Приложение МААМ

Конспект открытого мероприятия «Посуда» с детьми первой младшей группы (10 фото)

Галина Мансурова
Конспект открытого мероприятия «Посуда» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия «Посуда» с детьми первой младшей группы

Цель:

Расширение представления о том, для чего нужна посуда.

Задачи:

-учить классифицировать предметы;

-расширять представление детей о посуде;

-расширять словарный запас;

-развивать музыкальный слух, чувство ритма;

-познакомить с разгадыванием загадок;

-воспитывать дружеские отношения, желание помочь.

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Посуда“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование: большая коробка, посуда, игрушки - зверюшки, котик, разрезные картинки посуды, аудиозапись «Варись, кашка», металлические крышки от посуды (для оркестра, деревянные ложки.

Ход:

Фото «Посуда»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? – Котик! Какая у Котика коробка красивая!

– Котик, ты что такой невеселый? Ребята, Котик расстроился, потому что в его коробке все перемешалось. Дети, посмотрите, что лежит в коробке (достает игрушку и тарелку? Да, игрушки и посуда. Правда, все перемешано. Поможем Котику разобраться, где посуда, а где игрушки? Не расстраивайся, Котик, сейчас ребята тебе помогут.

Конспект открытого мероприятия  с детьми первой младшей группы - фото

Классификация посуды и игрушек.

Воспитатель: Все предметы, которые лежат в коробке, мы разделим. На один стол выложим посуду, а на другой – игрушки (каждый ребенок подходит к коробке, берет любой предмет, называет его и с помощью воспитателя определяет, к какой группе он принадлежит: к игрушкам или посуде).

Например, ребенок достает игрушку зайчика и говорит: «Это зайчик». Воспитатель спрашивает: «Зайчик – это игрушка или посуда? (Игрушка.) Клади зайчика на этот стол». Другой ребенок достает ложку: «Это ложка». Воспитатель спрашивает: «Ложка – это игрушка или посуда? (Посуда.) Положи посуду на другой стол». Ну, что, Котик, все правильно дети сделали? Посмотри, что еще ребята умеют!

Фото №1 Цель Расширение представления о том для чего нужна посуда

Физминутка «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник - руки на поясе

Очень важный, как начальник - гладят живот

Вот фарфоровые чашки - приседают

Очень хрупкие, бедняжки - дрожат

Вот фарфоровые блюдца - кружатся

Только стукни – разобьются - хлопают в ладоши

Вот пластмассовый поднос - делают круг

Он посуду нам принес - идут по кругу

Фото №2 Публикация Конспект открытого мероприятия Посуда с детьми первой младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий

Беседа «Назначение предметов».

Подходят к столу с игрушками.

Воспитатель: Что можно делать с игрушками? (Играть, кормить, укладывать спать, гулять.)

Фото №3 Все конспекты Посуда

Для чего нужна посуда? (Чтобы из нее есть, класть в нее еду.)

Что мы кладем в тарелку? (Ответы детей.)

Что наливаем в стакан, чашку? (Ответы детей.)

Чем мы едим кашу? (Ложкой.)

Фото №4 Все о посуде для детей Посуда

Игра «Собери картинку».

Воспитатель: Ребята, Котик опять загрустил! Теперь у него картинки перепутались! Будем помогать Котику?

Дети из деталей собирают изображение кастрюли, чайника, сковороды.

–Ребята молодцы, а теперь скажите, что у вас получилось?

Что это? (чайник). Какой он? (Большой, маленький). Что есть у чайника? (Носик, ручка, крышка). Для чего нужен чайник? (Для воды, чая).

Послушайте загадку про чайник.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»

А это что? (Кастрюля). Какая? (Большая, белая). Что есть у кастрюли? (Ручки, крышка). Что можно сварить в кастрюле? (Суп, каши).

А на этой картинке что? (Сковорода). Что есть у сковороды? (Ручка). Что на ней можно приготовить? (Яичницу, котлету).

Воспитатель: Послушайте еще загадку.

И в столовой, и на кухне,

В ресторане и везде:

Если варят - то в (кастрюле,

Жарят на… (сковороде).

Фото №5 Воспитатель Ребята посмотрите кто это к нам пришел Котик Какая у Котика коробка красивая Котик ты что такой невеселый Ребята Котик расстроился потому что в его коробке все перемешалось

Воспитатель: Котик, посмотри, правильно ребята все разложили? Котик очень доволен.

Ребята, послушайте еще загадку: Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка.)

Воспитатель: А еще, ребята, ложки можно использовать, как музыкальные инструменты. Попробуем?

Фото №6 Дети посмотрите что лежит в коробке достает игрушку и тарелку Да игрушки и посуда

Дети издают звуки с помощью различной посуды под аудиозапись «Варись, кашка».

Фото №7 Правда все перемешано

Рефлексия.

Дети рассаживаются на ковре.

Воспитатель:

-Ребята, что больше всего вам понравилось?

Дети делятся впечатлениями, выражают свои эмоции.

Воспитатель:

Теперь мы знаем, что такое посуда и для чего она нужна. Давайте угостим наши игрушки?

Публикации по теме:

Цикл лексико-грамматических занятий в старшей группе «Посуда. Чайная посуда. Столовая посуда. Кухонная посуда» Цикл лексико-грамматических занятий в старшей группе по теме «Посуда. Чайная посуда. Столовая посуда. Кухонная посуда. Словообразование.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Магазин игрушек» Задачи: Образовательные: - обогащать активный и пассивный словарь детей по теме «Игрушки» (магазин, витрина, заводные, пушистые, название.

Конспект ОД с детьми первой младшей группы «Заборчик» Тема: «Заборчик». Задачи: 1. Продолжать учить рисовать карандашом вертикальные и горизонтальные линии разной длины; 2. Развивать мелкомоторные.

Конспект открытого занятия первой младшей группы «Малыши-здоровячки» Пояснительная записка: Проблемы охраны здоровья детей в детском саду стоит очень строго. Анализ состояния наших воспитанников показал, что.

Конспект открытого занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Весеннее дерево» Конспект открытого занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Весеннее дерево»воспитатель Михайлова А. В. Цель мероприятия: Способствовать.

Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для развития речи детей в разных видах деятельности. Задачи: Образовательные: расширять представления детей о солнце.

Обобщение годовой работы с детьми первой младшей группы «Использование элементов М. Монтессори в первой младшей группы» Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью, в это время интенсивно развиваются познавательные.

Конспект открытого логопедического занятия «Звук [с]. Посуда» для детей старшей группы компенсирующей направленности Логопедическое занятие на тему "Звук С. Посуда" Коррекционно-образовательные цели: • Автоматизация звука [с]; • Закрепить правильное выполнение.

Конспект открытого занятия «Моя семья» для первой младшей группы Утром встали малыши В детский сад они пришли Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь друзья Ребята, а вы любите ходить в гости? Сегодня.

Проведение открытого мероприятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шары»Проведение открытого мероприятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Воздушные шары» «Воздушные шары». Открытое мероприятие по изо деятельности разработано и проведено воспитателем 1 младшей группы Дударевой Н. П «Воздушные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Посуда» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 16:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого мероприятия «Посуда» с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мансурова (УИ 145178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД