МААМ-картинки

Конспект открытого хореографического урока «Путешествие в танцевальную страну» для детей 5–6 лет

Ксения Маркелова
Конспект открытого хореографического урока «Путешествие в танцевальную страну» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия хореографического коллектива «КАЛЕЙДОСКОП»

на тему «Путешествие в танцевальную страну»

Для детей 5-6 лет.

педагог дополнительного образования

Маркелова Ксения Сергеевна

Публикация «Конспект открытого хореографического урока „Путешествие в танцевальную страну“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Цель занятия: Развитиекоординации движений и эмоциональной выразительности обучающихся путем повторения и отработки пройденных хореографических элементов

Задачи:

Обучающие:

развивать чувство ритма,

учить различать части в музыке (на примере трехчастных произведений,

учить различать динамические оттенки в музыке (громко – тихо,

закрепление знаний хореографических терминов;

повторение и закрепление ранее изученных танцевальных элементов;

обучение танцевальным элементам, способствующим развитию координации движений и танцевальной выразительности.

Развивающие:

развитие осмысленного исполнения движений;

развитие эмоциональной выразительности, артистичности, музыкальности.

развитие профессиональных навыков (выворотность, прыжок, шаг).

Воспитывающие:

формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

формирование чувства ответственности и собранности;

активизация творческих способностей.

Характеристика группы:

Девочки, мальчики 5-6 лет, 1 год обучения

Место занятия в системе:

текущее

Тип занятия:

закрепление пройденного

Методы работы:

словесный (объяснение);

наглядный (показ выполнения элементов педагогом);

практический (выполнение элементов обучающимися);

игровой (игровая форма подачи материала).

Используемые педагогические технологии:

игровая технология

здоровьесберегающая технология

технология развивающего обучения

Результат:

приобретение умений координированного и выразительного исполнения танцевальных элементов.

Оборудование:

хореографический станок, зеркала

Музыкальное

сопровождение:

музыкальный центр, CD-диски,USB/

Ход занятия:

Вводная часть.

приглашение детей в зал;

знакомство с педагогом, концертмейстером, между собой (посмотри кто рядом);

знакомство с танцевальным залом;

расстановка по линиям в шахматном порядке.

поклон (настоящие танцоры всегда приветствуют зрителей поклоном,

Основная часть занятия

Разминка :на середине зала

маршировка на месте;

упражнения для улучшения гибкости шеи;

упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

ходьба (с носка, на носочках, на пятках, хороводный шаг,

подскоки, галоп,

бег.

Танцевальная композиция “Бабка-ёжка ” (в качестве музыкального сопровождения можно использовать минусовую фонограмму песенки “Бабка-ёжка ”).

Игра “Найди свой кружок”. Для музыкального сопровождения выбирается любая ритмичная трехчастная мелодия. Дети делятся на несколько подгрупп по 4-5 человек. Среди каждой подгруппы выбирается ведущий. На первую часть музыки ведущие исполняют одно танцевальное движение (каждый свое, остальные дети, стоя в кружках вокруг ведущих – хлопают в такт музыке. На вторую часть дети исполняют заранее названное педагогом движение (или композицию, в это время ведущие меняют свое местоположение в зале. После второй части необходимо сделать небольшую паузу, во время которой дети каждой группы должны найти своего ведущего и выстроиться вокруг него. На третью часть музыки каждая группа вместе с ведущим исполняет то движение, которое было исполнено ведущим во время первой части. Игра повторяется 2-3 раза.

Упражнение “Громко-тихо”. Дети стоят в колонне. Под громкую музыку идут топающим шагом, под тихую – шагом с носка.

Упражнение “быстро - медленно” – под быструю музыку дети танцуют, медленную музыку – слушают сидя на полу или на лавочке.

Изучениеосновных движений танца «Галоп» :

прыжок «соте»;

приставные шаги;

ритмические похлопывания - хлопки.

подскоки;

Постановка детей в круг (взялись за руки и растянулись).

Постановка детей в пары.

Разучиваниетанца «Галоп» по частям:

1 часть - подскоки;

2 часть - прыжок «соте»;

3 часть - приставные шаги, хлопки;

Заключительная часть занятия

исполнение танцевальной композиции «Радуга»;

подведение итогов;

поклон (благодарим друг друга - аплодисменты)

для занятия

фонограмма частями (с паузами);

фонограмма целая.

музыкальный инструмент;

хореографический зал.

Заключительная часть

Игровой танец Енотик-полосатый.

Подведение итогов.

Поклон.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну игрушек.» Конспект игрового занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Путешествие в страну игрушек. Конспект игрового занятия по физической культуре для детей 5-7 лет. Цель: Закреплять комплекс общеразвивающих.

«Путешествие в страну именинную» для детей 5–6 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №350 Дзержинского района Волгограда» Направление: совместная деятельность.

Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» для детей 6–7 летКонспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» для детей 6–7 лет Цель: Развитие у детей позитивного, ценностного отношения к собственному здоровью Задачи: 1. Познавательное развитие - закреплять представление.

Конспект открытого просмотра для учителей в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Конспект открытого просмотра для учителей МБОУ «Лицей с. Верхний Мамон» в подготовительной группе «А» по теме: «Путешествие в Страну знаний».

Конспект открытого занятия для детей старшей группы «Путешествие в страну Культурию» "Путешествие в страну Культурию" Цель: развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста в условиях валеологического пространства.

Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина» для детей старшего возраста Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина»для детей старшего дошкольного возраста Подготовил:.

Конспект по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие в страну Чувствиндию» Повайбо Ирина Николаевна МДОУ «Детский сад №10 «Зоренька» Возрастная группа детей: старший дошкольный возраст Тема занятия:«Путешествие.

Конспект урока «Путешествие в страну знаний» Интегрированное занятие по обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в страну знаний».

«Путешествие в страну сказок». Конспект занятия по ФЭМП у детей 4–5 лет Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие математических способностей посредством игровой деятельности. Задачи: • упражнять в.

Конспект занятия в младшей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур» Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений, навыков. Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа детей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого хореографического урока «Путешествие в танцевальную страну» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 21 октября 2017 в 16:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого хореографического урока «Путешествие в танцевальную страну» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Маркелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД