Olga Vyazova
Конспект интегрированного открытого занятия «Кошка с котятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать умению воспитанников строить предложения из 2-3 слов и составлять рассказ из 3-4 предложений.
Задачи:
1. Вызвать эмоциональный интерес к рассматриванию картины
2. Побуждать воспитанников к высказыванию своих мыслей, развивать речь, память, мышление, воображение
3. Закреплять умение правильно держать карандаш и воспроизводить круговые движения изображая клубок.
Способы реализации: Игровой момент, художественное слово, рассматривание картины, вопросы-ответы, продуктивная деятельность, анализ детских работ.
Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия „Кошка с котятами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Средства реализации: картина «Кошка с котятами,цветные карандаши, альбомного листа.
Лексический словарь: существительные: кошка, котята-детки, клубок, питомцы, шерстка., прилагательные: мягкая, пушистая, красивый, круглый, рыжий, глаголы: пьет, лакает, играет, лежит.
Предварительная работа:
- Рассматривание клубочков
- Повторение потешек: «Кисонька-мурысонька», «Пошел котик на торжок»
- Пение песенки «Серенькая кошечка»
- Рисование снежков (круглой формы)
- Лепка снежков, кошечки.
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети входят в зал, кошка лежит на дорожке.
Воспитатель: Детки, кто это лежит на дорожке? Кто мешает нам пройти?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте попросим киску уйти с дорожке?
Воспитатель: Киска, киска, киска брысь,
На дорожку не садись,
А то детки пойдут,
Через киску упадут.
Воспитатель: Убежала киска, но посмотрите, что-то она нам здесь оставила?
Воспитатель: Сядем все на стульчики и посмотрим.
– Кто нарисован на картине? Как мы назовем киску? Посмотрите на кошку Машу, расскажите какая она, как смотрит на котят. (Кошка большая, пушистая, лапы у нее белые, она белая. Кошка ласково смотрит на своих котят.) Что делают котята? А что делает рыжий котенок? Какого котенка вы еще видите? Что можно про него сказать? Что делает третий котенок?
Воспитатель: А у кого нибудь дома живет киска? Расскажи Полина о своей киски. (у нее черные глазки, усики, она пушистая, молодец, хорошо рассказала о своем питомце.
Воспитатель: А вот и киска снова к нам прибежала, давайте встанем вокруг нее и с ней поиграем.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Серенькая кошечка, (дети ходят)
Села на окошечко, (на корточки в середине круга)
Хвостиком махала,
Деток поджидала (присели и лицо закрыли)
Где мои ребятки,
Серые котятки,
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам,
Дети встают и говорят «МЯУ» - вот они котятки…
Воспитатель: Детки, а вы хотите подарить киске, для ее деток-котяток «Клубочки».
Пойдем те за столы и нарисуем их.
Киска, а ты посиди и подожди рисунки.
Смотрите, как их надо рисовать:…
От точки наматываем ниточку, и получается круглый, красивый клубочек.
А сейчас возьмите правильно карандаш, и от точки начинайте наматывать ниточку.
Детки, нам пора заканчивать рисовать, киску ждут котятки.
Рисунки раскладываются на отдельном столе.
Детки, подходите все сюда, смотрите, какие разноцветные, красивые клубочки у нас получились.
Киска, тебе понравились наши клубочки?
Киска: Очень понравились.
Получай наши подарки для своих котяток.
Воспитатель: Детки, давайте скажем киски до свидания и мы с вами то же пойдем играть в группу.