированию умения помогать тем, кто нуждается в помощи.
3. Воспитывать аккуратность во время занятия.
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе „Железная дорога для доктора“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Демонстрационный материал: игрушка собаки.
Раздаточный материл: альбомный лист, гуашь, кисть, баночка для воды, салфетки, подставки под кисточку.
Ход занятия:
Вводная часть:
Дети заходят в группу вместе с воспитателем. Воспитатель приглашает детей на стульчики «Ребята садимся на стульчики, положили ручки на коленки и слушаем меня внимательно. Ребята посмотрите у нас гости. Давайте громко поздороваемся с гостями, скажем «здравствуйте!». Молодцы! Ребята я приготовила для вас загадки, хотите отгадать мои загадки? Ну тогда слушайте.
На цепи сидит,
Дом сторожит.
(Собака)
У меня есть ещё одна для вас загадка послушайте.
Он чужих не пропускает,
Осторожно, покусает!
Или вмиг затеет драку,
Кто же, кто?.
Ой какие молодцы все мои загадки отгадали.
(Раздаётся стук) Воспитатель говорит «Ой ребята кто же это к нам стучится? А давайте я пойду и посмотрю кто там? (Воспитатель вносит собаку) Ой ребята смотрите кто же это? (воспитатель садиться на стульчик) Правильно это собака и зовут её Жучка. Ах ребята посмотрите наша Жучка тем то очень сильно расстроена. Давайте спросим вместе у собаки «Что случилось Жучка?» давайте ещё раз все вместе! «Что случилось Жучка?» Ребята, а дело в том, что у нашей Жучки есть щенки и они заболели. Щенки ждут доктора который едет по железной дороге на поезде но вдруг железная дорога кичилась и доктор не может приехать к щенкам поэтому Жучка плачет и просит ребят помочь ей нарисовать железную дорогу что бы доктор приехал к щенкам. Поможем нашей Жучке? Давайте вместе скажем «Не плачь Жучка мы тебе поможем» давайте ещё раз все вместе скажем. Молодцы! Ребята, а что бы нарисовать железную дорогу нам нужно взять стульчики и сесть за столы. Садимся ребята, и Жучка с нами пойдёт.
Основная часть:
Ребята что бы начать рисовать нужно пальчики размять:
«Раз, два, три, четыре, пять»
Раз, два, три, четыре, пять! (По очереди загибать пальцы на правой руке.)
Будем пальчики считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)
Воспитатель показывает готовую работу при этом говорит: ребята посмотрите, какая железная дорога у меня получилась, какого она цвета? Железная дорога состоит из рельсов и шпал. Скажите мне, что у вас лежит на столах? Для чего нам нужна подставка под кисть? Для чего нам нужна салфетка? Покажите мне, как правильно нужно держать кисть, в краску и окунаем только ворс кисти. Сначала мы нарисуем шпалы посмотрите вот так, а потом рельсы вот так (воспитатель показывает и проговаривает). А теперь берём кисть макнули её в банку с водой. набираем краску на ворс и рисуем рельсы я рисую вместе с вами, а теперь шпалы. Молодцы!
Заключительная часть:
Воспитатель говорит: Ой ребята посмотрите какая железная дорога у вас получилась, Жучка посмотри какая железная дорога у ребят получилась, Жучка говорит вам спасибо большое за то что помогли ей и теперь к её щенкам обязательно приедет доктор. Давайте скажем жучке до свиданье. (Жучка уходит)
Ребята расскажите мне, чем мы с вами занимались сегодня? Кто приходил к нам в гости? Как звали собаку? Почему она плакала? Почему доктор не мог приехать к щенкам? Как мы помогли щенкам и жучке? Ребята занятие подошло к концу, вы все молодцы.