Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия (рисование, окружающий мир) в средней группе: «Весенний лес»

Юлия Клочек
Конспект открытого интегрированного занятия (рисование, окружающий мир) в средней группе: «Весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать у детей желание знакомиться, эмоционально воспринимать произведения изобразительного искусства, замечать выразительность образа; образное представление о предметах и явлениях весной, выделять в них главное, типичные признаки, качества.

Учить замечать выразительные средства : цвет, форму, композицию.

Побуждать детей к самостоятельному выбору средств изображения при создании выразительных образов, используя различные технические навыки и приемы нетрадиционного рисования.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия (рисование, окружающий мир) в средней группе: „Весенний лес“» размещена в разделах

Продолжать закреплять у дошкольников приемы нетрадиционного рисования (мыльными пузырями, зубной щеткой, пальчиками, ладонью, поролоновой палочкой, ватными палочками).

Закрепить знания детей о понятии «пейзаж».

Развивать чувство гармоничности цвета, выразительности формы в процессе создания работ, фантазию, наблюдательность.

Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру, чуткость к восприятию весеннего пейзажа; одобрять: хорошие отношения, внимание друг к другу, активность, креативность и самостоятельность.

Материал: картина весеннего леса; записи звуков природы: «Шум леса, звук кукушки», «Дождь и гром»; игрушка - Снегирь, письмо от снегирей; руль, кепка - для игры «Машина»; фишки двух цветов для самооценки; схемы - подсказки использование техник нетрадиционного рисования; на каждого ребенка: тонированный лист бумаги, набор акварельных красок, кисточка, зубная щетка, поролоновые палочки, 2-3 ватные палочки, коктейльная трубочка, чаша с мыльным раствором (1 ч. л. гуашевой краски белого цвета + 1ч. л. воды + 2ч. л. моющего средства); емкость для воды, клеенка, салфетка, подставка для кистей.

Предыдущая работа: чтение и заучивание стихов, отгадывание загадок на весеннюю тему; беседы: «Влияние человека на природу», «Зеленый друг всегда помогает - нам тысячи ладошек протягивает», «Экологическая тропинка»; работа с таблицей «Правила поведения в лесу»; упражнения: «Что мы можем сделать для леса?», «Что бы вы сделали, если бы увидели.»; игра «Хорошо-плохо», «Отгадай по описанию»; подвижная игра «Машина»; наблюдения в природе, рассматривание репродукций весеннего пейзажа, закрепление понятия «пейзаж»; прослушивание записей «Звуки природы»; ознакомление со средствами, приемами и техниками нетрадиционного рисования и практическое закрепление на занятиях и в самостоятельной художественной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» в средней группе Возраст: 4-5 лет Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе рисование тычком «Корм для птиц» Цель: Способствовать формированию у детей интереса к природы. Уточнить и дополнить знания детей о зимующих птицах, знакомство с загадками.

Конспект открытого занятия «Путешествие в весенний лес» Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: Формирование представление о весне Задачи: 1. Формировать представление детей о весенних.

Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе Программное содержание:Активизировать речь детей,побуждать детей к активному участию в театрализованной игре,отражать действия и повадки.

Конспект занятия по ознакомлению с природой и развитию речи в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект занятия по ознакомлению с природой и развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в весенний лес». Воспитатель: Геращенко.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Подводный мир» (математическое развитие)Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Подводный мир» (математическое развитие) Цель: Знакомство детей с подводным миром моря. Задачи: Образовательные: - Формирование представления об обитателях подводного мира; - Формирование.

Перспективное планирование в средней группе «Окружающий мир» месяц Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность 31 августа по 7 сентября Тема: «День знаний» Цель:.

Самоанализ открытого занятия «Путешествие в весенний лес» Самоанализ непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе №2 по речевому развитию на тему «Путешествие в весенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия (рисование, окружающий мир) в средней группе: «Весенний лес»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 15:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия (рисование, окружающий мир) в средней группе: «Весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Клочек в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД