Копылова Юлия
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Зайчик и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении живой и не живой природы.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о жизни диких животных зимой
- продолжать учить детей пользоваться разными материалами для выразительного рисунка.
- обогащать словарь детей.
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброе отношение к лесным жителям, вызывать желание помогать им.
-способствовать проявлению самостоятельности и уверенности.
-воспитывать чувство радости к результату своего труда.
Публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе „Зайчик и его друзья“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Развивающие:
- развивать мелкую моторику пальцев и рук, через пальчиковую гимнастику и рисование способом тычка.
- умение пользоваться жесткой кисточкой (рисование способом тычка) держать кисточку вертикально, делать тычки внутри конура.
Ход занятия:
Стук в дверь. На полу стоит корзина.
Воспитатель: - Ребята посмотрите, нам принесли корзину, а что там лежит? Письмо, а в письме загадка.
Летом серый,
А зимой белый.
По полю скачет — Ушки прячет,
Встанет столбом — Ушки торчком. (Зайчик)
Воспитатель: - Правильно, молодцы! (Появляется зайчик дети рассматривают его, радуются, здороваются). Но какой-то он грустный. давайте спросим у него, почему?
Дети:- Зайчик почему ты грустишь?
Воспитатель: -(прикладывает игрушку к ушку). Зайчик говорит :-Грустно мне, из-за того, что выпал снег, а мои друзья не успели поменять шубку серую на белую.
Воспитатель: - Что же делать ребята?
Ребята, а вы знаете, почему зайчика с наступлением холодов меняет цвет шубки серой на белую?
Дети:- Нет, не знаем.
Воспитатель: - Осень закончилась, наступила зима. Ребята, а какие признаки зимы вы знаете? Ответ детей.
Воспитатель: - Какие вы умницы, всё знаете о зиме. А зайчику все равно не весело! Я. Знаю, как поднять ему настроение. Предлагаю нарисовать друзьям шубки. Посмотрите, в корзине лежат его друзья зайчики.
Воспитатель: - Ну,что поможем зайчику?
Дети:- Да!
Воспитатель: - Какого цвета шубка у его друзей зайчиков? – ОД
Как мы можем помочь серым зайчикам? ОД
Какого цвета будут новые зимние шубки? од
Воспитатель: - Давайте возьмем кисточку и раскрасим наших серых зайчиков в белых.
Дети сначала красят по контору не оставляя промежутков, а потом всего зайчика закрашивают.
Воспитатель: - Теперь, немножко отдохнем, когда высохнет шубка, чтобы нарисовать глазки и носик зайчику. А пока краска сохнет. Мы поиграем.
Физкультминутка:
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: - А теперь садимся на свои места, мы дорисуем зайке глазки и носик. (рисуют пальчиками).
Воспитатель: - Посмотрите, ребята, наш зайчик не грустит, а весело смеется. Зайчик, вам говорит, большое спасибо! Теперь у нашего зайчика много друзей!