МААМ-картинки

Конспект открытого комплексно-тематического занятия «На лугу растут цветы» в первой младшей группе

Светлана Буняева
Конспект открытого комплексно-тематического занятия «На лугу растут цветы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого комплексно-тематического занятия "На лугу растут цветы" в первой младшей группе

Образовательные области:

1. Познавательное развитие.

2. Художественно-эстетическое развитие.

Тема: "На лугу растут цветы".

Задачи: 1. формировать умение слушать музыку заинтересованно, внимательно, до конца, откликаясь на её характер и настроение; 2. воспитывать интерес и любовь к музыке; 3. развивать способности различать характер песен;

Публикация «Конспект открытого комплексно-тематического занятия „На лугу растут цветы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. закрепить название основных цветов : красный, желтый, синий, зеленый;

5. развитие зрительного восприятия, внимания, мышления; 6. создать радостную, непринужденную атмосферу.

Предварительная работа: знакомство с музыкальными произведениями «Бобик» муз. Т. Потапенко, «Паровоз» муз. А. Филиппенко, «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера; беседа о цветах; показ и рассматривание изображения цветов.

Материал: игрушка – собачка, цветы бумажные (красные, синие, желтые, зеленые, бабочки бумажные (красные, синие, желтые, зеленые, музыкальные фонограммы.

Ход занятия:

Дети входят в зал и садятся на стульчики. В зале сидит игрушечная собачка.

- К нам сегодня в гости пришла наша знакомая собачка. А кто помнит, как зовут эту собачку? (беру игрушку в руки).

- Правильно, эту собачку зовут Бобик. Давайте поздороваемся с Бобиком, скажем вместе: «Здравствуй, Бобик!» ( Собачка отзывается голоском: «Гав-гав-гав!»).

- Как с нами поздоровался Бобик? (Гав-гав-гав)

- А Бобик у нас уже взрослая собачка или щенок? (взрослая собачка).

- А как рычит собачка? (р-р-р).

- А кто мне может сказать, что есть у нашей собачки? (глазки, ушки, нос, лапки, хвостик).

- Молодцы, а давайте вспомним песенку про собачку, которую тоже зовут Бобик. (Исполняем песню «Бобик» Муз. Т. Потапенко) (Дети подпевают «Гав-гав!»)

- Бобик, тебе понравилась наша песенка? (собачка шепчет на ухо)

- Бобик говорит, что ему очень понравилась песенка. Молодцы. А еще Бобик мне сказал, что он по дороге к нам на лугу видел много разных цветов и бабочек и приглашает нас на лужайку. Давайте все вместе отправимся туда на паровозе.

Под музыку А. Филиппенко «Паровоз» дети отправляются на полянку с цветами.

- Посмотрите, дети, на какую полянку мы с вами попали, сколько на ней растет много красивых цветов! Давайте покажем Бобику, как они растут вспомним наше упражнение: «На лугу растут цветы», а Бобик посмотрит на нас.

Физкультминутка «На лугу растут цветы». На лугу растут цветы Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.) К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.) Ветер дует иногда, Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.) Наклоняются цветочки, (Наклоны.) Опускают лепесточки. (Присесть.) А потом опять встают И по-прежнему цветут.

- Молодцы! А какого цвета у нас на полянке растут цветы, кто мне может сказать? (красные, синие, желтые, зеленые). А давайте вместе понюхаем наши цветочки.

Делаем дыхательное упражнение: «Аромат цветов»

Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произнося: «А-ах!»

- Молодцы. Посмотрите, а кто это сидит на цветах? (Бабочки) Да, это сидят красивые бабочки. А какого цвета наши бабочки? (красный, желтый, синий, зеленый). Да, правильно, они такого же цвета, как и наши цветы. Но, мне кажется, что наши бабочки перепутали свои цветочки и сидят не на своих цветках. Давайте поможем бабочкам найти свой цветок, чтобы красные бабочки сидели на красных цветах, желтые на желтых, синие на синих и зеленые на зеленых цветах. Возьмите себе каждый по одной бабочке, а потом мы посадим их на нужный цветок. (дети выбирают себе бабочку). (Спрашиваю у каждого ребенка по очереди какого цвета у него бабочка и на цветок какого цвета он посадит свою бабочку).

- Молодцы, все справились со своим заданием. Теперь все бабочки сидят на своём цветке. А чтобы наши цветочки ещё лучше росли давайте поиграем в игру: «Солнышко и дождик». Пока будет светить солнышко – мы будем играть на лугу, а как только начнется дождик, то мы с вами все спрячемся под зонтик, чтобы дождик нас не намочил, а полил наши цветочки.

Играем в игру: «Солнышко и дождик» Музыка М. Раухвергера.

- Молодцы. Мы хорошо поиграли с вами, но…

Пришла пора прощаться,

В путь-дорогу собираться.

Скажем лугу : «До свиданья!»,

И помашем на прощанье.

- Бобик останется ещё на лужайке посмотреть на бабочек, а наш паровозик отправляется в группу.

Под музыку А. Филиппенко «Паровоз» дети отправляются в группу.

- На этом наше занятие окончено. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект комплексно тематического занятия ко Дню Защитника Отечества «Мы защитниками станем» во второй младшей группеКонспект комплексно тематического занятия ко Дню Защитника Отечества «Мы защитниками станем» во второй младшей группе Конспект комплексно- тематического занятия ко Дню Защитника Отечества «Мы защитниками станем"Цель:формировать у детей представление о защитниках.

Конспект комплексно-тематического занятия по лепке в средней группе по разделу ознакомления с дымковской игрушкой «Уточка»Конспект комплексно-тематического занятия по лепке в средней группе по разделу ознакомления с дымковской игрушкой «Уточка» нтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Цветы» Обысова Оксана Александровна Конспект открытого занятия по речевому развитию во 2 младшей группе по теме: "Цветы" ЦЕЛЬ: -закрепить знание.

«Бабочки на цветочном лугу». Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки на цветочном лугу»Программные задачи: 1. Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты» Цель: - учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка; - закреплять умения правильно держать тычок; - располагать изображение.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Травка на лугу» Цель: Формирование у воспитанников умения рисовать травку. Задачи: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать.

Конспект тематического занятия в первой младшей группе «Пальчиковая гимнастика «Мишкин домик» Программное содержание: развитие мелкой моторики рук, координации пальцев рук, согласовывать слова с движениями. Материалы: игрушечный медведь,.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Травка и цветы на лужайке» Конспект занятия в 1младшей группе Воспитатель Багуль Е. Ю. Тема: «Травка и цветы на лужайке» Цель: учить правильно работать кистью и красками.

План комплексно-тематического планирования недели «Домашние животные. Кошка» в первой младшей группе План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные. Кошка» в 1 младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.2019 Тема недели «Домашние.

План комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группеПлан комплексно-тематического планирования «Игры и игрушки» в младшей группе ТЕМА НЕДЕЛИ "ИГРЫ И ИГРУШКИ" Режим Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексно-тематического занятия «На лугу растут цветы» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 июля 2019 в 06:45
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комплексно-тематического занятия «На лугу растут цветы» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Буняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД