Даша Ковалева
Конспект открытого занятия по рисованию мыльными пузырями в старшей группе «Помоги весне оформить выставку»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 «Теремок»
по художественному творчеству с мыльными пузырями в старшей группе на свободную тему «Помоги весне оформить выставку»
Выполнила: Воспитатель
Ковалева Дарья Александровна
Гаврилов –Ям
2022
Конспект открытого занятия
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию мыльными пузырями в старшей группе „Помоги весне оформить выставку“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
по художественному творчеству с мыльными пузырями в старшей группе на свободную тему «Помоги весне оформить выставку»
Цель:
Создать условия для творческого вооружения детей, с помощью нетрадиционной техники рисования
Задачи:
Образовательные:
1. Активизировать коммуникативные умения и навыки детей, способствовать развитию диалогической речи, продолжать формировать умение отвечать на вопросы;
2. Умение планировать свою деятельность
3. Учить детей рисовать мыльными пузырями
Развивающие:
1. Развивать воображение, фантазию, творческие способности;
2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги
3. Развивать у детей познавательный интерес в процессе практического экспериментирования.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к творческому процессу;
2. Воспитывать эстетические чувства;
3. Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: альбомные листы, гуашь, стаканчики с водой, кисти, вода, пена для ванны, коктейльные трубочки, одноразовые стаканчики, музыка, письмо от весны, пчёлка бибот, поле для пчёлы, карточки с алгоритмом изготовления.
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятия пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются)
(звучит мелодия и летит самолет)
Воспитатель: Ой, что это прилетело? (самолет)
Воспитатель: А что на нем написано?
( читают: SOS! от весны, группе Гномик)
Письмо весна : Дорогие ребята, пишет вам Весна, меня пригласили почувствовать на выставке картин, но я совсем не успеваю нарисовать картины для выставки, а ведь их нужно так много, прошу вас помочь мне помочь нарисовать. К вам на помощь я отправлю пчелку Маю, она вам поможет справиться.
Основная часть
Воспитатель: Ребята поможем Весне? (да) (подходим к пчелке Мае)
Воспитатель: Нам с вами нужно собрать все карточки, и выстроить последовательность, что зачем нам нужно нам сделать.
(Собирают карточки.)
(Выстраивают алгоритм приготовления, волшебного мыльного раствора)
Проговариваю:
Воспитатель: в стаканчике смешиваем воду и жидкое мыла, краску, хорошо перемешиваем трубочкой. Пробуем, получаются пузыри? (да)
Воспитатель: Дуем коктейльной трубочкой в стакан. В стаканчике выдуваем пузыри до образования шапки над краями стаканчика. Эту шапку нам с вами нужно аккуратно ложкой переносим на альбомный лист. (Не размазывать, а просто положить)
Воспитатель: Затем снова дуем и выкладываем пузыри. Итак, пробуем. Мыльные пузыри, высыхают (лопаться) Оставляют после себя отпечаток.
Воспитатель: Посмотрите какие красивые отпечатки у нас получились.
Воспитатель: а теперь давайте мы пофантазируем, и до рисуем, кто что видит в своих пузырях.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Заключительная часть
Итог:
Получилось ли у нас с вами помочь Весне?
Понравилось ли вам волшебное рисование?
Помогли ли мы весне?
Выставка картин на магнитной доске.