Фирюза Хусаинова
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Баранки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе
Интеграция образовательных областей:"Художественно-эстетическая".
Задачи:"Художественно-эстетическая"-Совершенствовать умение скатывать ком игрового теста между ладонями прямыми движениями.
Учить соединять кольца столбика в виде кольца.
Воспитывать навыки аккуратного обращения с игровым тестом (лепить на доске, не разбрасывать материал)
Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.
Методы и приемы:
словесные- пояснение,
наглядные -рассматривание, показ
практические-лепка
Публикация «Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Баранки“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
игровые- игровой момент.
Материал:игровое тесто, игрушечный мишка. корзиночка, дощечки, тряпочки, салфетки на каждого.
Формы и методы:
Изобразительная - лепка.
Логика образовательных областей.
Воспитатель предлагает детям посмотреть, что к ним пришел в гости мишка косолапый из леса.
Читает стихотворение про мишку косолапого- Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает и в карман кладет. "(появляется плюшевый мишка)
Проводится игровая мотивация от лица мишки.
- Здравствуйте,ребятишки! пришел я из леса, прислали меня медвежатки, они очень любят баранки,просят,чтобы вы им прислали.
Воспитатель предлагает слепить для медвежат баранки.
Педагог показывает детям из чего будут лепить и показывает способ лепки баранок.
После показа- самостоятельная работа. Во время лепки воспитатель вместе с мишкой подходит к каждому ребенку и смотрят на выполнение работ. а в случае неудач -помогают.
когда дети закончат лепить, мишка "пробует понарошку баранку, хвалит".Вместе складывают в корзинку.
Перед уходом мишки в лес, он приносит конфеты и предлагает детям угоститься.
Дети благодарят мишку, прощаются с ним и передают привет медвежатам.
Затем дети вытирают руки и угощаются конфетами.