Наталья
Конспект открытой НОД по лего-конструированию «Посылка из ЛегоЛандии» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого НОД по лего-конструированию «Посылка из ЛегоЛандии» (старшая группа)
Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего»
Задачи:
1. Обучающие:
•продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего» самолет;
• учить создавать модели транспорта по схеме ;
Публикация «Конспект открытой НОД по лего-конструированию „Посылка из ЛегоЛандии“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
• закреплять умение применять свои знания;
2. Развивающие:
развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей.
• продолжать развивать навыки конструктивной деятельности с помощью «Лего»
•развивать умение инструкциям педагога, соотносить свои постройки с имеющимся образцом
3. Воспитательные:
• воспитывать желание оказывать помощь
• воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца
Ход НОД:
(Дети входят в группу и здороваются с гостями.)
1. Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришла посылка. К сожалению не написано от кого она. Откроем, посмотрим, что в ней?
(открываем)
Здесь, какие-то человечки и схемы.
А в посылке обнаружено письмо.
Есть такая страна ЛегоЛандия. Лего человечки потерялись и не могут попасть в свою страну. Они просят помощи.
Поможем, ребята.
Дети: да,поможем.
Воспитатель: Ребята, а что такое ЛегоЛандия?
Дети: Страна, где все из Лего.
Игра «Назови деталь».
Итак, вам нужно взять деталь и назвать её. Ну, кто первый, кто самый смелый? (воспитатель спрашивают детей, как называются детали и цвет, кирпичик, клювик, кубик, кирпичик 2*2;2*4; 2*6; и т. д.) Чем отличаются детали: форма, размер, цвет.
Воспитатель: Ребята, а как же Лего-человечки вернуться в ЛегоЛандию? Мы не можем их отправить обратно почтой, т. к. не знаем обратного адреса. На чем они еще могут добраться к себе домой (На автомобиле, на самолете)
Воспитатель: Предлагаю построить самолеты, для наших новых друзей, согласны? Самолет - какой вид транспорта?
Дети: воздушный.
Ребята садитесь за столы. Перед вами лежат схемы, по которым нам с вами предстоит построить модели самолетов.
Вспомним наши правила работы с конструктором :
1 В нос и уши не толкать!
2. Если уронил - поднять!
3. И друг другу помогать!
Ребята, здесь такие мелкие детали, нам просто необходимо подготовить наши пальчики к работе. Сделаем пальчиковую гимнастику. Согласны?
Дети: да,согласны.
Мы конструктор собираем
Раз, два, три, четыре, пять!
Пальцы быстро загибать.
Пальчики свои встряхнём,
Заниматься мы начнём!
Рассмотрите схемы и приступайте к строительству.
Дети приступают к постройке самолетов.
Во время работы воспитатель спрашивает: детали, цвет, размер.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы немножко отдохнем, на физкультминутку пойдем!
Физминутка «Отдохнуть нам очень нужно»
Мы похлопаем в ладоши (раз, два)
Мы потопаем немножко (раз, два)
Покачаем головой (раз, два)
Нам не стоит унывать (раз, два)
Будем руки поднимать (раз, два)
А теперь присядем дружно (раз, два)
Отдохнуть нам очень нужно (раз, два)
Мы похлопаем в ладоши (раз, два)
И потопаем немножко (раз, два)
На носочки поднимись
А теперь вниз опустись
И с хорошим настроением
Ты за стол опять садись
Воспитатель: Вот и самолеты наши готовы. Можно начинать посадку. Усаживайте своих Легочеловечков в самолеты и ставьте их на взлетную полосу. Оттуда они отправятся к себе в ЛегоЛандию. Пожелаем им счастливого полета. (звук взлетающего самолета)
Наши Легочеловечки вернулись в свою страну ЛегоЛандию.
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Расскажите, кто к нам прибыл в посылке? А что случилось? А как мы им помогли? А что вам больше понравилось?