Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Травка и цветы на лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе
Воспитатель Багуль Е. Ю.
Тема: «Травка и цветы на лужайке»
Цель: учить правильно работать кистью и красками. Рисовать травку, закрашивая краской поверхность бумаги. Продолжать воспитывать доброе отношение, аккуратность в работе, желание помогать.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию „Травка и цветы на лужайке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
гуашь зеленого, желтого и красного цвета, подготовленные листы бумаги с нарисованными небом и травой, игрушечные зайчик и щенок.
Ход занятия:
Воспитатель: - Щенок и зайчонок после веселого завтрака в гостях у бельчонка подружились. Вместе в жмурки играли, вместе сказочку слушали, вместе на лужайке играли. А потом поспорили, у кого дома красивее.
— У нас, — сказал щенок, — есть клумба, на которой растут разные красивые цветы.
— А у нас, — сказал зайчонок —и цветы есть, и есть большая полянка. Травка на ней мягкая, на ней хорошо валяться и играть.
Воспитатель: - Сегодня прибежали к нам зайчик и щенок и просят нарисовать лужайку, а на ней посадить цветы, чтобы у них возле дома стало еще красивее. Вы умеете рисовать травку? (Нет)
- Тогда мы с вами сейчас научимся и поможем зайчику и щенку!
Воспитатель раздает детям подготовленные листы. Проводит разъяснение техники рисования детям.
Воспитатель: -Я вам раздала листочки. Какого цвета у нас трава?
- Обмакиваем кисточку в зеленую краску и проводим вертикальные короткие линии –это наша травка. Затем обмакиваем кисточку в красный, желтый цвета и оставляем отпечатки цветов.
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям учит работать с краской. Воспитатель обращает внимание, что нужно равномерно покрывать краской поверхность лужайки, объясняет, что отдельных травинок не видно, когда трава густая.
Перед окончанием занятия воспитатель делает вид, что беседует (шепотом) с зайчиком и щенком.
- Вы хотите посмотреть и полюбоваться на лужок? Посмотрите как наши дети постарались. Приходите скорее!
Все лужайки соединяют в одну большую полянку. Дети вместе с воспитателем любуются лужайками, радуются, воспитатель от имени игрушек хвалит детей.