Нина Соколова
Конспект открытого урока театрализованной игры в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого урока театрализованной игры в подготовительной группе № 32 «Подсолнухи».
Подготовила и провела : Соколова Нина Николаевна
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Темочки
Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность. Поддерживать стремление детей активно участвовать, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Развивать познавательный интерес к театральной деятельности.
Задачи. Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Развивать способность свободно, раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным играм,. Расширять словарный запас детей.
Оборудование: костюмы зайчика, лисы, медведя, волка, кота, декорации ёлочки, деревянный домик, карточки героев сказки.
Ход игры.
Под музыку дети входят в зал.
Ребята, посмотрите сколько у нас гостей, Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки. (дети здороваются и посылают воздушные поцелуи)
Театральная разминка.
Раз, два, три, четыре, пять
Вы хотите поиграть?
Называется игра «Войди в образ».
Сказки любите читать?
Артистами хотите стать?
Тогда скажите мне друзья
Как можно изменить себя
Чтоб быть похожим на лису?
Иль на волка, иль на козу
Иль на принца, на Ягу
Иль на лягушку что в пруду?
(Нужно изменить внешность с помощью костюма, грима, причёски, головного убора)
Воспитатель. А без костюма можно дети
Превратиться скажем, в ветер
Или в бабочку, осу?
Что поможет здесь друзья? (Жесты и конечно мимика)
Воспитатель. Что такое мимика? (выражение нашего лица)
Верно, ну а жесты? (движение нашего тела, рук, головы)
Бывает без сомнение разное настроение
Его я буду называть, а вы попробуйте его показать.
Воспитатель называет, а дети показывают мимикой настроение
(грусть, радость, удивление, страх, восторг)
А теперь пришла пора общаться жестами да, да!
Я вам слово говорю в ответ
В ответ от вас я жестов жду.
Воспитатель называет, а дети жестами показывают: («иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «нельзя», «высокий», «низкий», «да», «нет»)
Воспитатель. Можно ли определить настроение человека если мы его не видим, а только слышим? (можно по его интонации).
Произнесите выражение «Скоро будет Новый год» с разной интонацией голоса (грустно, радостно, с удивлением, со страхом)
Подошла к концу разминка
Постарались все сейчас
А теперь сюрприз ребята
В сказку приглашаю вас.
В домике лиса сидит
И в окошечко глядит
Котик по лесу идёт
Кто мне сказку назовёт.
Дети. «Кот-Котофеич».
Дети вытягивают карточки с картинками лисы, зайца, кота, волка, медведя,. У кого какая карточка тот исполняет роль этого героя, остальные зрители. Затем дети меняются ролями.
Дети с помощью воспитателя размечают игровое пространство, готовят декорации, одевают костюмы. Проводится игра- драматизация по сказке «Кот -котофеич». Роль автора исполняет воспитатель.
Сегодня вы все постарались на славу
Сказать исполнителям хочется «Браво»
Дальнейших успехов вам всем пожелать