рапниро ропнепго
Конспект открытого урока на тему «Ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Григорян Нелли Роландовна,воспитатель АНОО ДО ЦРР «Маленькая страна»,МО,Раменского района, города Раменское.
Цель: Работа нацелена на выявление знаний и представлений о фруктах и ягодах. Вместе с этим будут закреплены умения, приобретенные на протяжении тематической недели
Задачи:
- Развить у детей интерес к исследованию природы;
- Закрепить ранее полученные знания о фруктах и ягодах;
- Развить память, внимательность,а также воображение детей.
Публикация «Конспект открытого урока на тему „Ягоды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Ягоды садовые
- Темочки
Оборудование и материал: фрукты и ягоды (муляжи, покрывало, 2 корзинки, карточки с фруктами и ягодами.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Кто может сказать,какое сейчас время года?
Дети: Лето!
Воспитатель: Именно! А кто может описать лето? Что летом бывает?
Дети: Светит солнышко, на улице жарко и др ответы детей
Воспитатель: Правильно, детки, молодцы!А также летом поспевают разные фрукты и ягоды! Может вы знаете какие? (Ответы детей)
Воспитатель: Отлично, а сейчас самое время проверить, сможете ли вы на ощупь определить какой это фрукт?
(Дети отворачиваются спиной, каждый из них получает по фрукту, далее пытаются угадать, какой именно это фрукт)
Воспитатель: Молодцы, все отлично справились. Сейчас мы с вами отправимся в сад, где нас ждет множество фруктов и ягод.
Звучит музыка "По малину в сад пойдем". Под музыку станцевали. В группе на полу лежит покрывало, его убираем, под ним раскиданы фрукты и ягоды.
Воспитатель: Ребята, вы только посмотрите, сколько здесь ягод и фруктов. Давайте попробуем понять, где здесь фрукты, а где ягоды. Фрукты будем складывать в правую корзинку, а ягоды - в левую. Начали!
(Дети собирают.)
Воспитатель: Отлично! Теперь мы будем сравнивать ягоды и фрукты. В чем их сходство,а в чем различие?. Земляника и яблоко? Арбуз и дыня? Крыжовник и слива? Персик и апельсин? (Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, отлично справляетесь! Теперь будем проверять вашу внимательность и память. На столе вы видите несколько фруктов. (Воспитатель раскладывает 5 фруктов в ряд.) Ваша задача заключается в том, чтобы запомнить их. Так, а теперь закройте глаза. (Воспитатель убирает один фрукт.)
Воспитатель: Откройте глаза, какого фрукта не стало? (Ответы детей. Постепенно увеличиваем количество фруктов до 10)
Воспитатель: Замечательно! И, напоследок, подойдем к столу,где разложены карточки. Вы должны отгадать, где лежит фрукт/ягода. (Лежат карточки, перевернутые картинкой вниз. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, где находится тот или иной фрукт, при этом подсказывая, как это сделать)
Воспитатель: Итак, покажи мне, где находится яблоко, если оно третье слева и 4 снизу. Дети по очереди отгадывают.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями!
Спасибо за внимание!