Людмила Дубаева
Конспект открытого занятия «Как мы гостей встречаем» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пополнять и активизировать словарь, формировать правильное звукопроизношение, развивать связную речь, умение правильно выражать свои мысли.
Задачи: Задачи:
1. Воспитывать толерантное - уважительное и доброжелательное отношение к людям вокруг себя, учить проявлять его с помощью улыбки, жестов, слов, «добрых» поступков.
2. Продолжать знакомить детей с традициями своей семьи (гостеприимство).
3. Закреплять знания о том, как можно здороваться с людьми (здороваться – значит, желать здоровья).
Методы: игровой, наглядный, словесный.
Публикация «Конспект открытого занятия „Как мы гостей встречаем“ для второй младшей группы» размещена в разделах
Ход занятия:
Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Сегодня к нам в гости прибыли игрушки. Встречайте их. (Заносим и сажаем на стул большую куклу Дашу, мишку, зайку). Ребята, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!
Дидактическое упражнение «Давай познакомимся»
Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и фамилию и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. Например: «Меня зовут Людмила Александровна. Я очень люблю играть с мячом и куклами». А теперь вы представьтесь нашим гостям.
- Мы поздоровались с гостями. А дальше что? Когда к вам домой гости приходят, что вы делаете? (Их надо накормить). Кто у вас дома готовит еду? (мама) А у нас в детском саду? (повар) Я предлагаю помочь повару, чтобы он быстрее приготовил обед для нас и для гостей. Проходите и садитесь за столы. Повар хочет приготовить суп, но кто-то перемешал фрукты и овощи, давайте в одну корзину положим овощи, а в другую фрукты.
- Молодцы, ребята. Сколько овощей у нас получилось? (много, на суп хватит).
Я сейчас все поставлю на поднос и чуть позже мы унесем на кухню.
- А гости так и будут сидеть скучать? ( варианты ответов: надо их развлекать, играть с ними, рисовать, петь, танцевать и т. д.)
Дети поют и танцуют под веселую песенку "Паровозик"
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Хлопотушкино (дети хлопают)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Попрыгайкино (дети прыгают)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Танцевалкино (дети свободно танцуют)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
Стоп! Остановка Кричалкино (можно что-то прокричать)
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Чух — чух, чух – чух — паровозик,
Он бежит, качается,
Охает, старается…
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки,
Оххх, Шшш, Таки-таки, таки-таки.
-Молодцы и дети, и взрослые.
Ребята, усадите гостей на диванчики, а сами подойдите ко мне.
Гости приготовили для вас мешочек, в который положили предметы для сервировки стола, вам предлагается их назвать. Воспитатель достает по одному предмету, дети называют (Салфетки, блюдце, десертная ложечка.)
А вы хотите, чтобы гости к нам еще раз пришли? Тогда я предлагаю
нам пригласить к столу наших гостей, и угостить их.
Занятие заканчивается чаепитием!