Лучший педагог года

Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в сказку» (8 фото)

Юлия Попова
Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в сказку

Цель:

• способствовать развитию навыков выразительности и эмоциональной передачи игровых образов.

Задачи:

• развивать интерес к театральной игре, эмоциональную сферу;

• закрепить умение различать и называть части суток;

• продолжать вырабатывать умение соотносить изображение взрослого животного с детенышем;

• развивать речь, внимание, память, наблюдательность, мелкую моторику рук;

• воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Оборудование:

Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

кукольный театр по сказке «Красная шапочка», деревья, домик – ширма, игрушки детенышей животных, счётные палочки, кукла «Бабушка – загадушка», дидактические игры.

Ход НОД:

(Под веселую музыку дети вместе с воспитателем входят в группу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Скажем, здравствуйте руками,

Скажем, здравствуйте глазами,

Скажем, здравствуйте мы ртом,

Станет радостней кругом!

Воспитатель: А вы, ребята, любите ходить в гости?

Ответы детей

Воспитатель: Я предлагаю нам с вами тоже отправиться в гости к сказке.

Под сказочную мелодию дети шагают по ковру.

Воспитатель: Ребята, посмотрите мы с вами попали в сказочный лес. Но чтобы встретиться со сказкой :

Подходите все ко мне,

Закрывайте глазки все.

Раз, два, три, мы покружились,

В сказке сразу очутились.

Воспитатель подводит детей к сказочному домику.

Что такое перед нами?

Вот избушка, чудный дом,

Мы узнаем, кто там в нем.

Бабушка – загадушка

В домике живет.

И свои загадки

Всем детям задает.

Появляется кукла «Бабушка – загадушка»

Бабушка: Здравствуйте ребята! Из какого детского сада в гости ко мне пришли?

(из Д/с «Сказка»)

Домик вы, дети, мой быстро нашли?

(да)

Загадаю вам загадку,

Вы мне скажете ответ,

Будем знать тогда, ребята,

Что умнее деток нет.

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз —

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о её пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

(Красная шапочка и Серый волк)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и корзиночка с пирожками на окошке стынет. Ой, как же это Красная шапочка к бабушке пошла в гости? А гостинцы-то она забыла! Нужно помочь ей и отнести корзинку к бабушке! Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Только вот горячая она такая! Ребята, давайте мы с вами подуем на нее, и тогда пирожки в ней быстрее остынут.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Давайте по дорожке

Мы с вами в лес пойдем.

И от лесных зверей

Мы Шапочку спасем.

Под пение птиц отправляются в лес и встречают на пути зайца.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите,

Вышел зайчик нас встречать,

Возле елки поскакать.

Здравствуй, Зайка, а ты не видел Красную шапочку? Мы с ребятами переживаем, что она пошла к бабушке без корзиночки с гостинцами.

Заяц: Здравствуйте! Выполните мои задания, тогда я вам скажу, по какой дорожке она пошла.

Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в сказку»

Д/ игра «Кто в домике живет»

Заяц хвалит детей и показывает нужную дорогу.

Фото «Путешествие в сказку»

Воспитатель: По дорожке мы пойдем,

Может, Шапочку найдем.

Выше ножки поднимайте

От меня не отставайте.

Дальше, дальше нам идти

Нет дороги впереди.

Темный лес стоит густой.

Может, мы пойдем домой?

Дети: нет

На дороге появляется медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, медведь!

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Ну что же ты наших ребят напугал?

Медведь: Да я не хотел вас пугать,

Я просто хотел поиграть!

Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе - фото

-Мишка по лесу шагал

-Мишка шишки собирал.

-Вдруг споткнулся мишка!

-И рассыпал шишки!

-Вы, ребята, помогите

-Мишке шишки соберите!

Медведь рассыпает шишки и дети собирают.

Фото №1 Путешествие в сказку Цель способствовать развитию навыков выразительности и эмоциональной передачи игровых образов

Медведь хвалит детей: Мы так славно поиграли, Мишке шишки все собрали!

Воспитатель: Мы ищем Красную Шапочку, ты не встречал её в лесу?

Медведь: Шапочку встречал

Она той дорожкой пробегала.

Медведь показывает дорогу и прощается с детьми.

Воспитатель: Давайте дальше мы пойдем

Может, Красную Шапочку найдем!

На дороге появляется лиса.

Фото №2 Оборудование Публикация Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе Путешествие в сказку размещена в разделах Конспекты занятий

Лиса: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Лиса!

Мы ищем Красную Шапочку. Ты её не встречала?

Лиса: Встречала, но она от меня убежала.

Только я её скушать хотела, а её уже и след простыл.

А в руках у нее был букет цветов

А хотите поиграть?

Дети: да

Д/ игра «Разложи цветы по цвету».

Фото №3 Все конспекты Сказка

Лиса показывает дорогу и прощается с детьми.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет?

Дети подходят за березку и видят Красную Шапочку.

Воспитатель: Здравствуй, Красная Шапочка! Наконец – то мы тебя нашли. Почему ты плачешь?

Колобок: Я иду к бабушке, но забыла для нее корзиночку с гостинцами.

Воспитатель: Не расстраивайся, Красная Шапочка, твоя корзиночка у нас! А чтобы ты дошла до бабушки без происшествий, мы с ребятами тебя проведем к ее домику! А чтобы веселее было идти, мы споем песенку!

Проводится музыкально – ритмическая игра «Красная Шапочка».

Воспитатель: Ну, вот и подошло к концу наше

с вами сказочное путешествие.

Красной Шапочке мы помогли

Корзинку для бабушки ей принесли.

Фото №4 Ход НОД Под веселую музыку дети вместе с воспитателем входят в группу Воспитатель Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло Фото №5 Давайте с ними поздороваемся

Пора нам с ним и попрощаться

И в детский садик возвращаться.

Глазки закрываются

В садик возвращаемся.

Раз, два, три, мы покружились

И в саду мы очутились.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: Что запомнилось больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: На столе разложены разные смайлики (в виде колобка, давайте узнаем, какие эмоции у вас остались после занятия. Яркие цвета – это веселое настроение, темные цвета – грустное.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект открытой интегрированной НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» МАДОУ «Детский сад №58» Конспект Интегрированный НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» Составитель: Маракова Дина Александровна.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 10 мая 2020 в 11:35
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД