Папки-передвижки

Сценарий открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.

Татьяна Кривошеева
Сценарий открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.

Тема: «Спортивный клуб «Рябинка»

Подготовила: руководитель по физическому воспитанию Кривошеева Т. В.

Группа: Подготовительная «Карамельки»

Образовательная область: физическая культура

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье

Публикация «Сценарий открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования,» размещена в разделах

Цель: Укрепление здоровья детей и совершенствование двигательных умений и навыков, используя стандартное и нестандартное спортивное оборудование.

Задачи:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

2. - образовательная: развивать и закреплять физические качества детей (ловкость, быстроту, смелость, выносливость, координацию и т. д., развивать потребность в самостоятельном применении двигательного опыта, приобретённого в образовательной деятельности по физической культуре;

- оздоровительная: укреплять мышцы корсета позвоночника и системы дыхательных путей;

- воспитательные: воспитывать чувства ответственности, коллективизма и эмоциональной отзывчивости.

3. Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность гимнастики вдвоём; формировать у родителей умение выполнять движения в детско-родительской паре (общеразвивающие упражнения, основные движения);

Оборудование : кабинет директора; уголок администратора; дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи; степы, гантели, мешочки, коврики, музыкальное сопровождение.

Участники: родители выступающие в роли детей, дети выступающие в роли инструкторов клуба.

Ход занятия : Дети (родители) с инструктором входят в клуб и в клубе их встречает директор клуба.

Директор (ребёнок) :

Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут (имя и отчество). Я очень рад приветствовать вас в нашем спортивном клубе. Мне будет очень приятно, если вам, ребята, понравится в нашем клубе и вы будете нашими постоянными клиентами. А сейчас я вам предлагаю пройти к администратору.

Все дети проходят к администратору.

Администратор (ребёнок) :

Добрый день! Меня зовут (имя). Я рада приветствовать вас в нашем клубе. Чтобы стать участником нашего клуба, дорогие ребята, вам нужно заполнить наши анкеты.

Детям (родителям) дают анкеты и дети их заполняют и отдают администратору.

Администратор:

Спасибо ребята! А сейчас, я и директор проведём вас по нашему клубу. Сейчас мы с вами пройдём по дорожке здоровья к гардеробу, там оставим вещи и пойдём дальше.

Дети (родители) идут по дорожке здоровья повторяя все движения за директором и администратором. Дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи. Подходят к гардеробу, оставляют вещи берут номерки.

Администратор:

Молодцы ребята! Первая наша остановка ЗАЛ АЭРОБИКИ.

Все проходят в зал аэробики, где их встречает тренер по фитнесу (ребёнок).

Тренер по фитнесу:

(Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Равняйсь! Смирно! Меня зовут (имя). Я тренер по степ-аэробике, хочу предложить вам размяться и получить отличное настроение. Согласны?

Дети (родители) : Да!

Тренер по фитнесу:

Предлагаю вам взять степы и повторять за мной.

Дети берут степы, под музыку повторяют все движения, которые показывает тренер. Когда всё сделали. Тренер спрашивает: Вам понравилось?

Дети (родители) : Да.

Тренер по фитнесу:

Ребята, в моём зале мы с вами позанимались и я предлагаю пройти в ЗАЛ ТЯЖЁЛОЙ АТЛЕТИКИ.

В зале ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКИ детей встречает тренер по силовой тренеровки.

Тренер по силовой тренировке:

(Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по тяжёлой аэробике. Хочу предложить вам подкачаться, стать сильными. Вы этого хотите?

Дети: Да

Тренер по силовой тренировке:

Берем гантели и повторяем за мной.

Дети берут гантели, повторяют за тренером, под музыку, силовые движения.

Когда всё сделали.

Тренер по силовой тренировке:

Какие вы молодцы. Надеюсь, вам понравилось, и я увижу вас ещё.

А сейчас я вам предлагаю пройти в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ.

Все переходят в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ. Там их встречает хореограф.

Хореограф:

(Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по стретчингу от английского слова растяжка. Я хочу предложить вам размять ваши мышцы чтобы они стали гибкими. А чтобы осанка у вас была красивая тренировку начнём с упражнений для осанки. Берём мешочки, кладём их на голову и повторяем за мной.

Дети повторяют.

Хореограф:

Молодцы! У вас всё хорошо получилось, кладём мешочки на место, тренировка продолжается, теперь будем растягиваться.

Когда всё сделали.

Хореограф:

Ребята я, надеюсь, вы остались довольны! Приходите к нам ещё!

Предлагаю вам ребята, сейчас, пройти в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ

Все вместе проходим в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ.

В зале нас встречает аниматор (ребёнок).

Аниматор:

(Построились дети, т. е. родители). Аниматор говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по весёлому настроению. Я хочу вам предложить поиграть со мной в игру, которая называется «Части тела», правила игры: играет музыка вы танцуете, бегаете, прыгаете, как только музыка выключается, я вам скажу две любые части тела, например: ухо и нос, вы должны взяться за эти части тела и не шевелиться. Всё понятно? Начнём?

В игру поиграли 3 раза. Когда всё сделали.

Аниматор:

Ребята мне очень понравилось с вами играть, приходите ещё!

А сейчас я вас проведу в спа-салон, восстановить дыхание.

Проходим в спа-салон, который разделён на три зоны. В первой зоне нас встречает спа-специалист по дыханию.

Спа-специалист по дыханию:

Построились дети, т. е. родители). Специалист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по правильному дыханию. Вы побегали, попрыгали теперь нужно и подышать, согласны? Первое упражнение «СВЕЧА» повторяете за мной нужно принять исходное положение. Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя одной свечи – пальчика, двух свечек, пять и десять свечек, второе упражнение «ХОМЯЧКИ» делаем глубокий вдох при этом надуваем щёчки, потом ручками сдуваем щечки при этом выдыхаем, третье упражнение «ВОДОЛАЗЫ» делаем глубокий вдох, ручками закрываем нос и рот и считаем до 10 раз, а потом глубокий выдох. Молодцы, дыхание в порядке! Пора заняться самомассажем, пройдём в следующий зону.

В следующей зоне, ЗОНЕ МАССАЖА встречает массажист.

Спа-специалист- массажист:

Построились дети, т. е. родители). Массажист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я массажист. Сейчас мы с вами займёмся самомассажем, повторяйте за мной

Где ладошка? Тут? Тут! Показывают правую ладошку.

На ладошке пруд? Пруд! Гладят левой ладонью правую.

Палец большой- Поочередно массируют

Это гусь молодой, каждый палец.

Указательный-поймал,

Средний-гуся ощипал,

Безымянный-суп варил,

А мизинец-печь топил.

Полетел гусь в рот, Машут кистями, двумя ладонями,

А оттуда в живот. прикасаются ко рту, потом к животу

Вот! Вытягивают ладошки вперед.

Самомассаж сделан, молодцы ребята, предлагаю посетить следующующую зону, Зону покоя и отдыха.

Там нас встречает спа-специалист по релаксации.

Спа-специалист по релаксации:

Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я специалист по релаксации. Предлагаю вам ребята лечь на коврики, закрыть глазки и расслабиться.

Дети (родители) легли на коврики.

Звучит музыка, специалист говорит слова и задевает всех перышком.

Говорит: Представьте, что вы ребята находитесь на берегу моря, лежите на тёплом песке, солнышко светит и задевает вас своими лучиками, а море шумит и ласкает ваш слух. Слышно как поют птички, а вы спокойны, расслаблены. Дышится легко, ровно, глубоко. Глазки открываем, потянулись, улыбнулись! Спасибо вам дорогие ребята, было очень приятно что вы посетили наш клуб, а теперь пройдем с вами к директору.

Ребята, я очень надеюсь, что вам понравилось в нашем клубе, предлагаю вам пройти в гардероб, забрать свои вещи.

Дети (родители) проходят в гардероб и возвращаются обратно.

Директор: Приходите к нам ещё!

Публикации по теме:

Использование нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста «Использование нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста». Горбовая.

Мастер-класс по использованию нестандартного спортивного оборудования в ДОУ Добрый день, уважаемые гости я рада приветствовать Вас в нашем детском саду. Наш детский сад – учреждение с приоритетным осуществлением.

Конспект занятия «Ловкие пальчики» с использованием нестандартного оборудования в средней группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук у детей 4-5 лет посредством пальчиковых игр; Развивать внимание, память, ориентировку.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование нестандартного спортивного оборудования» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Журавушка» комбинированного вида г. Бердск Мастер – класс.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного спортивного оборудования для воспитанников 2–3 лет «Покорми зайчика»Мастер-класс по изготовлению нестандартного спортивного оборудования для воспитанников 2–3 лет «Покорми зайчика» В июле месяце меня поставили работать на первую младшую группу. Для развития меткости, зрительного внимания я сделала вот такого зайца.

Повышение адаптационных возможностей детей на занятиях по физической культуре с использованием спортивного оборудования Повышение адаптационных возможностей детей на занятиях по физической культуре с использованием спортивного оборудования ГАОУ Школа «ШИК.

Применение нестандартного спортивного оборудования в целях совершенствования физического развития детей Цель: Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста. Чтобы расширить развивающую.

Сценарий спортивного досуга с использованием нестандартного оборудования «Волшебный листок» для детей подготовительной группы Цель: Развивать креативное мышление у детей в двигательной деятельности. Повышать интерес у детей к физкультурным занятиям используя нестандартное.

Сюжетное физкультурное занятие с использованием нестандартного спортивного оборудования «Мы — юные космонавты»Сюжетное физкультурное занятие с использованием нестандартного спортивного оборудования «Мы — юные космонавты» Лугинина С. В., инструктор по физической культуре Цель: повышение уровня физической и двигательной подготовленности детей. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 10:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кривошеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД