Папки-передвижки

Конспект открытого развивающего занятия в сенсорной комнате со старшей группой «Путешествие за сокровищами»

Гульназ Гареева
Конспект открытого развивающего занятия в сенсорной комнате со старшей группой «Путешествие за сокровищами»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5 с. Иглино»

Конспект открытого развивающего занятия

в сенсорной комнате со старшей группой

«Путешествие за сокровищами»

Педагог-психолог:

Гареева Г. М.

Иглино 2015

Цели:

- создание положительного настроя в группе;

Публикация «Конспект открытого развивающего занятия в сенсорной комнате со старшей группой „Путешествие за сокровищами“» размещена в разделах

- развитие когнитивной сферы;

- активизировать произвольное внимание, умственные способности;

- развивать тактильную чувствительность;

- формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо-моторную координацию;

- закреплять умение передавать свои чувства и ощущения в связной речи;

- развивать коммуникативные навыки;

- снятие мышечного и психоэмоционального напряжения;

- создание радостного настроения, развитие воображения, произвольного внимания;

- развитие пространственного восприятия и ощущения;

- повышение самооценки, уверенности в себе.

Материалы и оборудование: пузырьковая колонна, напольная тактильная дорожка, сухой бассейн, аква лампа с рыбками, мягкие игрушки.

Тема «Путешествие за сокровищами»

1. Ритуал приветствия: «Здравствуйте дорогие ребята! Давайте сядем в круг и начнем наше занятие с игры «Хорошие новости». Я хочу, чтобы каждый из вас рассказал о чем-нибудь приятном, что случилось с вами вчера или на прошлой неделе. Причем, пока вы говорите, мячик находится у вас в руках. Когда вы закончите рассказывать, передайте мячик соседу, и так по кругу».

2. Также остаемся в кругу и немного разминаемся:

«Мы ногами топ-топ»

Мы ногами топ-топ, топ-топ, мы руками хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, миг-миг, мы плечами чик-чик, чик-чик.

Раз сюда, два сюда, повернись вокруг себя.

Раз-присели, два-привстали, руки к верху все подняли.

Сели-встали, сели-встали, Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали, и подскоки делать стали.

Снова выстроились в ряд. Словно вышли на парад.

Раз-два, раз-два, заниматься нам пора!

3. а) Сейчас мы отправимся в путешествие искать сокровища в волшебном сундуке (в качестве которого выступает сухой бассейн).

б) Пригревает солнышко, стало жарко. Давайте пойдем в лес по тропинке (ходьба по сенсорным напольным дорожкам с наполнителями).

- Что чувствуют ваши ножки?

в) Ребята, подойдите поближе к пузырьковой колонне, посмотрите, что там плавает? (правильно – рыбки). Давайте понаблюдаем за плавными движениями рыбок в воде, посмотрите, как меняется цвет воды.

4. Игра «Съедобное - несъедобное»

Упражнение выполняется с мячом. Психолог называет различные предметы: если это съедобное – игроки ловят мяч. А если нет, то не ловят.

5. Ребята пред вами сундук с сокровищами (сухой бассейн). Для каждого из вас там спрятан сюрприз, вы должны найти среди шариков мягкую игрушку, к которой приклеена надпись. Теперь по очереди погружаемся в бассейн, ищем сокровище! (в качестве сокровищ выступают личностные качества). Тот, кто находит, отклеивает листок и передает его психологу. Далее психолог зачитывает написанное, и спрашивает: «Верно? Так ли это?» Затем остальные ребята отвечают.

6. Релаксация. Ребята, все поудобнее ложимся на пуфики и маты, наступает «Волшебный сон» (играет релаксационная музыка).

Реснички опускаются… Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем. Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши ручки отдыхают, ножки тоже отдыхают. Шея не напряжена, она тоже расслаблена.

Длительная пауза.

Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимаем и повыше поднимаем! Подтянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать.

7. Ритуал прощания. Вручение медальонов.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Блог. Лариса Гацко Занятие №5 «Сказочный.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение)Лариса Гацко. Блог. Занятие №8 «Поиски.

Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие».Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие». .

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Занятие №6 «Остров»Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие в страну точек».Лариса Гацко. Блог. Цель: познакомить детей с понятием «точка»,.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Морское путешествие» Развивающее занятие в старшей группе «Морское путешествие».Лариса Гацко. Блог. Цель: составлять фигуру-головоломку из частей по алгоритму.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе»Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель - Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Автор публикации:
Конспект открытого развивающего занятия в сенсорной комнате со старшей группой «Путешествие за сокровищами»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 12:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого развивающего занятия в сенсорной комнате со старшей группой «Путешествие за сокровищами»» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Гареева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД