Наталья Ульянова
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие
в группе раннего возраста
по опытно-экспериментальной деятельности :
"Мыльные пузыри"
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности;
Задачи:
Речевое развитие. Пополнить словарный запас глаголами: летать, надувать, пускать.
Социально-коммун. Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах (резиновые игрушки). Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, радости.
Публикация «Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста „Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Познавательное развитие. Познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, проверить это с помощью опыта.
Физическое развитие. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями (Игра «Раздувайся пузырь»).
Ход занятия:
Дети играют в группе.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте.
Дети: Здравствуйте, (хором здороваются).
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кто-то стучится? Пойду, посмотрю.
Воспитатель заводит куклу.
Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришел?
Дети: Кукла.
Кукла Катя: Здравствуйте ребята, меня зовут Катя
Воспитатель: Дети, а давайте и мы с куклой Катей поздороваемся.
Дети: хором – здравствуй Катя!
Воспитатель: Катя почему ты такая грустная?
Кукла Катя: Я шла к вам в гости, чтобы поиграть с вами, но потеряла по дороге мыльные пузыри.
Воспитатель: Катя не расстраивайся мы с ребятами поможем тебе их найти. Правда ребята?
Дети:- Да
Оправляемся в путешествие по сказочной полянке.
Ребята с удовольствием отправились в путешествие вместе с Катей.
Кукла Катя: Покружились, покружились, на поляке очутились.
На полянке они нашли резиновые игрушки игрушки и сыграли с ними в игру "Бульбочки". Но это оказались не те пузыри, и они отправились искать дальше Катины пузыри.
Физминутка: «Надувайся пузырь»
На следующей полянке ребята попробовали надуть пузыри из мыльной воды. Пузыри очень похожи были на Катины, только вот Катины еще умели летать. Поэтому ребята с Катей отправились искать дальше.
На следующей полянке ребята нашли пузыри, которые потеряла Катя. Они вместе с Катей стали пускать пузыри, большие и маленькие.
Воспитатель: -А теперь нам нужно возвращаться в детский сад. Покружились, покружились в детский сад мы воротились.
Вывод: Когда мы окунали и нажимали на игрушки в воде, из игрушек выходили пузырьки- это воздух, который находится в резиновых игрушках, когда мы дули через трубочки в воду, в которой добавлено жидкое мыло, то выдувались мыльные пузыри- это воздух, который находится в человеке (кислород).