Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по рисованию манной крупой в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР «Зимушка-зима»

Татьяна Гречкина
Конспект открытого занятия по рисованию манной крупой в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей коррекционный группе для детей с ЗПР на тему "Зимушка-зима".

Цель: Закрепить знания детей о зиме, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Развивать внимание, память, воображение. Развивать моторику рук. Продолжать активизировать речь детей. Развивать навыки общения, диалогическую речь. Вызвать у детей положительные эмоции, используя информационно-коммуникативную технологию. Учить передавать в рисунке особенности зимнего пейзажа, используя нетрадиционную технику рисования манной крупой. Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы, умение детей работать в коллективе.

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию манной крупой в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Ход занятия:

Приветствие

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Какое у вас сегодня настроение? (ответы детей)

Посмотрите, ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними тоже поздороваемся и передадим им наше хорошее настроение.

Ой, ребята! Вы слышите! Кажется, на электронную почту пришло письмо! Давайте его послушаем!

(Включаем видео)

Чебурашка - Здравствуйте ребята! Думаю, вы все меня узнали, я слышал, что у вас наступила зима, а вот я родился в тёплой стране и о Зиме ничего не знаю, мне очень хочется узнать что же это такое - Зима, надеюсь на вашу помощь.

- Ребята, вы узнали, кто просит помощи у нас? (Чебурашка)

- А что Чебурашка хочет узнать у нас? (Что такое зима)

- Хотите помочь Чебурашке узнать всё про зиму?

А что если мы запишем видео, в котором всё ему расскажем? А кто знает как потом мы сможем отправить это видео? (ответы детей)

- Раньше люди часто писали письма и отправляли их по почте с почтальоном, сейчас мы можем записать видео и отправить его по почте, но не с почтальоном, а через компьютер, как вы думаете, мы справимся? (ответы детей)

-Тогда давайте начнём. У меня есть специальная камера, которая будет нас снимать. И так, начинаем.

Проходим к доске, на ней висят сюжетные картинки по теме Зима.

- Ребята, расскажите что мы видим на картинках? Какие изменения в природе происходят зимой?

Дети рассказывают о зиме, опираясь на картинки: становится холодно, люди одевают тёплую одежду, в лесу животные впадают в спячку, зайцы меняют шубку на белую, люди подкармливают птичек, так как зимой им нечего кушать, идёт снег и я вам предлагаю устоить настоящий снегопад

Дыхательная гимнастика: (на столе лежат тучки со снежинками, давайте подуем на снежинки как зимний ветерок, и они закружатся в танце)

А вы умеете правильно дуть? Напоминаю, как это надо делать (вдыхаем глубоко носом, плечи не поднимаем, щеки не надуваем, дети дуют на снежинки)

- Ой, как холодно стало! Давайте теперь погреем ручки. Подуем теплым воздухом (дети «греют» руки теплой воздушной струей х-х-х).

- Молодцы, а ещё есть много весёлых зимних развлечений? Давайте мы соберём картинки и вспомним какие же есть зимние забавы. Дети собирают Разрезные картинки и рассказывают у кого что изображено.

- Вы большие молодцы, много чего рассказали о зиме и теперь я предлагаю нам выйти и сделать небольшую музыкальную паузу.

Музыкальная игра "Мы погреемся немножко"

- Вот как весело мы плясали, согрелись и теперь я предлагаю вам пройти за столы и сделать для Чебурашки памятные открытки

Дети выполняют рисунки в нетрадиционной технике "рисование манной крупой"

- Какие вы молодцы, ребята, замечательные работы у вас получились. Давайте отнесём их на стол, чтобы все могли на них посмотреть

Как вы думаете, мы помогли Чебурашке? Что Чебурашка узнал о зиме? Как вы думаете, ему понравится наше видео? Почему вы так думаете?

Вы большие молодцы, я говорю вам спасибо, вы хорошо работали и были активны.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию манной крупой «Тигр»Детский мастер-класс по рисованию манной крупой «Тигр» Маннография - нетрадиционное рисование манной крупой. Рисование манкой увлекательное занятие для детей. Данный вид рисования полезен для.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Цель: Развитие связной речи. Расширять кругозор детей и познавательный.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек»Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения.

Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой в группе раннего возраста. «Русская матрешка»Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой в группе раннего возраста. «Русская матрешка» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой, создание интереса к данному виду творчества. Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка» Программные задачи: формировать представления о способах рисования снежинки с помощью манной крупы, развивать эмоционально-позитивное.

Конспект занятия по рисованию «Зимушка-зима» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Зимушка-зима» в средней группе Цель: учить детей создавать образ деревьев, покрытых снегом, учить рисовать животных, формировать представление о пейзаже Задачи: Образовательные:.

НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель : Цель: закреплять знания детей о зиме, зимних развлечениях; формировать познавательную активность. Задачи: Образовательные: обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию манной крупой в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР «Зимушка-зима»
Опубликовано: 25 января 2024 в 21:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по рисованию манной крупой в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гречкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД