Получи документы

Конспект открытого занятия по ФГОС в подготовительной группе «Свойства воды» (3 фото)

Наталья Воложанина
Конспект открытого занятия по ФГОС в подготовительной группе «Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Дети совершенствуют представление о воде и его свойствах. Знакомятся с процессом очистки воды.

Задачи:

-Развивать речь,мышление,любознательность

-Воспитывать экологическую культуру

-Воспитывать аккуратность при работе

Оборудование: Прозрачные пластиковые стаканчики,ёмкости разной формы (баночки широкие и узкие,абрикосовый сок соль,сахар,лимонная кислота,мука,картинки,масло пихты,кувшин с кипячённой водой,мяч.

Организационный момент

Воспитатель включает музыку со звуками шума моря,дождя.

Воспитатель:

Что такое вода? Это струйка из крана,

Публикация «Конспект открытого занятия по ФГОС в подготовительной группе „Свойства воды“» размещена в разделах

Это волны и шторм на морях-океанах.

В запотевшей бутылке напиток в руке,

И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

Да, бывает вода в состоянии разном.

В жидком, твердом она. Даже в газообразном.

Мы не видим ее или не замечаем.

Но, когда ее нет, тяжело ощущаем

Конспект открытого занятия по ФГОС в подготовительной группе «Свойства воды»

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о воде (ответы детей).Для чего и кому нужна вода?

Дети: Растениям, животным, людям. Чтобы жить. Людям, чтобы готовить пищу, мыться, стирать одежду.

Воспитатель: А хотите больше узнать о воде?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда проходим в нашу лабораторию. Но сначала вспомним правила поведения в лаборатории. Дети отвечают (Сначала мы одеваем фартуки для работы а так же в лаборатории нельзя шуметь и толкаться, так как в ней много стеклянных хрупких, острых предметов, которые могут разбиться и мы можем пораниться,а еще нельзя пробовать незнакомые вещества)

Опыты

1. Какой формы вода

Воспитатель: Ребята,имеет ли вода форму? Для этого возьмем пластиковую бутылочку с водой,перельём эту воду в стакан,а со стакана в широкую баночку. Форма,которую принимает вода,всё врем изменяется.

Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда,в котором находится Вода –жидкость.

Фото «Свойства воды»

2. Какого цвета вода?

Возьмём два стакана –один с водой,а другой с абрикосовым соком. Возьмём картинку и поставим её за стаканом с водой.

Воспитатель:Нам видно картинку (ответы детей)

А теперь поставим картинку за стакан с соком. Что мы обнаружили?

Ответы детей :-Через воду рисунок виден,а через сок нет. Значит вода прозрачная жидкость.

Воспитатель:Ребята,а прозрачную жидкость можно сделать не прозрачной. Как мы это можем сделать?

Дети (выдвигают свои версии)-Можно кисточкой набрать краски и окунуть кисть в воду и так делать пока вода станет не прозрачной.

3. Вода –растворитель.

А есть ли у воду вкус?Дети пробуют воду и высказывают своё мнение. Воспитатель предлагаетна выбор,размешать в воде сахар,соль,лимонную кислоту. Что изменилось? У воды появился вкус. Дети делают вывод :Что своего вкуса у воды нет,вода приобретает тот вкус,какое вещество мы положили.

4. Имеет ли вода запах?

Детям предлагается понюхать воду. Дети отвечают что у воды нет запаха. Воспитатель капает в воду мятные капли. и предлагает детям снова понюхать воду. У воды появился запах.

Воспитатель предлагает детям речевую игру с мячом «Вода –это…»

Задача :развивать мышление дошкольников,активизировать их опыт,знания.

Ход игры: Дети встают в круг. Ведущий бросая мяч задаёт вопрос связанный с водой. -Почему нельзя пить морскую воду (соленная).-Какое свойства воды знаешь?-Какая вода пригодна для питья?-Какая часть тела больше всего нуждается в дружбе с водой? И д. р

Конспект открытого занятия по ФГОС в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

«Гуси-лебеди». Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Программное содержание: • Повторить содержание сказки. • Закрепить умение детей употреблять.

Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха»Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Воспитатель: Эльдаева Оксана НуриахматовнаКонспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе.

Конспект НОД по познавательному развитию «Свойства воды» в старшей группе Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Свойства воды» в старшей группе. Составила: Воспитатель Е. В. Кузовкина Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителямиКонспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителями Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе»ИТОГОВОЕ занятие совместно с родителями. Воспитатель : Пыркина О. А. Проведено: 6.

Конспект НОД в старшей группе «Свойства воды» Тема: «Свойства воды». Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие, -развитие речи, -социально-коммуникативное развитие.

Конспект образовательной деятельности «Свойства воды» в старшей группе МБДОУ д/с КВ №6 «Незабудка» г. Пущино, воспитатель Буренкова Наталья Владимировна Конспект образовательной деятельности «Свойства воды».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. «Свойства воды и воздуха»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. «Свойства воды и воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе и воде. Образовательные задачи: дать.

Конспект открытого занятия «Удивительные свойства воды» 2 младшая группа детский сад №3 «Светлячок» Цели: 1. Организовать деятельность, направленную на формирование знаний о свойствах воды. 2. Создать условия для развития познавательных.

Конспект занятия «Свойства воды» Программное содержание: - Учить дошкольников новой нетрадиционной техники рисования (раздувание капелек трубочкой) - Развивать фантазию.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Удивительные свойства воды» Конспект по познавательно – исследовательской деятельности с использованием ИКТ во 2 младшей группе на тему: «Удивительные свойства воды».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФГОС в подготовительной группе «Свойства воды»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 07:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФГОС в подготовительной группе «Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воложанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД