Татьяна Кривошеева
Сценарий открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.
Тема: «Спортивный клуб «Рябинка»
Подготовила: руководитель по физическому воспитанию Кривошеева Т. В.
Группа: Подготовительная «Карамельки»
Публикация «Сценарий открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Образовательная область: физическая культура
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье
Цель: Укрепление здоровья детей и совершенствование двигательных умений и навыков, используя стандартное и нестандартное спортивное оборудование.
Задачи:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. - образовательная: развивать и закреплять физические качества детей (ловкость, быстроту, смелость, выносливость, координацию и т. д., развивать потребность в самостоятельном применении двигательного опыта, приобретённого в образовательной деятельности по физической культуре;
- оздоровительная: укреплять мышцы корсета позвоночника и системы дыхательных путей;
- воспитательные: воспитывать чувства ответственности, коллективизма и эмоциональной отзывчивости.
3. Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность гимнастики вдвоём; формировать у родителей умение выполнять движения в детско-родительской паре (общеразвивающие упражнения, основные движения);
Оборудование : кабинет директора; уголок администратора; дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи; степы, гантели, мешочки, коврики, музыкальное сопровождение.
Участники: родители выступающие в роли детей, дети выступающие в роли инструкторов клуба.
Ход занятия : Дети (родители) с инструктором входят в клуб и в клубе их встречает директор клуба.
Директор (ребёнок) :
Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут (имя и отчество). Я очень рад приветствовать вас в нашем спортивном клубе. Мне будет очень приятно, если вам, ребята, понравится в нашем клубе и вы будете нашими постоянными клиентами. А сейчас я вам предлагаю пройти к администратору.
Все дети проходят к администратору.
Администратор (ребёнок) :
Добрый день! Меня зовут (имя). Я рада приветствовать вас в нашем клубе. Чтобы стать участником нашего клуба, дорогие ребята, вам нужно заполнить наши анкеты.
Детям (родителям) дают анкеты и дети их заполняют и отдают администратору.
Администратор:
Спасибо ребята! А сейчас, я и директор проведём вас по нашему клубу. Сейчас мы с вами пройдём по дорожке здоровья к гардеробу, там оставим вещи и пойдём дальше.
Дети (родители) идут по дорожке здоровья повторяя все движения за директором и администратором. Дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи. Подходят к гардеробу, оставляют вещи берут номерки.
Администратор:
Молодцы ребята! Первая наша остановка ЗАЛ АЭРОБИКИ.
Все проходят в зал аэробики, где их встречает тренер по фитнесу (ребёнок).
Тренер по фитнесу:
(Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Равняйсь! Смирно! Меня зовут (имя). Я тренер по степ-аэробике, хочу предложить вам размяться и получить отличное настроение. Согласны?
Дети (родители) : Да!
Тренер по фитнесу:
Предлагаю вам взять степы и повторять за мной.
Дети берут степы, под музыку повторяют все движения, которые показывает тренер. Когда всё сделали. Тренер спрашивает: Вам понравилось?
Дети (родители) : Да.
Тренер по фитнесу:
Ребята, в моём зале мы с вами позанимались и я предлагаю пройти в ЗАЛ ТЯЖЁЛОЙ АТЛЕТИКИ.
В зале ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКИ детей встречает тренер по силовой тренеровки.
Тренер по силовой тренировке:
(Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по тяжёлой аэробике. Хочу предложить вам подкачаться, стать сильными. Вы этого хотите?
Дети: Да
Тренер по силовой тренировке:
Берем гантели и повторяем за мной.
Дети берут гантели, повторяют за тренером, под музыку, силовые движения.
Когда всё сделали.
Тренер по силовой тренировке:
Какие вы молодцы. Надеюсь, вам понравилось, и я увижу вас ещё.
А сейчас я вам предлагаю пройти в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ.
Все переходят в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ. Там их встречает хореограф.
Хореограф:
(Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по стретчингу от английского слова растяжка. Я хочу предложить вам размять ваши мышцы чтобы они стали гибкими. А чтобы осанка у вас была красивая тренировку начнём с упражнений для осанки. Берём мешочки, кладём их на голову и повторяем за мной.
Дети повторяют.
Хореограф:
Молодцы! У вас всё хорошо получилось, кладём мешочки на место, тренировка продолжается, теперь будем растягиваться.
Когда всё сделали.
Хореограф:
Ребята я, надеюсь, вы остались довольны! Приходите к нам ещё!
Предлагаю вам ребята, сейчас, пройти в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ
Все вместе проходим в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ.
В зале нас встречает аниматор (ребёнок).
Аниматор:
(Построились дети, т. е. родители). Аниматор говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по весёлому настроению. Я хочу вам предложить поиграть со мной в игру, которая называется «Части тела», правила игры: играет музыка вы танцуете, бегаете, прыгаете, как только музыка выключается, я вам скажу две любые части тела, например: ухо и нос, вы должны взяться за эти части тела и не шевелиться. Всё понятно? Начнём?
В игру поиграли 3 раза. Когда всё сделали.
Аниматор:
Ребята мне очень понравилось с вами играть, приходите ещё!
А сейчас я вас проведу в спа-салон, восстановить дыхание.
Проходим в спа-салон, который разделён на три зоны. В первой зоне нас встречает спа-специалист по дыханию.
Спа-специалист по дыханию:
Построились дети, т. е. родители). Специалист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по правильному дыханию. Вы побегали, попрыгали теперь нужно и подышать, согласны? Первое упражнение «СВЕЧА» повторяете за мной нужно принять исходное положение. Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя одной свечи – пальчика, двух свечек, пять и десять свечек, второе упражнение «ХОМЯЧКИ» делаем глубокий вдох при этом надуваем щёчки, потом ручками сдуваем щечки при этом выдыхаем, третье упражнение «ВОДОЛАЗЫ» делаем глубокий вдох, ручками закрываем нос и рот и считаем до 10 раз, а потом глубокий выдох. Молодцы, дыхание в порядке! Пора заняться самомассажем, пройдём в следующий зону.
В следующей зоне, ЗОНЕ МАССАЖА встречает массажист.
Спа-специалист- массажист:
Построились дети, т. е. родители). Массажист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я массажист. Сейчас мы с вами займёмся самомассажем, повторяйте за мной
Где ладошка? Тут? Тут! Показывают правую ладошку.
На ладошке пруд? Пруд! Гладят левой ладонью правую.
Палец большой- Поочередно массируют
Это гусь молодой, каждый палец.
Указательный-поймал,
Средний-гуся ощипал,
Безымянный-суп варил,
А мизинец-печь топил.
Полетел гусь в рот, Машут кистями, двумя ладонями,
А оттуда в живот. прикасаются ко рту, потом к животу
Вот! Вытягивают ладошки вперед.
Самомассаж сделан, молодцы ребята, предлагаю посетить следующующую зону, Зону покоя и отдыха.
Там нас встречает спа-специалист по релаксации.
Спа-специалист по релаксации:
Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я специалист по релаксации. Предлагаю вам ребята лечь на коврики, закрыть глазки и расслабиться.
Дети (родители) легли на коврики.
Звучит музыка, специалист говорит слова и задевает всех перышком.
Говорит: Представьте, что вы ребята находитесь на берегу моря, лежите на тёплом песке, солнышко светит и задевает вас своими лучиками, а море шумит и ласкает ваш слух. Слышно как поют птички, а вы спокойны, расслаблены. Дышится легко, ровно, глубоко. Глазки открываем, потянулись, улыбнулись! Спасибо вам дорогие ребята, было очень приятно что вы посетили наш клуб, а теперь пройдем с вами к директору.
Ребята, я очень надеюсь, что вам понравилось в нашем клубе, предлагаю вам пройти в гардероб, забрать свои вещи.
Дети (родители) проходят в гардероб и возвращаются обратно.
Директор: Приходите к нам ещё!