МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением зрения «Фронтовая открытка» (1 фото)

Кучерявенко Яна Николаевна
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением зрения «Фронтовая открытка»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников: 6-7 лет (с нарушением зрения)

Виды деятельности: ручной труд, патриотическое воспитание, коммуникативная

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие

Цель: Изготовить поздравительные открытки в честь праздника победы в Великой Отечественной Войне.

Задачи:

Обучающие: Продолжать учить составлять композицию.

Развивающие: Развивать зрительно – двигательные координации, композиционные умения, воображение.

Публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением зрения „Фронтовая открытка“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать чувство патриотизма, уважение к ветеранам, желание дарить радость людям, которые защищали Родину.

Материалы и оборудование: ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, стаканчик для кисточек, салфетки, цветная бумага, презентация «Дорога памяти», фронтовое письмо, готовые стихотворения, музыкальное сопровождение

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

-Ребята, совсем скоро мы будем отмечать 9 мая это главный праздник страны «День Победы Советской армии и народа над Фашистской Германией в Великой Отечественной Войне»

-Война была очень давно. В ней погибло много людей. Благодарные потомки установили памятники в разных городах.

Посмотрите на экран (Показ презинтации «Дорога памяти)

Главный мемориал города посвященный Великой Отечественной Войне – «Малая земля»

В ночь с 3 на 4 февраля 1943 года десантный отряд на катерах высадился на берегу Мысхако. Противник спешно подтягивал силы к месту высадки десанта, но было уже поздно. Десантники прочно закрепились на завоеванном рубеже, 225 дней и ночей длилась оборона этого маленького клочка земли

-Ребята, а кто командовал этой операцией?

«Колодец жизни» – единственный источник чистой воды в городе, вся остольная вода в городе была отравлена, обстреливался немцами в дневное время

Мемореальный комплекс «Площадь Героев» находится в самом центре города

На территории комплекса находятся вечный огонь, памятники и монументы, посвященные воинам Великой Отечественной войны.

Мемориальный ансамбль включает целый ряд памятников и монументов:

1. Памятник Куникову Ц. Л., Герою Советского Союза.

2. Памятник Сипягину Н. И., Герою Советского Союза.

3. Мемориальная стена с надписью: «Сынам Отечества, чей прах покоится в земле Новороссийска».

4. Памятник «Вечный огонь», посвященный воинам-освободителям Новороссийска от фашистских захватчиков.

5. Обелиск, сооруженный в честь двадцатилетия со дня освобождения Новороссийска от белогвардейских банд и интервентов.

6. Памятные плиты, посвященный городам-героям.

7. Мемориал советским воинам-офицерам, освободившим Новороссийск.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

-Ребята, а кто такие ветераны?

-Правильно, это участники войны.

-Давайте подумаем, что мы можем сделать к празднику?

-Как много вариантов, но сегодня я предлагаю сделать вам открытку, но это будет не простая открытка, она будет похожа на фронтовое письмо! (Показ фронтового письма)

-Ребята, так как мы с вами поработали с компьютером нам нужно сделать гимнастику для глаз

Глазкам нужно отдохнуть.

(Ребята закрывают глаза)

Нужно глубоко вздохнуть.

(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

Глаза по кругу побегут.

(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

Много-много раз моргнут

(Частое моргание глазами)

Глазкам стало хорошо.

(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

Увидят мои глазки все!

(Глаза распахнуты)

3 этап: способствуем реализации детского замысла

-Выберите лист, для вашей открытки

Детям показывается алгоритм по складыванию открытки

-Эта открытка называется треугольник

С фронта приходили письма-треугольники т. к. не было конвертов, лист бумаги складывали вот таким образом и получался треугольник.

-Ребята, а какие символы Победы вы знаете?

-Выберите, как украсить свою открытку символами Победы.

Дети украшают свои треугольники символами Победы (салют, георгиевская лента, красная звезда, гвоздики).

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

-Посмотрите, какие красивые открытки у вас получились.

-Интересно было делать открытки?

-Что было сложно? Молодцы, вы справились!

-Ребята, а какие новые слова вы сегодня узнали?

-Ребята, а кому мы можем подарить эти открытки?

-Спасибо вам большое за работу!

-Теперь вы можете повесить открытку на выставку и убрать свое рабочее место.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением зрения «Фронтовая открытка»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Открытка к 23 февраля» в подготовительной к школе группе Цель: изготовить подарок на 23 февраля своими руками. Задачи: Образовательные 1. Уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»;.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группыКонспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в Африку» для детей с нарушением зрения средней группы Цель: расширение и углубление знаний детей о животных жарких стран. Задачи: • продолжать формировать представления о животных жарких стран.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет «День сказки» Цель: Формирование интереса и любви к устному народному творчеству. Задачи: • Развивать внимание, память, воображение, мышление; • Развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка» Цель: формировать умение рисовать белочку. Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок» Цель: Учить детей рисовать простой сюжет по сказке «Колобок» Задачи: Учить детей передавать характерные особенности персонажей; развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины» Цель: познакомить детей с обитателями Антарктиды, формировать умение детей, рисовать пингвинов. Задачи: учить детей передавать характерные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Сказочная птица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Сказочная птица» Цель: Учить детей передавать в рисунке, сказочный образ птицы, придумывать необычные детали, через подбор цветовой гаммы. Задачи: учить.

Открытка с использованием природного материала. Отчет занятия по Художественно-эстетическому развитию.Открытка с использованием природного материала. Отчет занятия по Художественно-эстетическому развитию. Осень – прекрасная пора для творчества. Огромное количество идей лежит у нас под ногами. Сейчас в каждом саду дети делают поделки из природного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением зрения «Фронтовая открытка»
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 12:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей с нарушением зрения «Фронтовая открытка»» (включая файлы) размещена пользователем Кучерявенко Яна Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД