Папки-передвижки

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшей группы «Зелёный паровоз» (1 фото)

Кристина Конушева
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшей группы «Зелёный паровоз»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшей группы "Зелёный паровоз".

Цель: развивать умение слушать и воспринимать мелодию, одновременно определять названия времён года и обозначать их;

формировать умения правильного певческого дыхания;

способствовать умению правильного и точного распевания, чёткой дикции, с помощью игры;

продолжать развивать вокальные навыки;

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия для детей старшей группы „Зелёный паровоз“» размещена в разделах

воспитывать гуманное, эмоционально – положительное отношение к миру природы;

развивать умение двигаться вместе, одновременно, выделяя сильную долю в мелодии.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на остров Воздушных шариков. Вы хотите туда попасть? (Дети отвечают) А на каком транспорте можно туда добраться? (Дети перечисляют, известные им, виды транспорта)А я предлагаю вам отправиться в страну Воздушных шариков на Зелёном паровозе! (На мультимедийном экране появляется анимация зелёного паровоза) Вы готовы? (Дети отвечают) Тогда проходите и занимайте свободные места в паровозе!

На первый стул садится ребёнок, исполняющий роль машиниста. Остальные стулья-вагоны - для пассажиров.

Машинист даёт сигнал (нажимает сигнал на руле) - и поезд отправляется, в сопровождении весёлой мелодии.

Но вот музыка замедляется, и паровоз останавливается.

Музыкальный руководитель : Мы на станции "Домик Чайковского".(На мультимедийном экране, дети видят фотографию домика Чайковского)Ребята, расскажите, что вы знаете о П. И. Чайковском? (Дети отвечают)А какой самый знаменитый фортепианный цикл вы знаете? (Дети отвечают) Предлагаю вам, прослушать фрагменты из цикла «Времена года» и разложить карточки, обозначающие каждое время года!

Дети проходят к столу и присаживаются на стульчики, на столе разложены карточки с цветами, обозначающими времена года. Ребята раскладывают карточки под сопровождение П. И. Чайковского «Времена года».

Музыкальный руководитель : Пора отправиться на следующую станцию.

Дети снова присаживаются на стулья (паровоз) и продолжают путь!

Музыкальный руководитель : Ребята, мы прибыли на станцию мыльных пузырей. Хочу узнать у вас, что нужно сделать, прежде чем начать красиво и правильно петь? (Дети отвечают)Правильно, нужно сделать упражнение на дыхание!

Проводится дыхательное упражнение «Мыльные пузыри».

Дети отправляются на следующую станцию.

Музыкальный руководитель : Вот мы с вами прибыли на станцию «Поющего воробушка».

На мультимедийном экране видео – воробушек предлагает распевку – скороговорку «Андрей – воробей». С каждым разом воробушек предлагает пропевать распевку на пол тона выше.

Музыкальный руководитель : Ребята, давайте поблагодарим воробушка и отправимся на следующую станцию! (Дети садятся в паровоз и едут)

Музыкальный руководитель : (на мультимедийном экране появляются «поющие» нотки, которые предлагают ребятам исполнить песенку «Волшебная полянка)».

Дети смотрят на экран и поют песню вместе с нотками.

Музыкальный руководитель : Ребята, прежде чем мы окажемся на острове воздушных шариков, я бы хотела у вас узнать. Как вы думаете, почему для нашего путешествия мы выбрали именно зелёный паровоз? (Дети отвечают)

Мы выбрали зелёный паровоз, потому, что этот транспорт считается экологически чистым и не выделяет вредных веществ. Давайте вспомним, что такое экология? (Дети отвечают).

Ну а теперь, давайте пройдём в паровоз и отправимся на последнюю станцию, ту, на которой нас ждут воздушные шарики.

Дети снова присаживаются на стулья (паровоз) и продолжают путь.

(Звучит волшебная мелодия, на мультимедийном экране появляется анимация воздушных шариков).

Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите какой красивый и яркий остров!

Всё здесь волшебное - и лес и птицы и конечно же воздушные шарики. А какой здесь чистый и лёгкий воздух, вы заметили? (Дети отвечают) Как вы думаете, почему воздух изменился, по сравнению с другими остановками?

(Дети отвечают)

Музыкальный руководитель :Воздух здесь чистый и лёгкий, именно потому, что этот остров волшебный, а шарики отвечают за чистоту воздуха, которым мы с вами дышим. Как вы думаете, почему воздух должен быть чистым? (Дети отвечают)

Ребята, воздух, это самое главное в жизни человека, животного и даже растения! Воздух – это то, благодаря чему живём мы, и всё живое, что нас окружает!

Посмотрите как их здесь много! Давайте каждый возьмёт в руки шарик и немного потанцует.

Танец воздушных шариков.

Музыкальный руководитель «замечает» корзину: Ребята, посмотрите, воздушные шарики оставили для вас сладкие сюрпризы, а в них пожелания.

(Музыкальный руководитель раздаёт детям угощения).

Музыкальный руководитель : Ребята, вам понравилось на этом замечательном острове? (Дети отвечают) Ну нам пора возвращаться обратно. Давайте займём свои места и отправимся в детский сад.

(Дети «возвращаются» в детский сад)

Музыкальный руководитель : Вот мы и вернулись в садик. Расскажите, каким было наше путешествие и на каких станциях мы останавливались? (Дети отвечают)

Музыкальный руководитель : Давайте как-нибудь соберёмся и ещё раз отправимся в путешествие на зелёном паровозе? (Дети отвечают)

Музыкальный руководитель прощается с детьми, и под спокойную музыку они покидают зал.

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшей группы «Зелёный паровоз»
Публикации по теме:

«Волшебная страна Дюймовочки и эльфов». Конспект музыкального занятия для детей старшей группы «Волшебная страна Дюймовочки и Эльфов» Конспект музыкального занятия для детей старшей группы Цель: Развивать творческие способности детей,.

Конспект музыкального занятия для детей старшей группы «Снежинка засверкай!» Конспект музыкального занятия для детей старшей группы «Снежинка засверкай!» Автор: Абинякова Надежда Кузьминична – музыкальный руководитель.

Конспект музыкального занятия «Мы дружим с Музыкой» для детей старшей группы детского сада КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «МЫ ДРУЖИМ С МУЗЫКОЙ» для детей старшей группы детского сада (итоговое) Цель: выявить уровень развития музыкальных.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Ждёт нас в гости друг зелёный»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Ждёт нас в гости друг зелёный» Конспект ООД по познавательному развитию (ознакомлению с окружающим) для детей старшей группы «Ждёт нас в гости друг зелёный» Тема: «Ждёт.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир музыки» МДОУ «Новомичуринский детский сад №6» К О Н С П Е К Т открытого тематического музыкального занятия для детей подготовительной к школе группы.

Конспект открытого музыкального занятия для средней группы «Осенний пейзаж» Цель: Создание условий для повышенного интереса детей к музыкальным занятиям, через художественные и музыкальные виды деятельности. Задачи:.

Конспект открытого музыкального занятия «Зима» для детей старшей группы Конспект открытого музыкального занятия «Зима» для детей старшей группы Цель: формирование музыкальных способностей дошкольников в песнях.

Конспект открытого занятия для детей старшей разновозрастной группы «Играем и измеряем»Конспект открытого занятия для детей старшей разновозрастной группы «Играем и измеряем» Открытое занятие для детей старшей разновозрастной группы Тема: «Играем и измеряем» Цель: детей пятого года жизни упражнять в различении.

Конспект открытого занятия «23 февраля» для детей старшей группыКонспект открытого занятия «23 февраля» для детей старшей группы Открытое занятие посвященное 23 февраля Занятие, посвящается Дню защитнику Отечества. Цель: ознакомление детей с понятиями «защитники Отечества»,.

Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Тропинка» для детей старшей группы Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Тропинка» для детей старшей группы. Цели применения здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшей группы «Зелёный паровоз»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 19:09
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкального занятия для детей старшей группы «Зелёный паровоз»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Конушева (УИ 532524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД