Юлия Сорокина
Конспект по английскому языку для дошкольников на тему: «Дикие и домашние животные» (Wild and domestic animals)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по английскому языку на тему : «Дикие и домашние животные» (Wild and domestic animals)
Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие и домашние животные».
Задачи:
- повторять и закреплять лексику с помощью игр, рифмовок;
- развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
Публикация «Конспект по английскому языку для дошкольников на тему: „Дикие и домашние животные“ (Wild and domestic animals)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
- развивать творческие способности детей;
- воспитывать любовь к животному миру;
- воспитывать навыки самостоятельной, целенаправленной работы;
- развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов.
Ход занятия
1. Начало занятия. Приветствие.
Hello, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.
Good afternoon, dear parents! I’m very glad to see you! My name is Sorokina. Y. A. I am a teacher of English.
Today the children will show knowledge of the English language on the theme «Wild and domestic animals», tell poems, sing song. (Дорогие родители, сегодня на уроке дети покажут вам знания по английскому языку на тему «Домашние и дикие животные», расскажут стихи, споют песню).
2. Фонетическая зарядка.
Let’s begin the lesson. Now is a phonetic charging.
Ребята, помните, где находится любимое место язычка в домике?
[r] – давайте порычим как собачки
[z] – пожужжим как комарики
[f] – пофырчим как ежики
– поухаем как совушки
[sch] – пошипим как гуси
– пошипим как змейки
What is your name? (Дети по очереди спрашивают друг друга имена).
How are you? ( Дети по очереди спрашивают друг друга: как дела).
3. Основная часть.
3.1. Повторение пройденного материала.
Дети повторяют слова по теме «Wild and domestic animals».
3.2. Изучение нового материала.
We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! (Ребята, у нас сегодня гости на уроке. Поздороваемся с ними).
1) Children tell, please : Do you like animals? Do you have animals at home? (Дети отвечают, нравятся ли им животные, и есть ли у них домашние питомцы).
2) Look at the presentation.
Who is it? (Дети смотрят на картинки и отвечают, каких животных они видят).
3) Children let’s remember wild and domestic animals.
What wild animals do you know? (Дети отвечают, каких диких животных они знают).
What domestic animals do you know? (Дети отвечают, каких домашних животных они знают).
4) Now we will guess riddles about animals.
Look at the presentation. (Дети отгадывают загадки про животных).
Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок по-английски – bear.
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски – wolf.
Рыжий, рыжий чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox.
Любит наш бульдог хот-дог,
А собака это – dog.
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка этот – cat.
Так забавны и ловки
Обезьянки – monkey.
Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем – pig.
Целый день все кряк, да кряк
Как назвали утку? – duck.
Гусей я до сих пор боюсь.
Гусь по-английски – просто goose.
3.3. Физкультминутка.
Now is a physical a minute. Stand up! Let’s have a rest.
Clap, clap your hands together,
Dance, dance your dance together,
Stamp, stamp your feet together,
Touch, touch your nose together!
3.4. Закрепление материала.
1) Children remember the colours of animals.
What colour is the cat?
What colour is the dog?
What colour is the frog?
What colour is the bear?
What colour is the fox?
2) Look at the presentation. Now we will guess riddles about colours. (Дети отгадывают загадки про цвета).
Учить цвета я стала.
Цвет по-английски - … colour.
У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно - … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый, желтый - … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет, конечно - … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски - … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое - … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто - … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски - … grey.
3) Look at the presentation. Now we will guess riddles about numerals. (Дети отгадывают загадки про цифры).
Совсем один ты бродишь там.
Один, одна иначе -. one.
Две изюминки во рту.
По-английски двойка -. two.
Скорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котенка - … three.
У машины колесо,
Их всего четыре -. four.
Никогда не забывай,
Что пятерка - это. five.
В примере неизвестен х.
Шесть по-английски будет -. six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне, значит -. seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски -. eight.
Девять ты запоминай!
По-английски просто -. nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски -. ten.
4) Now children will tell you of the poem. (Дети рассказывают стихотворения).
5) We sing the song «Hello! Nice Day!»
Hello – hello!
Nice day – nice day,
Pleased to see you – pleased to see you too.
Let’s run – let’s run,
Let’s play – let’s play,
I will talk to you – I will talk to you.
We can dance – we can dance,
And sing – and sing.
We can jump – we can jump,
And swing – and swing.
Watch me laugh – watch me laugh,
And poke a face – and poke a face.
Now we’re friends – Now we’re friends,
Come and join us at our place.
Дети поют песню.
4. Заключительная часть.
Good bye, children! Good bye, dear parents! Thank you very much for the lesson!
Goodbye!