Получи документы

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Весенняя прогулка в волшебный лес»

Анастасия Токоякова
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Весенняя прогулка в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе

Весенняя прогулка в волшебный лес

Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

-– Расширять представления детей об окружающей природе;

-– Совершенствовать навыки здоровьесберегающих технологий (элементы дыхательной гимнастики);

-– Воспитывать коммуникативные отношения между детьми во время коллективной музыкально-игровой деятельности.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе „Весенняя прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

-– Упражнять в ритмичном исполнении знакомых музыкально-ритмических движений (хлопки, кружение вокруг себя, продолжать учиться двигаться в соответствии характера музыки).

-– Пробуждать интерес к пению, учить петь знакомые песни полным голосом, согласованно, с хорошей артикуляцией. Петь одновременно с педагогом, не отставая друг от друга и не опережая. Исполнять песни звонко, напевно.

-– Воспитывать любовь и интерес к музыке, развивать музыкальный слух.

Под музыку дети друг за другом входят в зал

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель : Сегодня такая замечательная погода, так и хочется пожелать вам: "Доброе утро!" Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра!

Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем

"Доброе утро" (сл. и муз. О Арсеневской)

1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка

Улыбнись скорее! кланяются друг другу

И сегодня весь день "пружинка"

Будет веселее. поднимают ручки вверх

2. Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому

Как в саду цветочки! плечу поочередно

3. Разотрем ладошки движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

Садятся на свои места.

Музыкальный руководитель :

Ах, какая красота!

К нам опять пришла весна!

Птички весело поют,

Гнездышки усердно вьют,

Весело звенят ручьи,

К реченьке спешат они,

Солнце яркое сверкает,

Всех оно нас согревает!

Ребята, скажите, о чем это стихотворение? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель : Правильно, ребята. Это стихотворение о весне. А как можно узнать, что наступила весна? Что же весной происходит с природой? ( Ответы детей: все оживает, тает снег, светит солнце, прилетают птички, появляются первые цветы). А мы сейчас и посмотрим, так ли это!

Презентация «Пришла весна»

Музыкальный руководитель : Ребята, вы были правы! Но особенно красивым становится весенний лес. И там происходит много чудес. И сегодня я приглашаю вас на прогулку в волшебный весенний лес. А поедем мы туда на машине. А мы и песенку про машину знаем!

Садятся на стульчики-машины и исполняют песню Т. Попатенко «Машина»

Музыкальный руководитель : Вот мы приехали на полянку. Ой, посмотрите, на ней уже появились первые цветочки. Какие они красивые. А как они пахнут!

Дыхательная гимнастика — «Подуй на цветочек»

Музыкальный руководитель : Мы немножечко устали. Давайте сядем у дорожки, отдохнут пусть наши ножки. Заодно послушаем звуки весеннего леса.

Слышите, как радостно поют, щебечут птицы? Это они радуются приходу весны. Прислушайтесь.

Звучит фонограмма леса, пение птиц.

Музыкальный руководитель : Ребята, вам понравилось пение птиц? А как поют птицы?

Дети: Звонко, радостно, весело.

Музыкальный руководитель : Ребята, мы ведь приехали с вами в волшебный лес, поэтому сейчас превратимся в птичек и поиграем-полетаем!

Музыкальная игра «Птички»

Музыкальный руководитель : Что-то солнышка не видно. Наверное оно еще не проснулось. Давайте его разбудим нашей песенкой.

Исполнение песни «Весна» Г. Фрида

Музыкальный руководитель : А вот и солнышко выглянуло к нам, а еще, посмотрите, кто проснулся вместе с солнышком? (Мишка)

На экране появляется Солнышко и Медвежонок

Музыкальный руководитель : Мишка приглашает вас на танец! Выходите ребята, вставайте парами.

«Мишка с куклой пляшут полечку»

Музыкальный руководитель : Ну что же, дети, Мишке уже пора уходить. Давайте попрощаемся с ним, скажем ему «До свидания!». Ну а наша прогулка в весенний лес подошла к концу, нам пора отправляться в детский сад.

(Садятся в машину и едут в детский сад)

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).

Что мы там делали?

Кого мы там встретили?

Какое у вас настроение? Такое же, как и у нашего солнышка? (Ответы детей).

Я желаю, чтобы весеннее солнечное настроение было у вас всегда, а для этого нужно быть добрыми и улыбаться друг другу! Спасибо, ребята, за занятие, до свидания!

Дети по музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

«Полна чудес весенняя природа». Конспект открытого занятия в средней группе«Полна чудес весенняя природа». Конспект открытого занятия в средней группе Конспект открытого занятия в средней группе «Полна чудес весенняя природа…» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «В. А Моцарт-композитор гений» Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (поём попевку- приветствие) Ребята, как называют людей,которые сочиняют сказки или рассказы? (Писатели).

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Весенняя прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 09:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Весенняя прогулка в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Токоякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД