Кибец Марина Юрьевна
Мастер-класс для детей по рисованию, мыльными пузырями в нетрадиционной технике
Мастер-класс для детей по рисованию, мыльными пузырями в нетрадиционной технике.
Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста имеет
огромное значение: вносит вклад в формирование эстетического вкуса,
отражается на деятельности и поведении.
Отдельного внимания заслуживают нетрадиционные техники рисования, в
Публикация «Мастер-класс для детей по рисованию, мыльными пузырями в нетрадиционной технике» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
частности рисование мыльными пузырями. Они помогают ребенку открыть для себя новые возможности для решения изобразительных задач.
Рисунки получаются самобытными, ни на что не похожими. А творческое
занятие проходит всегда весело. Цветные лопающиеся шары и обилие пены вызывают у детей неописуемый восторг!
Рисовать мыльными пузырями достаточно просто. Техника не требует скоординированных или тонких движений. Поэтому изучать ее можно с самых ранних лет – нужно только научить ребенка дуть в трубочку.
Описание техники.
Для того, чтобы выполнить рисунок мыльными пузырями, в первую очередь
нужно приготовить специальный раствор из мыла и красок.
Стандартно жидкое мыло смешивают с теплой водой в пропорции 1:5 и добавляют акварель кисточкой, пока жидкость не приобретет насыщенный цвет. Но можно использовать для приготовления раствора альтернативные ингредиенты: моющее средство для посуды, порошок, натертый брусок мыла, шампунь, гуашь, пищевые красители.
Для работы нам понадобится:
Трубочки, кисточки;
Альбомный лист, стаканчики;
Шампунь, краски;
Фломастеры.
Ход работы
Готовим разноцветный раствор, шампунь смешиваем с теплой водой в пропорции 1:5 и добавляют акварель кисточкой, пока жидкость не приобретет насыщенный цвет.
В стаканчики с разноцветными жидкостями помещаются трубочки.
Дети дуют в трубочки, пока пена не подымится до краев.
Сверху стаканчика на мыльную шапку прикладывается альбомный лист бумаги.
Также можно накладывать разноцветную пену на лист бумаги ложкой.
Отпечатки цветной пены делаются в заранее задуманном порядке.
Затем полученные круги мы обрисовываем.
Детям 4–5 лет может понадобиться помощь в том, чтобы увидеть в рисунке сюжет. Например мишку, рыбку, цветок.
Вот какие интересные работы у нас получились.