Елена Широкова
Конспект открытого совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Путешествие в страну Мурляндию»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну Мурляндия"
Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности.
Задачи:
- обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение между участниками группы (детьми, родителями и педагогами);
- познакомить родителей с эффективными способами взаимодействия с детьми;
- формировать у детей навыки совместной деятельности, элементы сотрудничества;
- развивать социальные эмоции: соучастие, сопереживание, радость за результат совместной деятельности;
- воспитывать у детей активность, уверенность к себе, доброжелательное отношение к окружающим.
Публикация «Конспект открытого совместного досуга с родителями во второй младшей группе „Путешествие в страну Мурляндию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
- развивать творческие способности детей и родителей (музыкально-ритмические, изобразительные);
- познакомить участников с новым способом аппликации- ниткографией.
- развивать рефлексию.
Материалы: маски котят; маски мышек; игрушки рыбки красного, желтого, зеленого, синего цветов; вырезанные разноцветные кошки, и соответствующие им по цвету котята; нитки, клей, кисти для клея, картон с нарисованной кошкой, салфетки; аудиозаписи: «Я кошка», «Хитрый кот», «У котенка лапки-мягкие подушки», «Котята-поворята», музыка для конкурсов.
Оборудование: телевизор, детский столы.
Ход досуга.
В: Добрый день уважаемые родители. Мы сегодня здесь собрались, чтобы научиться новым способам общения со своими детьми с помощью игры и творчества. А еще для того, что бы массу положительных эмоций. Готовы?
Мы сегодня с вами отправимся в страну «Мурляндию», где живут… А кто там живет вы сейчас сами угадаете.
В нашем доме кто живет?
Молоко из миски пьет.
По ночам мышей гоняет.
Днем на лавке отдыхает.
Больше никаких забот.
Ну, конечно, это. (кот) !
В: Правильно, в страну кошек!
Ну что отправимся? А что бы там оказаться и стать жителем этой страны, нужно произнести волшебные слова! Встаем около стульчиков глазки закрываем и произносим «Покружились, покружились и в стране кошек очутились!»
Заходит «Кошка» под музыку Я КОШКА
К: Здравствуйте. Добро пожаловать в нашу страну «Мурляндию».
В: Здравствуй кошка. Ребята, давайте поздороваемся с Кошкой.
Расскажи нам, кошечка, о себе.
Кошечка рассказывает стихотворение В. Стоянова «Кошка».
К: Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Сверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят – мне приятно.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно –
Я царапаюсь ужасно.
Отгадайте кто боится меня больше всех! Слушайте внимательно!
Что за серенький зверёк,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
Сразу в норку убежал?
(Мышка)
Правильно. Ну раз вы отгадали, поиграю с вами в кошки мышки!
Игра «Хитрый кот» под музыку
Ну хорошо поиграли. А я что - то устала немного.
В: Ты сядь киска отдохни, а ребята споют тебе песенку.
Песня «У котенка лапки мягкие подушки».
К: Молодцы хорошо пели. Мне понравилось.
Ребята, а вы мамам любите помогать? Я вас сейчас превращу в котят поварят! «Повертелись покружились и в котяток превратились»
Танец «Котята поварята»
Игры – конкурсы под музыку.
1.«Найди пару»: (детям раздаются котята разных цветов, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки — нужно найти кошек такого же цвета)
2. «Собери рыбок»
Разложить рыбок разных цветов в соответствующие по цвету тазики.
К: Скажите пожалуйста, вам понравилось в стране «Мурляндия»? А у вас дома есть кошечки?
Тогда давайте сделаем котят, пушистых, ласковых, которые останутся с вами на долго!
Дети совместно с родителями делают аппликацию «Кошки» из ниток. (музыка)
В: Ну что, ребятки, понравилось вам клеить? А играть? А танцевать? А кошка, которая приходила к нам в гости?
К: И мне понравилось с вами играть, петь и танцевать.
В: Ведущий благодарит всех за участие и прощается:
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять!
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть!