Получи документы

Конспект открытого занятия по ФГОС «Спасите музыку» с использованием здоровьесберегающих технологий для старшей группы

Любовь Скробан
Конспект открытого занятия по ФГОС «Спасите музыку» с использованием здоровьесберегающих технологий для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для продолжения развития музыкальных способностей у детей через песню, танец и игру на муз. инструментах.

Задачи:

1. Подготовить голосовой аппарат перед исполнением песни (Зарядка для язычка, дыхательная гимнастика, распевка) В песне закрепить знание текста.

2. Продолжать формировать умение двигаться ритмично в танце;

четко выполнять разворот; быстро переключаться и соединять руки в паре и сразу же двигаться под счет в центр круга; проговаривая слова-помощники вместе с педагогом.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФГОС „Спасите музыку“ с использованием здоровьесберегающих технологий для старшей группы» размещена в разделах

3. Игра на колокольчиках. Развивать внимание и умение действовать по команде педагога.

4. Формировать Дружеское отношение друг к другу.

Использование здоровьесберегающих технологий :

1. Дыхательная гимнастика

2. Артикуляционная гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика

4. Распевка

5. Музыкотерапия. (Профилактика агрессивных состояний)

Материал: «Испорченные» ноты песни «Дружба»; Лист с нотоносцем; Настоящие ноты песни; Двухсторонний скотч; Ноты с распевкой про Собаку. Два мешочка для нот и для заданий(7 нот +7 заданий) Колокольчики по кол-ву детей; Полоски бумаги дл дыхательной гимнастики «Задуй свечу»; Прищепки.

Дети входят в зал под веселую музыку. Встают полукругом. Поем попевку «Здравстуйте»

- Ребята, как вы видите у нас сегодня в зале гости. Давайте и с ними поздороваемся. Мы споем попевку. "Как ваши дела?"А наши гости – "Очень хорошо!

Ребята, скажите, а какую недавно мы с вами пели песню? А давайте сейчас ее споем для наших гостей? Дети вспоминают песню "Дружба"

-А что мне понадобится для того, что бы подыграть вам на пианино. Что нужно музыканту? Дети размышляют. Хорошо,сейчас я возьму ноты. Подхожу к пианино и вижу дырявые ноты. Что случилось с нотами и как теперь мы будем петь, без муз. сопровождения? Дети предлагают варианты.

-У меня есть вот такие нотки. (разноцветные картонные) Мы их наклеим на бумагу, но просто так мы не можем их приклеить. Нам нужно выполнить задание каждой нотки. Готовы?

Методом считалки. Девочки тянут ноты, а мальчики – задания. После каждого выполненного задания, дети наклеивают ноту на нотоносец.

Карточки - задания:

1. Карточка – «Язычок»(Дети догадываются, что нужно сделать зарядку для язычка. Выбираем любые упражнения.

2. Карточка - Свеча (Дыхательная гимнастика. (Дети дуют на полоски цветной бумаги)

3. Карточка - Пальчики. (Дети предлагают знакомую пальчиковую игру, а так же я предлагаю поработать пальчикам и построить "заборчик" из прищепок. Разделившись на 4 команды, дети прикрепляют прищепки на красиво оформленные коробки)

4. Карточка «Собака поет» (Вспоминают распевку про Собаку. Поют.)

5. Карточка «Мальчик и девочка танцуют в паре» (Догадываются, что это парный танец. Я предлагаю познакомится с новыми его элементами с помощью словесных подсказок. Например: Мы на мальчиков идем, хло-па-ем,хло-па-ем. Мы на девочек идем, хло-па-ем,хло-па-ем.

6. Карточка «Колокольчики» (Игра в оркестре под музыку Моцарта "Колыбельная". Вместо жестов я предлагаю использовать карточки с "ягодами"(девочки) и "грибами"(мальчики).Поднимая их по очереди, дети понимают кто когда вступает и сколько звучит его колокольчик.

7. Карточка «Морское путешествие. (Музыкотерапия)

Игра: Морское путешествие.

Дети сидят на полу. Переживание своего эмоционального состояния: «Мы на корабле. Начался шторм: паруса рвет ветер, огромные волны швыряют корабль, как щепку» (Вивальди «Шторм»)

Предлагаю лечь. Формирования состояния покоя, защищенности: «Ветер стих, море гладкое и прозрачное, как стекло. Корабль легко скользит по воде.» (Чайковский «Баркаролла»)

Предлагаю встать и обняться. Становление конечного эмоционального состояния: «Впереди земля! Наконец-то мы дома. Как радостно встречают нас друзья и родные!». (Шостакович «Праздничная увертюра»)

Результаты стараний.

Ноты наклеены! Можно спеть песню для гостей! Поют. Гости довольны!

Заключительная часть Рефлексия.

Молодцы! Что вам сегодня больше всего понравилось? Отвечают.

Попевка «До свидания»

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

НОД с детьми старшей группы «Микроб ужасный» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Область познания: -закреплять представление детей о микробах. -Формировать представления о витаминах. -воспитывать чистоплотность,.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6–7 лет Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6-7 лет Составила музыкальный руководитель МАДОУ.

Конспект музыкального занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Спасите голос Феи Музыки»Конспект музыкального занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Спасите голос Феи Музыки» Цель: Развитие музыкальности детей средствами активного музыкального творчества Задачи: 1Развивать самостоятельно определять характер и.

Конспект НОД по физическому развитию с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная группа: подготовительная Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Конспект открытого занятия с использованием игровых технологий в старшей группе на тему «Мы идём в театр» Задачи. Развивать творческие способности детей, средствами театральной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Забавные домашние животные» Тема «Забавные домашние животные» Программные задачи: Образовательные. - закреплять знания детей о домашних животных. - формировать умение.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч» Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки; 1. Развивать координацию движений, общую.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доктору Пилюлькину» Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к доктору Пилюлькину» для старшей группы №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФГОС «Спасите музыку» с использованием здоровьесберегающих технологий для старшей группы
Опубликовано: 6 января 2017 в 17:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФГОС «Спасите музыку» с использованием здоровьесберегающих технологий для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Скробан (УИ 415480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД