Назиля Якубова
Конспект открытого занятия для детей ранней группы на тему «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать расширять представления о видах транспорта (поезд, самолет, лодка, автомобиль, грузовик)
Задачи:
1. Расширять представления детей о видах транспорта
2. Упражнять детей в звукоподражании
3. Развивать любознательность, память, внимание, речь.
4. Обогащать словарный запас.
Пр. работа: беседа о транспорте д/и «Найди свой гараж»
л/и «Воробушки и автомобиль», «Самолеты» с/р «Шофёры»
Материалы: поезд, бассейн с водой, кораблик, руль, костюм машиниста, наклейки на стены.
Публикация «Конспект открытого занятия для детей ранней группы на тему „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. К солнышку руки мы потянули
Лучик мы взяли и к сердцу прижали Мы, улыбнувшись, гостям лучик отдали
Здравствуйте, гости, мы очень всех, ждали!
В: Дети, а вы знаете, я сегодня видела машину, когда шла в детский сад. Это был длинный дом
И пассажиров много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином
Что это?
Д: Автобус.
В. Правильно, а хотите покататься на автобусе? Д: Да.
Давайте сядем в автобус. Я буду шофером, а вы пассажирами.
Off, ребята, чтобы поехать нам нужно накачать колеса, показывает, как это сделать: громко и протяжно произносит звук «С».
Дети качают колеса
В: Молодцы. Теперь мы поедем кататься. (Звучит музыка, едут)
Ребята, мы приехали с вами на берег речки. (Речка — полоса синяя из бумаги на столе бассейн с водой, кораблик)
В: Нам нужно перебраться на другой берег. Кругом вода, одна вода.
На чем мы поплывем туда? Д: На лодке (кораблик)
В: правильно на кораблике
А кораблик стоит наш
Что нужно, чтобы кораблик поплыл? Д: Ветер.
В: давайте на него подуем (дети по очереди дуют)
Р: Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых пapycax
В: Поплыл наш кораблик, потому что вы сильно дули, старались. Молодцы! В: Переплыли мы речку.
Наше путешествие продолжается,
Ребята, вышли мы на берег, а тут не приехать, не пройти Всюду горы на пути.
В: Что же делать?
А полетим-ка мы на чем? Д: На самолете.
В: Давайте заведем моторы — р — р — р — р Держать руль и взлетаем - ж — ж — ж — ж
Р: Самолет среди туч летит
И гудит, гудит, гудит —у — у — у — у Самолеты все по кругу
Полетели друг за другом —у — у — у — у
В: Вот мы и перелетели через горы (на пути появляется машинист поезда, сидит на пеньке и грустит)
В: Дети, а кто это такой здесь сидит и грустит? Кто вы и что у вас случилось?
М: Я машинист поезда, а грустный, потому что не могу отправиться в путь. В: А по какой дороге вы отправляетесь в путь?
М: По железной дороге — по рельсам.
В: Ребята, а что едет по железной дороге, по рельсам? Д: Поезд.
В: Правильно, Молодцы!
М: Да, ребята, я машинист поезда, но поезд ехать не может, потому что дорога сломана.
В: Ребята, поможем машинисту, исправим дорогу.
М: спасибо ребята, помогли мне, а теперь я вас хочу покатать.
Садитесь в вагончики и поедем. Загудел паровоз
И вагончики повез
У ^У ^У У гу — *У Далеко их укачу
(после слов, дети говорят ту-ту, кладут руки на плечи и едут гyx-гyx-гyx)
В: Вот и приехали мы в детский сад. Какое замечательное путешествие мы с вами совершили! Вам понравилось?
В: Ребята, на чем мы сегодня путешествовали? Д: На автобусе.
В: На чем мы переплыли речку Д: На кораблике
М: Ребята за то, что вы помогли, я вас хочу угостить. В: Спасибо, большое.