Светлана Варлакова
Конспект открытого итогового интегрированного занятия «Битва титанов»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "БИТВА ТИТАНОВ".
Цели и задачи занятия :
1. Формировать умения решать математические задачи и примеры.
2. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку.
3. Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, зрительную память.
4. Способствовать формированию мыслительных операций, развитие речи.
Темочки:
5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
6. Ввоспитывать интерес к занятиям в группах.
ОБОРУДОВАНИЕ: листы бумаги в клетку, простые карандаши, маркеры, карточки для игры: Что чем было, схема движения, ключи, белочки, зайчики, свиток с заданиями, обручи, геометрические фигуры.
Сказочный герой Любава.
Ход ЗАНЯТИЯ.
1. Орг. момент. Дети уже поделены на команды.
2. Мотивация.
Раздается стук в дверь входит Любава.
Любава: Здравствуйте, ребята, меня зовут Любава. У меня к вам большая просьба, помогите выручить трех богатырей. Их взял в плен морской царь и теперь их нужно выручать. Царь дал задания, а я осталась одна. Мои подружки жены богатырей сейчас в отъезде по делам, мне одной не справиться. Поможете? Ведь богатыри за семью дверями, за семью замками. Любава подает свиток с заданиями.
Здравствуй, Любава! Давай сюда свои задания, мы тебе поможем, ведь у нас сегодня битва титанов в знаниях. А за каждый правильный ответ будем получать по ключику. Ребята поможем?
Сейчас, ты Любава, пойдешь в команду и будешь вместе с нами выполнять задания. Вывешивается свиток с заданиями.
Как и во всех битвах начнем с разминки.
Молодцы!
1. Первое наше задание. Решить задачу.
У вас на столах лежат листочки и простые карандаши, вам необходимо составить задачу по изображению. Кто первый составит говорит условие, а мы слушаем.
На доске 4 белочки, 5 зайчиков.
Молодцы, вы справились с этим заданием и получаете по ключику.
2. Второе задание. Разгадайте загадки – шутки.
Сколько хвостов у 7 ослов?
Сколько носов у 2 псов?
Сколько ушей у 5 малышей?
Сколько ушек у 3-х старушек?
В комнате четыре угла. В каждом углу кошка. Напротив каждой кошки 3 кошки. Сколько кошек в комнате(4)
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки (Маша)
За правильный ответ получите ключик.
3. Разложить фигуры по трем основным признакам (форма, цвет, размер)
1. Большой, круглый, красный.
2. Маленький, овальный, желтый.
Дети в 3 обруча раскладывают фигуры по заданию. Выполняется задание на ковре.
4. Графический диктант.
Что за чудный парашют
У меня над головой?
От дождя спасает,
От солнца укрывает. (Зонт)
У вас на столах лежат листы, начинаем работать от красной точки и у вас все получится.
Проводится графический диктант.
Сейчас поменяйтесь карточками и проверьте друг у друга. Оцените смайликом.
Любава: Молодцы, ребята, вы справились с таким трудным заданием и приблизили нас к победе над Морским чудовищем.
А сейчас, мы немного передохнем. Под звуки леса.
Мы идем во лесок.
Будь внимателен дружок (ходьба)
Впереди ручеек,
Переходи вот- мосток (на носочках)
Пробирайся осторожно-
Промочить здесь ноги можно (высоко поднимая ноги)
Проводится на ковре.
5. Поиграть в игру «Кто кем был?».
У вас на столах карточки и маркеры, Необходимо при помощи маркера на правой стороне нарисовать картинку кто кем был раньше.
Раздаются карточки.
6. Конкурс капитанов.
Сейчас капитаны выйдите ко мне. Ваше задание довести до ключика обезьянку и бычка при помощи магнита. За это задание присуждается 2 ключа.
Вот схема движения.
Заключение. Вот и закончились все испытания.
Сколько у нас ключиков?
Дети считают.
Любава, хватит столько ключей, чтобы вызволить трех богатырей?
Ну что ж, беги выручай.
Ребята,давайте попрощаемся с Любавой.
Молодцы, вы хорошо потрудились и богатырей спасли и знания свои проверили.
Наша Любава убежала, но она оставила для вас не большие подарки.
Награждение.
Каждому из вас вручается тетрадка и ручка.
Всем спасибо. Битва окончена.