Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия «Проделки Бабы-Яги» для детей 4–5 лет

Светлана Лобанова
Конспект открытого интегрированного занятия «Проделки Бабы-Яги» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Проделки Бабы-Яги»

интегрированное занятие в средней группе.

Лобанова С. Ю.

воспитатель средней группы.

Интегрирование образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Обобщение знаний, умений детей полученных ранее, в совместной игровой деятельности.

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Проделки Бабы-Яги“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

1. Закрепить навык порядкового счета до 5

2. Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) и об основных цветах.

3. Закреплять представления детей о животных и их классификации (домашние и дикие)

4. Закреплять знания детей о частях суток (называть и определять части суток).

Развивающие задачи:

1. Формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;

2. Развивать словесно – логическое мышление, память, внимание, восприятие;

3. Развивать конструкторские способности детей.

4. Профилактика нарушений зрения дошкольников по средствам гимнастики для глаз.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать в коллективе.

Методы и приё мы:сюрпризный момент; словесный (беседа, ситуативный разговор); наглядный (рассматривание, показ); игровой; поощрение.

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитная доска - 2 шт., магниты, видеозапись физ. минутки, бубен.

Демонстрационный материал: для сказочного леса (ёлки-3шт. ; пеньки - 5шт. ; береза); река (голубая, широкая, ткань); для постройки моста (камни; круглые, деревянные спилы; резиновые массажные коврики, щепа); символы - формы геометрических фигур; изображения лесных и домашних животных; лазерная указка ; коробка с конфетами (сюрприз).

Раздаточный материал: геометрические фигуры: треугольники, круги, квадраты, прямоугольники (цвета синий, желтый, красный, зеленый).

Перед занятием бабушка заходит в группу и приглашает детей пойти с ней в музыкальный зал поиграть.

Ход занятия.

Вводная часть:

Дети заходят в зал.

Бабушка: Проходите ребята, проходите!

Происходит волшебство.

Баба-Яга: Здравствуйте! Я бабушка не простая, сказочная! Узнали меня? Кто я?

А вашего воспитателя я украла,

Я ее околдовала, будет дома у меня

Накрывать столы она, грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры. А как дом весь уберет,

Мой слуга ее запрет, коль вернуть ее хотите,

Дам я вам заданья три. Их все выполняйте, воспитателя забирайте!

Хотите вернуть воспитателя? (Да)

Тогда слушайте внимательно:

Через речку вы в сказочный лес попадете,

Там за ёлочку свернете,

И белый конверт с заданием найдете!

Готовы! Тогда пошлите.

Практическая часть:

Баба-Яга: Вот вам первое испытание: Перед вами река, глубокая! Как же вам через неё в лес попасть? Нет, не попадете в лес и воспитателя своего не спасете! И вокруг вам ни чего не поможет!

Воспитатель: Молодцы, справились с этим испытанием. Вот мы пришли в лес. Я проверю умеете ли вы считать. Посчитайте сколько в лесу ёлок? (три) А сколько пеньков? (пять)

Баба-Яга: Ух, считать умеете, хорошо, а кто помнит зачем мы в лес пришли? (Чтоб воспитателя спасти) Что вам надо найти? (конверт с заданием) Какого цвета? (белого)

Баба-Яга: Ух какие сообразительные, ну ладно, посмотрим как вы справитесь с первым заданием!

Баба-Яга: Ой, ребята, посмотрите, что это? (Фигуры) Возьмите по одной и давайте их рассмотрим. Они одинаковые? Чем они отличаются?. (По форме.) А кто знает, как одним словом называются эти фигуры. (Геометрические) А поднимите фигуры красного цвета! Теперь поднимите фигуры желтого цвета! Зеленого цвета! Синего! И это знают.

Баба-Яга: Хотите поиграть с геометрическими фигурами? (Да).

Тогда слушайте внимательно правила игры.

Когда звучит бубен, вы можете свободно передвигаться по лесу, но как только бубен остановится, вы должны найти своё место такой же фигуры, которая у вас в руках.

Почему вы выбрали эти дома? По какому признаку вы разделились? (Ответы детей - по форме).

Баба-Яга: Справились, и это знают! Дальше по лесу идите и розовый конверт с заданием найдите! Давайте посмотрим, кто здесь. Как назвать одним словом? (Животные)

Баба-Яга: Верно. Я всех животных заколдовала и они забыли, кто из них где живет. Ха-ха-ха. Ну и пусть теперь корова с медведем, а волк с козой живут. Что с ними будет?

Дети: (Они подерутся. Их съедят.)

Баба-Яга: Ну вот вам ещё одно испытание для того чтобы расколдовать животных их нужно расселить в свою среду обитания. (баба яга указывает на картинки)

Баба-Яга: Ох опять справились

- Ой-ой-ой мой огонек, выскочить хочет, он мне говорит, что хочет с вами поиграть. В игре участвуют только ваши глазки. Огонёк будет убегать, а ваши глазки его догонять.

Дети делают гимнастику для глаз.

Баба-Яга: Все, успокоился огонек! А сейчас по лесу пройдите, вокруг пенька обойдите и голубой конверт найдите!

Дети достают из-под пенька задание: (Воспитатель читает) Проводится "Словесная игра"

Спим ночью, а делаем зарядку… (утром)

Завтракаем утром, а ужинаем (вечером)

Луна видна ночью, а солнце… (днём)

Ужинаем вечером, а обедаем (днём)

Просыпаемся утром, а спать ложимся… (ночью)

Приходим в детский сад утром, а уходим (вечером)

Солнце светит днем, а звезды (ночью)

Темно ночью, а светло (днем)

Спим ночью, а просыпаемся (утром)

Гуляем на участке днем, а домой идем (вечером)

Баба-Яга: Вы молодцы и с этим заданием справились! Я Баба-Яга то современная, мне тут леший видео прислал, интересное, танец. Станцуете со мной, а я посмотрю как вы танцуете! встаньте так, чтобы не мешать друг другу.

Заключительная часть:

Баба-Яга: Молодцы! Все задания мои выполнили, так и быть верну вам вашего воспитателя, но сначала скажите мне было ли кому-нибудь страшно? (Нет) Кто-то испугался? (Нет)Что вы делали, чтобы спасти воспитателя? (Выполняли задания) Какое задание вам понравилось? Что было для вас трудным? Вам интересно было? (Да)

Последнее задание (ну вредная я) : ну-ка, покажите, какое у вас настроение? (дети показывают эмоции на лице - радость, печаль, удивление)

Баба-Яга: Вы мне очень понравились, вы большие молодцы. Я хочу подарить вам подарок. Пошлите, верну вам вашего воспитателя.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Проделки Бабы-Яги» для детей средней группыФотоотчёт о новогоднем утреннике «Проделки Бабы-Яги» для детей средней группы Фотоотчёт новогоднего утренника в ДОУ детей средней группы. Проделки Бабы-Яги. Моя роль на утреннике Баба-Яга. Можете вы хоть весь лес.

Конспект ОД по математике для средней группы «Проделки Бабы Яги» Конспект ОД по математике для средней группы «Проделки Бабы Яги» Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Формирование.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Проделки Бабы-Яги» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Проделки Бабы-Яги» Добрый день гости моей странички! Поздравляю всех с наступающим новым годом! Надеюсь мой новогодний сценарий пригодится вам в работе! Сценарий.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей младшего дошкольного возраста (моя, одна из немногих, любимых воспитательниц Вера Евгеньевна Леухина) Дорогие, друзья и коллеги! Хочу поделиться с вами сценарием новогоднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Проделки Бабы-Яги» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 18:00
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «Проделки Бабы-Яги» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лобанова (УИ 153490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД