Анастасия Токоякова
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Весенняя прогулка в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе
Весенняя прогулка в волшебный лес
Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
-– Расширять представления детей об окружающей природе;
-– Совершенствовать навыки здоровьесберегающих технологий (элементы дыхательной гимнастики);
-– Воспитывать коммуникативные отношения между детьми во время коллективной музыкально-игровой деятельности.
Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе „Весенняя прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
-– Упражнять в ритмичном исполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, кружение вокруг себя, продолжать учиться двигаться в соответствии характера музыки).
-– Пробуждать интерес к пению, учить петь знакомые песни полным голосом, согласованно, с хорошей артикуляцией. Петь одновременно с педагогом, не отставая друг от друга и не опережая. Исполнять песни звонко, напевно.
-– Воспитывать любовь и интерес к музыке, развивать музыкальный слух.
Под музыку дети друг за другом входят в зал
Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Музыкальный руководитель : Сегодня такая замечательная погода, так и хочется пожелать вам: "Доброе утро!" Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра!
Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем
"Доброе утро" (сл. и муз. О Арсеневской)
1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка
Улыбнись скорее! кланяются друг другу
И сегодня весь день "пружинка"
Будет веселее. поднимают ручки вверх
2. Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту
Носик
И щечки.
Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому
Как в саду цветочки! плечу поочередно
3. Разотрем ладошки движения по тексту
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
4. Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! разводят руки в стороны
Садятся на свои места.
Музыкальный руководитель :
Ах, какая красота!
К нам опять пришла весна!
Птички весело поют,
Гнездышки усердно вьют,
Весело звенят ручьи,
К реченьке спешат они,
Солнце яркое сверкает,
Всех оно нас согревает!
Ребята, скажите, о чем это стихотворение? (Ответы детей)
Музыкальный руководитель : Правильно, ребята. Это стихотворение о весне. А как можно узнать, что наступила весна? Что же весной происходит с природой? ( Ответы детей: все оживает, тает снег, светит солнце, прилетают птички, появляются первые цветы). А мы сейчас и посмотрим, так ли это!
Презентация «Пришла весна»
Музыкальный руководитель : Ребята, вы были правы! Но особенно красивым становится весенний лес. И там происходит много чудес. И сегодня я приглашаю вас на прогулку в волшебный весенний лес. А поедем мы туда на машине. А мы и песенку про машину знаем!
Садятся на стульчики-машины и исполняют песню Т. Попатенко «Машина»
Музыкальный руководитель : Вот мы приехали на полянку. Ой, посмотрите, на ней уже появились первые цветочки. Какие они красивые. А как они пахнут!
Дыхательная гимнастика — «Подуй на цветочек»
Музыкальный руководитель : Мы немножечко устали. Давайте сядем у дорожки, отдохнут пусть наши ножки. Заодно послушаем звуки весеннего леса.
Слышите, как радостно поют, щебечут птицы? Это они радуются приходу весны. Прислушайтесь.
Звучит фонограмма леса, пение птиц.
Музыкальный руководитель : Ребята, вам понравилось пение птиц? А как поют птицы?
Дети: Звонко, радостно, весело.
Музыкальный руководитель : Ребята, мы ведь приехали с вами в волшебный лес, поэтому сейчас превратимся в птичек и поиграем-полетаем!
Музыкальная игра «Птички»
Музыкальный руководитель : Что-то солнышка не видно. Наверное оно еще не проснулось. Давайте его разбудим нашей песенкой.
Исполнение песни «Весна» Г. Фрида
Музыкальный руководитель : А вот и солнышко выглянуло к нам, а еще, посмотрите, кто проснулся вместе с солнышком? (Мишка)
На экране появляется Солнышко и Медвежонок
Музыкальный руководитель : Мишка приглашает вас на танец! Выходите ребята, вставайте парами.
«Мишка с куклой пляшут полечку»
Музыкальный руководитель : Ну что же, дети, Мишке уже пора уходить. Давайте попрощаемся с ним, скажем ему «До свидания!». Ну а наша прогулка в весенний лес подошла к концу, нам пора отправляться в детский сад.
(Садятся в машину и едут в детский сад)
Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).
Что мы там делали?
Кого мы там встретили?
Какое у вас настроение? Такое же, как и у нашего солнышка? (Ответы детей).
Я желаю, чтобы весеннее солнечное настроение было у вас всегда, а для этого нужно быть добрыми и улыбаться друг другу! Спасибо, ребята, за занятие, до свидания!
Дети по музыку выходят из зала.