Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказочной стране К. И Чуковского»

Ольга Сарайкина
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказочной стране К. И Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие по сказочной стране К. И Чуковского»

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о произведениях К. И. Чуковского.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- активизация знания названий и содержания сказок К. И. Чуковского;

- формирование умения определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям;

- формирование интереса к произведениям художественной литературы;

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Путешествие по сказочной стране К, И Чуковского“» размещена в разделах

- активизация словарного запаса детей;

- развитие памяти, мышления, творческого воображения;

Воспитательные задачи:

- воспитание любви к творчеству К. И. Чуковского.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Оборудование и материалы: техническое оборудование – ноутбук, экран;

демонстрационный материал : презентация, «Волшебный сундук», воздушный шар, шесть лент, «чудесный мешочек», с предметами (ложка, мыло, чашка, фонарик, телефон, градусник, мяч.

Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского, разучивание наизусть отрывков из сказок, просмотр мультфильмов по мотивам сказок К. И. Чуковского.

Ход НОД

Организационный момент

Воспитатель: Дети, станем рядышком, по кругу

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень!

Всем «Привет» и «Добрый день»!

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется.

Давайте улыбнемся и поприветствуем наших гостей.

Дорогие ребята, сегодня я вас приглашаю в путешествие в мир сказок писателя, который очень любил детей. А к кому – догадайтесь сами. Извините, у меня зазвонил телефон (звонит телефон)

Воспитатель: Кто говорит? (слон).Откуда? (от верблюда). Что вам надо? (шоколада). Дети, вам знакомы эти строчки? ( ответы детей : эти строчки из сказки «Телефон»). Правильно, эти стихи написал К. И. Чуковский. Сегодня мы оправимся в путешествие в мир сказок Корнея Чуковского.

Вы любите путешествовать? (ответы детей). На чем бы вы хотели отправиться в путешествие? (дети перечисляют известные виды транспорта).Вы так много всего назвали, что я даже не знаю, какой вид транспорта выбрать. Смотрите, у нас есть “волшебный” сундучок. Давайте обратимся к нему за помощью. Как вы думаете, он нам поможет? Уважаемый сундучок, на чём нам отправиться в путешествие?

(Приоткрывает сундучок, из которого вылетает “волшебный” шарик. К шарику привязаны ленточки по количеству детей). Вот на этом волшебном шаре мы отправимся в путешествие.

Дети берутся за ленточки.

Воспитатель: В гости дедушка Корней

Приглашает всех друзей.

Сочинять стихи он рад

Про людей и про зверят.

Возле шара становитесь

И за ленточки беритесь.

И вокруг один разок

Вместе покружитесь.

Вот мы и прилетели в волшебную страну сказок и чудес. Посмотрите, кто это? На экране портрет К. И. Чуковского, дети его называют (слайд2)

К. Чуковский придумал много сказок, которые хорошо знают и дети, и взрослые. Они удивительные и написаны в стихотворной форме. Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Однажды его маленький сынишка заболел и Корней Иванович вёз его в ночном поезде в больницу. Мальчик капризничал, стонал и плакал. Чтобы хоть как-то развеселить его, отец стал рассказывать ему сказку : “Жил да был Крокодил, он по улицам ходил. ” Мальчик затих и стал слушать. На следующий день он попросил, чтобы отец рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю. Так Чуковский и стал писателем.

Воспитатель: А теперь занимайте свои места. Путешествие в мир сказок начинается (дети садятся на стульчики)

Основной этап

1. «Сказка начинается – как она называется?»

Некоторые из них мы с вами уже знаем, а с остальными нам предстоит познакомиться.

Я предлагаю вам отгадать загадки. Но загадки не простые, загадки волшебные. Волшебные

потому, что в них зашифрованы сказки К. И. Чуковского.

Дидактическая игра "Отгадай сказку".

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Был страшно злой этот сказочный герой,

Айболита в костер он бросал

C Танечкой и Ванечкой расправиться мечтал.

Но потом он стал добрей,

И даже полюбил детей. (Бармалей)

Самовар она купила,

Мошек чаем угостила,

Паук на нее напал,

А комар ее спасал. (Муха-Цокотуха)

Зверь злой и зубастый,

Солнце он украл

И держит в своей пасти.

Солнце с неба утащил этот страшный. (крокодил. "Краденное солнце").

Умываться не любил,

воде совсем забыл.

А про мыло и мочалку

он не думал даже. Жалко.

Вещи сразу же сбежали

от мальчишки - не узнали.

И грязнулю проводил,

в таз с водою. (Мойдодыр

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все сказочные загадки отгадали. А теперь новая игра. В

какой сказке от бабушки убежала вся посуда?

Дети: "Федорино горе"

Воспитатель: Правильно ответили, ребята. Перед вами иллюстрация к этой сказке.

Рассмотрите её и составьте по ней свой рассказ.

Составление рассказа по иллюстрации к сказке К. И. Чуковского "Федорино горе".

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в подвижную игру "Котауси и Мауси". Половина из

вас будут Котауси, а остальные будут Мауси.

(Котауси берутся за руки, делают круг- "мышеловку". Под музыку Мауси бегают вокруг и

внутри "мышеловки", музыка обрывается- "Мышеловка" захлопывается, дети- Котауси

приседают со сцепленными ладошками, закрывая выход из круга для Мауси. Пойманные

мышки выбывают. Игра продолжается 3 раза, после чего Котауси и Мауси меняются

местами) . Воспитатель: Хорошая игра получилась. А сейчас я предлагаю вам отдохнуть,

присесть на наш мягкий коврик и поиграть в игру "Отгадай, чьи слова".

Дидактическая игра "Отгадай, чьи слова".

"Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай! " (Зайчиха из сказки "Айболит").

“Если только захочу,

И луну я проглочу! ”(Крокодил из сказки "Краденное солнце").

"Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки. " (Мойдодыр из сказки "Мойдодыр").

Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться! ”(Комар из сказки "Муха-Цокотуха").

"Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать! " (Котята из сказки "Путаница").

"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,

Я сегодня их за ужином скушаю! " (Таракан из сказки "Тараканище").

"Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись! " (Цапли из сказки "Телефон").

"Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой. " (Федора из сказки "Федорино горе").

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием. У каждого из вас есть любимый

сказочный герой из тех сказок К. И. Чуковского, которые мы с вами сегодня вспомнили. И

сейчас мы будем лепить своих любимых персонажей. Получившиеся фигурки героев мы

поместим на специальную доску "Страна сказок Чуковского". Посмотрите, здесь есть и

дома и деревья, вот только героев не хватает. Каждый из вас вылепит своего героя и

поселит в Стране сказок.

Дети лепят своих любимых героев, вспоминая и закрепляя приемы лепк

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все сказочные загадки отгадали. А теперь новая игра. В

какой сказке от бабушки убежала вся посуда?

Дети: "Федорино горе"

Воспитатель: Правильно ответили, ребята. Перед вами иллюстрация к этой сказке.

Рассмотрите её и составьте по ней свой рассказ.

Составление рассказа по иллюстрации к сказке К. И. Чуковского "Федорино горе".

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в подвижную игру "Котауси и Мауси". Половина из

вас будут Котауси, а остальные будут Мауси.

(Котауси берутся за руки, делают круг- "мышеловку". Под музыку Мауси бегают вокруг и

внутри "мышеловки", музыка обрывается- "Мышеловка" захлопывается, дети- Котауси

приседают со сцепленными ладошками, закрывая выход из круга для Мауси. Пойманные

мышки выбывают. Игра продолжается 3 раза, после чего Котауси и Мауси меняются

местами) . Воспитатель: Хорошая игра получилась. А сейчас я предлагаю вам отдохнуть,

присесть на наш мягкий коврик и поиграть в игру "Отгадай, чьи слова".

Дидактическая игра "Отгадай, чьи слова".

"Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай! " (Зайчиха из сказки "Айболит").

“Если только захочу,

И луну я проглочу! ”(Крокодил из сказки "Краденное солнце").

"Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки. " (Мойдодыр из сказки "Мойдодыр").

Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться! ”(Комар из сказки "Муха-Цокотуха").

"Надоело нам мяукать

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать! " (Котята из сказки "Путаница").

"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,

Я сегодня их за ужином скушаю! " (Таракан из сказки "Тараканище").

"Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись! " (Цапли из сказки "Телефон").

"Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой. " (Федора из сказки "Федорино горе").

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием. У каждого из вас есть любимый

сказочный герой из тех сказок К. И. Чуковского, которые мы с вами сегодня вспомнили. И

сейчас мы будем лепить своих любимых персонажей. Получившиеся фигурки героев мы

поместим на специальную доску "Страна сказок Чуковского". Посмотрите, здесь есть и

дома и деревья, вот только героев не хватает. Каждый из вас вылепит своего героя и

поселит в Стране сказок.

Дети лепят своих любимых героев, вспоминая и закрепляя приемы леп

Корней Иванович Чуковский написал очень много произведений для детей.

Некоторые из них мы с вами уже знаем, а с остальными нам предстоит познакомиться.

Я предлагаю вам отгадать загадки. Но загадки не простые, загадки волшебные. Волшебные

потому, что в них зашифрованы сказки К. И. Чуковского.

Дидактическая игра "Отгадай сказку".

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Был страшно злой этот сказочный герой,

Айболита в костер он бросал

C Танечкой и Ванечкой расправиться мечтал.

Но потом он стал добрей,

И даже полюбил детей. (Бармалей)

Самовар она купила,

Мошек чаем угостила,

Паук на нее напал,

А комар ее спасал. (Муха-Цокотуха)

Зверь злой и зубастый,

Солнце он украл

И держит в своей пасти.

Солнце с неба утащил этот страшный. (крокодил. "Краденное солнце").

Умываться не любил,

воде совсем забыл.

А про мыло и мочалку

он не думал даже. Жалко.

Вещи сразу же сбежали

от мальчишки - не узнали.

И грязнулю проводил,

в таз с водою. (Мойдо

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все сказочные загадки отгадали. А теперь новая игра. В

какой сказке от бабушки убежала вся посуда?

Дети: "Федорино горе"

Воспитатель: Правильно ответили, ребята. Перед вами иллюстрация к этой сказке.

Рассмотрите её и составьте по ней свой рассказ.

Составление рассказа по иллюстрации к сказке К. И. Чуковского "Федорино горе".

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в подвижную игру "Котауси и Мауси". Половина из

вас будут Котауси, а остальные будут Мауси.

(Котауси берутся за руки, делают круг- "мышеловку". Под музыку Мауси бегают вокруг и

внутри "мышеловки", музыка обрывается- "Мышеловка" захлопывается, дети- Котауси

приседают со сцепленными ладошками, закрывая выход из круга для Мауси. Пойманные

мышки выбывают. Игра продолжается 3 раза, после чего Котауси и Мауси меняются

местами) . Воспитатель: Хорошая игра получилась. А сейчас я предлагаю вам отдохнуть,

присесть на наш мягкий коврик и поиграть в игру "Отгадай, чьи слова".

Дидактическая игра "Отгадай, чьи слова".

"Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай! " (Зайчиха из сказки "Айболит").

“Если только захочу,

И луну я проглочу! ”(Крокодил из сказки "Краденное солнце").

"Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки. " (Мойдодыр из сказки "Мойдодыр").

Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться! ”(Комар из сказки "Муха-Цокотуха").

"Надоело нам мяукать

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать! " (Котята из сказки "Путаница").

"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,

Я сегодня их за ужином скушаю! " (Таракан из сказки "Тараканище").

"Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись! " (Цапли из сказки "Телефон").

"Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой. " (Федора из сказки "Федорино горе").

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием. У каждого из вас есть любимый

сказочный герой из тех сказок К. И. Чуковского, которые мы с вами сегодня вспомнили. И

сейчас мы будем лепить своих любимых персонажей. Получившиеся фигурки героев мы

поместим на специальную доску "Страна сказок Чуковского". Посмотрите, здесь есть и

дома и деревья, вот только героев не хватает. Каждый из вас вылепит своего героя и

поселит в Стране сказок.

Дети лепят своих любимых героев, вспоминая и закрепляя приемы лепки

Корней Иванович Чуковский написал очень много произведений для детей.

Некоторые из них мы с вами уже знаем, а с остальными нам предстоит познакомиться.

Я предлагаю вам отгадать загадки. Но загадки не простые, загадки волшебные. Волшебные

потому, что в них зашифрованы сказки К. И. Чуковского.

Дидактическая игра "Отгадай сказку".

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Был страшно злой этот сказочный герой,

Айболита в костер он бросал

C Танечкой и Ванечкой расправиться мечтал.

Но потом он стал добрей,

И даже полюбил детей. (Бармалей)

Самовар она купи

Мошек чаем угостила,

Паук на нее напал,

А комар ее спасал. (Муха-Цокотуха)

Зверь злой и зубастый,

Солнце он украл

И держит в своей пасти.

Солнце с неба утащил этот страшный. (крокодил. "Краденное солнце").

Умываться не любил,

воде совсем забыл.

А про мыло и мочалку

он не думал даже. Жалко.

Вещи сразу же сбежали

от мальчишки - не узнали.

И грязнулю проводил,

в таз с водою. (Мойд

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все сказочные загадки отгадали. А теперь новая игра. В

какой сказке от бабушки убежала вся посуда?

Дети: "Федорино горе"

Воспитатель: Правильно ответили, ребята. Перед вами иллюстрация к этой сказке.

Рассмотрите её и составьте по ней свой рассказ.

Составление рассказа по иллюстрации к сказке К. И. Чуковского "Федорино горе".

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в подвижную игру "Котауси и Мауси". Половина из

вас будут Котауси, а остальные будут Мауси.

(Котауси берутся за руки, делают круг- "мышеловку". Под музыку Мауси бегают вокруг и

внутри "мышеловки", музыка обрывается- "Мышеловка" захлопывается, дети- Котауси

приседают со сцепленными ладошками, закрывая выход из круга для Мауси. Пойманные

мышки выбывают. Игра продолжается 3 раза, после чего Котауси и Мауси меняются

местами) . Воспитатель: Хорошая игра получилась. А сейчас я предлагаю вам отдохнуть,

присесть на наш мягкий коврик и поиграть в игру "Отгадай, чьи слова".

Дидактическая игра "Отгадай, чьи слова".

"Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай! " (Зайчиха из сказки "Айболит").

“Если только захочу,

И луну я проглочу! ”(Крокодил из сказки "Краденное солнце").

"Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки. " (Мойдодыр из сказки "Мойдодыр").

Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться! ”(Комар из сказки "Муха-Цокотуха").

"Надоело нам мяукать

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать! " (Котята из сказки "Путаница").

"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,

Я сегодня их за ужином скушаю! " (Таракан из сказки "Тараканище").

"Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись! " (Цапли из сказки "Телефон").

"Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой. " (Федора из сказки "Федорино горе").

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием. У каждого из вас есть любимый

сказочный герой из тех сказок К. И. Чуковского, которые мы с вами сегодня вспомнили. И

сейчас мы будем лепить своих любимых персонажей. Получившиеся фигурки героев мы

поместим на специальную доску "Страна сказок Чуковского". Посмотрите, здесь есть и

дома и деревья, вот только героев не хватает. Каждый из вас вылепит своего героя и

поселит в Стране сказок.

Дети лепят своих любимых героев, вспоминая и закрепляя прие

Воспитатель загадывает загадку. Как только дети отгадывают ее, на экране появляется картинка, иллюстрирующая сказку.

Слайд 3 - сказка «Муха –Цокотуха»

1. Прогулялась я по полю

И купила самовар.

А от паука-злодея

Спас меня лихой комар… («Муха-Цокотуха»)

Воспитатель: Правильно, молодцы!

- А что же случилось с мухой в сказке? (слайд4)

- Что сделали гости?

- Кто спас муху? (слайд5)

- А кто ещё приходил в гости к Мухе-Цокотухе в гости?

(Блошки, жуки, бабочка, пчела, комар, муравей, кузнечик).

-А как одним словом называются эти маленькие существа? (Насекомые)

Слайд 6 – сказка «Путаница»

Воспитатель:

Рыбы по полю гуляют,

Жабы по небу летают,

Мыши кошку изловили,

В мышеловку посадили. («Путаница»)

Воспитатель:

- Почему она так называется?

- Как начинается эта сказка?

- Что случилось, когда все в сказке перепуталось? (слайд7)

- Чем тушил море крокодил?

- А чем надо тушить пожар, кто помнит?

- Кто же помог непослушным зверюшкам потушить пожар?

Игра с мячом «Скажи наоборот»

Тепло-холодно

Добрый – злой

Белый-черный

Сладкий-горький

Горячий-холодный

Высокий-низкий

Большой-маленький

Веселый –грустный

Грязный-чистый

Тяжелый-легкий

Слайд 8 – сказка «Краденое солнце»

Воспитатель:

Солнце по небу гуляло

И за тучу забежало

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно. («Краденое солнце»)

Воспитатель:

- Скажите, в какой сказке Чуковского пропало солнце и стало так темно, что было ничего не видно?

- Кто в ней солнышко украл? (слайд 9)

- Кто спас солнышко? (ответы детей) (слайд 10)

Воспитатель:

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт,

И в дороге слёзы льёт.

Воспитатель:

- Про кого эта загадка? (слайд 11)

- Какое горе случилось у Федоры? (слайд 12)

- Почему посуда убежала от Федоры?

- Что надо делать, чтобы посуда не убегала? (Быть аккуратными, чистоплотными, беречь посуду, мыть ее, прибираться дома.)

Чем же закончилась сказка? (слайд 13)

Речевая игра «Один-много»

стакан-много стаканов

кружка- много кружек

утюг-много утюгов

самовар-много самоваров

ложка-много ложек

вилка-много вилок

чайник-много чайников

тарелка- много тарелок

Физкультминутка

Он -он- он - у меня зазвонил телефон (ходьба на месте)

Ыр- ыр- ыр- любит воду Мойдодыр (хлопки в ладоши).

Ил- ил -ил - крокодил солнце в небе проглотил (поднялись на носки, руки подняли вверх)

Ца - ца - ца - нынче муха Цокотуха именинница (повороты влево, вправо)

Ит- ит- ит - добрый доктор Айболит (приседания).

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: молодцы, дети. А теперь сюрприз. Вот вам всем мешочек сказок. Если будете внимательны, отгадаете, друзья, все предметы без труда! Там предметы все из сказок. Вы предметы доставайте и сказку называйте!

Детям предлагается определить, из какой сказки и кому принадлежат эти предметы.

1. Мыло («Мойдодыр»)

2. Фонарик («Муха-Цокотуха»)

3. Ложка («Федорино горе»)

4. Телефон («Телефон»)

5. Градусник («Доктор Айболит»)

6. Чашка («Федорино горе»)

Практическая работа:

Воспитатель: Дети, К. И. Чуковский очень много времени проводил с детьми, играл с ними, читал им сказки и загадывал им загадки, которые сам же и сочинял. Сейчас мы с вами разделимся на команды. Я загадаю каждой команде загадку, а отгадку вы найдете в конвертах, которые лежат на столах, пройдите пожалуйста к столам.

Загадка для первой команды:

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица (Доктор Айболит) (слайд 14)

Загадка для второй команды:

Кто отмоет чисто

Даже трубочиста? (Мойдодыр) (слайд 15)

Воспитатель: Ой, а что же случилось с отгадками их кто-то порезал, наверно Бармалей никак не успокоится, шалит. Но не беда, ведь мы умеем собирать пазлы, вот и картинки соберем. Приступайте ребята к работе! Все справились с заданием? Молодцы!

Заключительный этап

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Оно вам понравилось? Про какие сказки мы с вами сегодня говорили? Кто автор этих сказок? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Пора нам лететь обратно.

Возле шара становитесь

И за ленточки беритесь,

И вокруг один разок

Вместе покружитесь.

Все вернулись? Отлично. Сказки дедушки Корнея не забывайте, с интересом их читайте. И в подарок книжечку получайте!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказочной стране К. И Чуковского»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 19:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказочной стране К. И Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сарайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД